Получи документы

Конспект занятия «Кто живет на ферме»

Аликулиева Ольга
Конспект занятия «Кто живет на ферме»

Кто живет на ферме

Вводный (организационный) этап

Игра «Приветствие» (фронтальная форма)

Цель: создание комфортной атмосферы, воспитание доброжелательного отношения к сверстникам в процессе игровой деятельности.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поздороваемся необычным способом – скажем нашим ручкам:

«Доброе утро, ручки! Вы проснулись?» (поглаживать).

«Доброе утро, глазки! Вы проснулись?»

«Доброе утро, ножки! Вы проснулись?»

Мы проснулись, улыбнулись,К солнышку потянулись!

Публикация «Конспект занятия „Кто живет на ферме“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята! Посмотрите на пол. Что вы видите? (Следы)

Воспитатель: Правильно, это следы. Интересно, кто мог их оставить?

Упражнение «Пройди по следам» (фронтальная форма)

Воспитатель: Ребята, давайте пройдем по следам, и узнаем, чьи это следы и куда они ведут? (Воспитатель предлагает пройти по следам, наступая на каждый след).

2 Основной этап

Дидактическая игра «Кто живет на ферме (фронтальная форма, индивидуальная)

Цель: формировать представления детей о домашних животных, обогатить словарь по теме, упражнять в звукоподражании, развивать мышление, речь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, следы привели нас на ферму. Значит, это были следы животных, которые здесь живут. Но где же они?

Сюрпризный момент «Чудесная коробочка» (фронтальная форма, индивидуальная)

Цель: организация детей, мотивация на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.

Воспитатель: Ой, посмотрите, рядом стоит какая-то чудесная коробочка. Может, животные спрятались в ней? Проверим? (Да) Я предлагаю вам поочередно опустить в нее руки и достать один предмет. (Дети опускают руки в «Коробку ощущений» и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их).

Первый ребенок достает из коробки игрушку коровы.

Воспитатель: Кто это? (Корова)

Воспитатель:

У коровы есть рога и копыта на ногах.

Травушку она жует, деткам молочко дает.

Дети рассматривают корову, показывают рога, копыта, вымя.

Воспитатель: А как говорит корова? («Му-у-у») Правильно, корова говорит: «Му-у-у».

Упражнение «Накорми корову сеном» (фронтальная форма, индивидуальная)

Воспитатель: Корова любит кушать траву и сено. Давайте угостим ее вкусным сеном. (Дети ставят корову на ферму около кормушки и кладут ей в кормушку по очереди сено).

Воспитатель: Молодцы, ребята, корове очень нравится наше угощение, и она говорит нам спасибо! Давайте посмотрим, кто еще от нас спрятался в коробке.

Второй ребенок достает лошадку.

Воспитатель: Кто это? (Лошадка)

Воспитатель:

У лошадки длинногривой нрав веселый и игривый.

Съест овёс она сейчас, да и покатает нас.

Дети рассматриваю лошадку, называют и показывают ее отличительные особенности: гриву, копыта.

Воспитатель: А как говорит лошадка? (И-го-го) Правильно, лошадка говорит «И-го-го».

Подвижная игра «Лошадки» (фронтальная форма)

Цель: обогащать двигательный опыт детей, развивать умение выделять отдельные признаки лошади (скачет, ржет)

Воспитатель: Лошадь умеет быстро скакать и громко ржать: и-го-го. Давайте и мы с вами превратимся в лошадок. (Дети скачут как лошадки и произносят «и-го-го»)

Упражнение «Покорми лошадку» (фронтальная форма, индивидуальная)

Воспитатель: Здорово мы поиграли с лошадкой. Давайте угостим ее за это вкусным овсом. (Дети ставят лошадку на ферму около кормушки и ложечкой поочередно насыпают овес ей в кормушку)

Воспитатель: Молодцы. Смотрите, у нас на ферме стоит еще одна пустая кормушка. Значит, кто-то еще в коробке прячется.

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?» «Где живет мышка?» Конспект занятия по пластилинографии с природным материалом в группе раннего возраста. Одним из приоритетных видов.

Макет «На ферме» в технике лепки из полимерной глиныМакет «На ферме» в технике лепки из полимерной глины Дидактическая игра «На ферме» в технике лепки из полимерной глины для детей старшего дошкольного возраста. Игра выполнена в технике лепки.

Дидактическая игра на липучках «На ферме. В лесу»Дидактическая игра на липучках «На ферме. В лесу» «На ферме» Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста. Описание: Данная игра развивает зрительное восприятие, внимание, мышление,.

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Конспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия экологического кружка "Эколята" Задачи. Способствовать установлению причинно.

Конспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 летКонспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний детей о водных обитателях. Задачи: уточнить знания детей о представителях водного мира, показать их особенности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто живет на ферме»
Опубликовано: 24 сентября 2023 в 15:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто живет на ферме»» (включая файлы) размещена пользователем Аликулиева Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД