Всего публикаций 6.
Все разделы
| «Репка». Рисование
Лучшее
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми трёх лет в иллюстрации к сказке «Репка»
По завершении тематической недели "В гостях у сказки" с малышами, посещающими кружок нетрадиционных техник рисования "Капитошка", вспомнили русскую народную сказку "Репка" и нарисовали вот такую иллюстрацию к ней. Для творчества приготовила: * 1/2 листа формата А4, с...
Конспект ООД по рисованию «Репка» (вторая младшая группа)
Конспект ООД по рисованию "Репка" (вторая младшая группа) Тема: Репка (иллюстрация к сказке) Цель: Совершенствовать умение детей работать с красками, раскрашивать внутри контура, закрепить знания о цветах. Задачи: - Учить детей внимательно слушать русские народные сказки,...
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой формы (репки, развивать воображение, фантазию детей, эстетическое восприятие, воспитывать интерес к русским народным сказкам, интерес к...
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка»
Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать салфетки,обмакивая в клей; продолжать знакомить с желтым и зеленым цветом; развивать память; учить пересказывать сказку,используя театр...
Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе
Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать композицию. Задачи. Обучающие: - учить создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки; - учить рисовать поэтапно репку и мышку,...
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе
Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказ¬ки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать на фон, чтобы получилась травка; рисовать красками большую репку и маленькую мышку; дорисовывать цветным карандашом или фломастером...