Папки-передвижки

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ф]» во второй младшей группе

Татьяна Ивановна Шевелева
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ф]» во второй младшей группе

Звуковая культура речи. Звук [ф]

Материалы и оборудование:игрушка ёжик,флажок,формочки,филин,фартук,фуражка,фонарь,игрушечная кастрюля с кашей (вата).

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Воспитатель показывает игрушку ёжика,спрашивает у детей,как фырчит ёжик. Затем показывает кастрюльку с кашей (ватой,спрашивает,как шипит каша,когда варится.

Дети выполняют упражнение на звукоподражание,чётко проговаривая ФЫР-ФЫР-ФЫР,Ф-Ф-Ф.

Публикация «Конспект занятия „Звуковая культура речи, Звук [ф]“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Создан положительный эмоциональный настрой,привлечено внимание детей. Эмоционально-заинтересованно следят за развитием действия в играх-драматизациях (появление ёжика).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА :

Дети шагают по кругу,наступая на пятку,руки на затылке.

Маленький ёжик четверо ножек,

На спине листок несет,

Громко песенку поёт. (прыжки на месте)

Фуф-ты,Фуф-ты,Фуф-ты,фу,

На спине листок несу (сгибание рук в локтях к плечам)

Самый сильный я в лесу (поднимаются на носочки,тянутся вверх)

Но боюсь одну лису. (приседают,закрываются руками)

Согласовывают действия со словами. Рационально используют запас воздуха.

Д/И "ЧЕГО НЕ СТАЛО?"

Воспитатель показывает предметы:фартук,формочки,фуражку,фонарь,флажок,филина. По очереди вызывая детей,предлагает им отвернуться (убирает один предмет) и сказать чего не стало. Дети называют слова,в которых есть звук "Ф",чётко произнося звук "Ф"

Умеют отвечать на вопросы полными,простыми,распространенными предложениями.

Воспитатель:Ребята,зимой ежи впадают в спячку. А какое животное тоже ложится спать (медведь).

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Мишка косолапый по лесу гулял (сжать левую руку в кулак)

Для своей берлоги место выбирал. (кулаком "шагать" по столу)

Под сосной высокой землю стал копать (растопырить пальцы левой руки и "копать" ими)

Выкопал берлогу и улегся спать. (сжать пальцы левой руки в кулак,сверху накрыть правой рукой)

Звёздочки-снежинки падали с небес,

Снег покрыл дорожки,и дома,и лес. (руки медленно опускаем вниз,шевеля пальцами)

И всю зиму ветер в том лесу шумел (руки поднимаем вверх,качаем)

И всю зиму мишка под сосной храпел. (складываем ладошки вместе,кладём их под щёку,закрываем глаза)

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ:

Сел медведь на брёвнышко,

Стал глядеть на солнышко. (Дети сидят на стульчиках,поднимают голову вверх и водят глазами вправо-влево в ритме стихотворения)

Не гляди на свет,медведь!

Глазки могут заболеть (прикрывают глаза ладонями)

ИГРА "ОПРЕДЕЛИ ЗВУК" :

Воспитатель предлагает послушать слова и хлопнуть в ладоши тогда,когда в слове слышен звук "Ф" :фрукты,ананас,фантик,озеро,фломастер,садик,финик,факел.

Дети внимательно слушают слова,хлопают в ладоши,когда слышат звук "Ф".

Создана заинтересованность в работе. Дети выделяют звук "Ф" хлопком в ладоши.

ИТОГ.

Воспитатель подводит итог занятия. Опрашивает детей,какой звук учились произносить,что им понравилось и почему. Поощряет всех детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]» Тема: «Звуковая культура речи: звук ц». Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном.

Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’] [п]-[п’] [б]-[б’]» Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи»: звуки м-мь, п-пь, б-бь Задачи НОД: Образовательные задачи: продолжать учить детей.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук «[Ш]» в средней группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук «[Ш]» в средней группе Конспект НОД «Звуковая культура речи: звук «Ш» Цель: учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах). Задачи: • учить детей.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект ООД «Звуковая культура речи «Звук А» в младшей группе Конспект организованно – образовательной деятельности. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «Звук А» (младшая группа) Цель:Закрепление звука «а»; упражнять.

Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы «Звуковая культура речи и звук [Ш]»Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы «Звуковая культура речи и звук [Ш]» Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы. Тема: «Звуковая культура речи: звук «Ш»» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ф]» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 января 2023 в 12:54
+2Карма+ Голосовать

Публикация «Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ф]» во второй младшей группе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Ивановна Шевелева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД