Папки-передвижки

«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Ольга Петровна Пак
«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Цель: развивать умение детей правильно определять черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства. Развивать диалогическую речь. Учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать творческие способности детей, закрепление русской народной сказки.

Оборудование: избушка лубяная, лисичка и зайчик (игрушки, квадратный лист бумаги для складывания домика.

Ход занятия:

Воспитатель:Рыжая головка, хитрая плутовка.

Хвост пушистый – краса,

Кто же это… (Лиса)

Длинный ушки,

Быстрые лапки

Серый, но не мышка

Публикация «„Домик“, Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах

Кто это ….?

(Зайчишка)

Воспитатель: Правильно! Эти животные являются героями многих народных сказок. Каких?

Воспитатель выставляет избушку, зайчика и лисичку.

Воспитатель: Посмотрите ребята, как вы думайте с какой сказке эти герои?

Дети: Заюшкина избушка.

Воспитатель: Правильно. А кто помнит, что случилось с зайчиком в этой сказке? (ответы детей). Кто помог зайчику выгнать лисичку? (Петушок)

Воспитатель: А давайте сегодня с вами мы поможем зайчику. Только мы не будем выгонять лисичку. Мы построим зайчику другой домик. Это будет тоже необычный сказочный домик. Сложим домик из бумаги.

Дети складывают домик из бумаги. У кого не получается воспитатель помогает.

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы. Я благодарю вас за ваши ответы, а зайчик за свои новый домик. Только зайчик один, а домиков много, но это не беда пусть в каждом из наших домиков поселится другое лесное животное, а их там очень много.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной познавательной непосредственно-образовательной деятельности «Домик для геометрических фигур»Конспект интегрированной познавательной непосредственно-образовательной деятельности «Домик для геометрических фигур» Цели: • воспитывать в детях уважительное отношение к труду людей разных профессий; • развивать способность ребят соотносить свои действия.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Пингвины»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Пингвины» Программное содержание. Познакомить детей с обитателями Антарктиды - пингвинами. Учить рисовать, используя нетрадиционную технику - картофельные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 16 мая 2015 в 14:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петровна Пак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД