Лучший педагог года

Звуковой анализ слова «часы» (5 фото)

Татьяна Викторовна Константинова
Звуковой анализ слова «часы»

Звуковой анализ слова «часы»

Цель: Формировать умение выполнять ЗАС.

Задачи: Определять гласные, ударные, твёрдые, мягкие согласные звуки. Дать представление что звук Ч всегда мягкий. Закрепить умение определять количество слогов в слове.

Сейчас мы будем выполнять звуковой анализ слова ЧАСЫ

Повтори слово и послушай себя ЧАСЫ

Выделяем голосом и тянем первый звук ЧЧЧЧЧЧасы

Публикация «Звуковой анализ слова „часы“» размещена в разделах

Какой звук мы выделили голосом – звук Ч

Даём характеристику звуку какой он : согласный, мягкий.

Запомните звук Ч всегда мягкий.

Обозначаем зелёной фишкой.

Фото «часы»

Выделяем голосом и тянем второй звук в слове чАААААсы

Какой звук мы выделили? - А

Какой это звук? – гласный.

Обозначаем красной фишкой.

Звуковой анализ слова - фото

Выделяем голосом и тянем третий звук чаСССССы

Какой звук мы выделили? - С

Какой это звук? – согласный, твёрдый.

Обозначаем синей фишкой.

Фото №1 Цель Формировать умение выполнять ЗАС

Выделяем голосом и тянем четвёртый звук в слове часЫЫЫЫ

Какой звук мы выделили? - Ы

Какой это звук? – гласный.

Обозначаем красной фишкой.

Фото №2 Задачи Определять гласные ударные твёрдые мягкие согласные звуки

Сколько звуков в слове ЧАСЫ?

Сколько согласных звуков? Назовите.

Сколько гласных звуков? Назовите.

Определим ударный гласный звук. На какой из гласных падает ударение:

чАсы, часЫ.

Ударный гласный звук Ы.

Давайте определим сколько слогов в слове часы, прохлопаем: ча – сы.

Отдохнём проведём физминутку.

С каким новым звук мы сегодня познакомились? Со звуком Ч.

Мы с вами запомнили правило звук Ч всегда мягкий.

Вспомните и назовите слова со звуком Ч.

Чемодан, чудо, чепуха, черепаха, чеснок.

Придумайте предложение со словом часы.

Папа носит часы.

У мамы красивые часы.

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Дидактическое пособие по звуковой культуре речи «Поезд»Дидактическое пособие по звуковой культуре речи «Поезд» Цель: 1. Закреплять умение определять указанный звук в словах. 2. Развивать умение определять количество звуков в словах. 3. Развивать.

Игры для развития звуковой культуры речи у детей 5–6 лет Игра «Придумай слово» В ходе игры ребенок придумывает слово по заданию: с заданным звуком в начале, середине, конце слова, с заданным количеством.

«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные:обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова» Программное содержание: - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, - учить различать твердые и мягкие согласные звуки,.

Мастер-класс по изготовлению звуковой линейкиМастер-класс по изготовлению звуковой линейки Главной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их.

Презентация «Как научить ребёнка делать звуковой анализ слова»Презентация «Как научить ребёнка делать звуковой анализ слова» Обучение грамоте в детском саду – это целенаправленный систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Важно, чтобы.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:

Публикация Звуковой анализ слова «часы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Викторовна Константинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Звуковой анализ слова «часы»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 20:44
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД