Папки-передвижки

Формирование правильного произношения звука [о]

Елена Мусягина
Формирование правильного произношения звука [о]

Цель: формирование правильного произношения звука О.

Задачи:

• Развитие артикуляционной моторики.

• Постановка звука О.

Формирование ритмической стороны речи.

• Развитие фонематического слуха.

• Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Оборудование: зеркало, предметные картинки для артикуляционной гимнастики, музыкальные инструменты.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Д/ У «Собери картинку».

- Посмотри, я хотела подарить тебе картинку, но случайно её разрезала. Собери её и скажи, что на ней изображено.

II. Основная часть.

Публикация «Формирование правильного произношения звука [о]» размещена в разделах

1. Д/И «Угадай, на чем играю».

(Развитие фонематического слуха)

Ребенок должен узнать и назвать, какой музыкальный инструмент звучит.

2. Ритмическая игра «Дятел»

Дятел дерево долбит,

Эхо точно повторит.

Отстукивается любой ритмический рисунок, а ребенок его воспроизводит.

3. Артикуляционная гимнастика.

1) Для нижней челюсти: двигать нижней челюстью вперед при открытом рте, имитировать жевание.

2) Для губ и щек: выполнять сосательные движения.

3) Для языка: «Часики», «Наказать непослушный язычок», «Почистим зубки», «Горка».

4) Для мягкого неба: показать, как кашляет бабушка, как нужно показывать горлышко врачу, как зевают.

4. Упражнения на дыхание

«Ныряльщики»

«Задуй свечу»

5. Постановка звука О.

- Нужно глубоко вдохнуть носом. Открыть рот, округлив губы. Выдохнуть, произнося шепотом О. Посмотри, как это сделаю я. Теперь попробуй ты.

Проводится игра «Охают больные»

III. Итог занятия

- Ты сегодня очень хорошо занимался. Какой звук ты научился произносить?

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Знакомство с термином звук, гласный звук» Тема: «Знакомство с термином звук, гласный звук». Цель: познакомить детей с разными видами звуков: шумовые, звучание музыкальных инструментов,.

«Научим рысенка говорить звук [р]». Конспект занятия «Звук и буква р» НАУЧИМ РЫСЕНКА ГОВОРИТЬ ЗВУК Р ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Различение и четкое произношение звука Р в звукосочетаниях, слогах, словах, предложениях. Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование правильного произношения звука [о]
Опубликовано: 10 июня 2015 в 16:20
+5Карма+ Голосовать

Публикация «Формирование правильного произношения звука [о]» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Мусягина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД