МААМ-картинки

ЗОЖ. Конспект занятия на летней площадке для детей начальной школы

Валерия Ильницкая
ЗОЖ. Конспект занятия на летней площадке для детей начальной школы

Летняя площадка

Аудитория: дети начальных классов 15-30 чел.

Время: 45 мин

Инструментарий: 6 конвертов с разрезанным на части режимом дня; буквы для «печатной машинки»;

Ход мероприятия:

- Дорогие ребята, вы догадались, чему посвящается сегодня наша игра?

- Совершенно верно, здоровью и здоровому образу жизни. А что означает ЗОЖ?

- Молодцы! Вы все совершенно правы, поэтому девизом нашей игры станут слова:

Я умею думать, я умею рассуждать.

Что полезно для здоровья, то и буду выбирать.

Публикация «ЗОЖ, Конспект занятия на летней площадке для детей начальной школы» размещена в разделах

1. Конкурс «Режим дня».

Дети делятся на 6 команд. Каждая команда получает конверты, в которых лежит режим дня, разрезанный на части. По сигналу надо как можно быстрее восстановить режим дня.

У участников должен получиться следующий РЕЖИМ ДНЯ:

7.00 – подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак;

8.00 - 12.00 – пребывание в школе;

13.00 – обед;

13.30 - отдых, прогулка, посещение, посещение кружков, секций;

16.00 – выполнение домашнего задания;

17.30 – отдых, помощь в домашних делах;

19.00 - ужин, чтение, игры по интересам;

20.30 - подготовка ко сну;

21.0 - сон.

1. «Рассказ по цепочке»

Дидактическая задача: формирование умений общения, развитие внимания, памяти.

Дети становятся в круг. Ведущий начинает рассказ фразой: «Мальчик проснулся в 7 часов утра и.» Следующий игрок повторяет предложение ведущего, и показывает движением, что сделал мальчик дальше (согласно предыдущему упражнению – по режиму дня). Каждый последующий игрок повторяет по очереди всё, что показывали до него. В конце игры хором все повторяют вместе фразу и все движения по очереди.

2. Конкурс «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что есть».

На отдельной парте ведущий раскладывает карточки с изображениями продуктов питания – свой набор для каждой команды. По сигналу играющие пары должны выбрать из разложенных карточек те, на которых изображены полезные продукты, и поставить их на стенде. Оценивается скорость и правильность выполненного задания. Если какая-то карточка вызывает сомнение у членов жюри, игроки могут аргументировать свой выбор. Если выбор обоснован, карточка остаётся в ряду «полезных» продуктов и не считается ошибкой.

Остановка «Физкультминутка».

3. «Пишущая машинка»

Дидактическая задача: формирование умения совместно действовать; закрепление знаний о ЗОЖ.

Каждый игрок получает название буквы алфавита; все дети двигаются под музыку по залу; когда заканчивается музыка, водящий называет слово: «Режим». Дети начинают «печатать»: первая «буква» называет себя и хлопает в ладоши, к ней присоединяется следующая и т. д.

Когда фраза составлена, оставшиеся буквы прочитывают её и все три раза хлопают в ладоши. Слова: здоровье, зарядка, закаливание, режим, улыбка, гигиена и т. д.

В конце водящий называет фразу: «Береги здоровье смолоду».

4. «Добрые слова»

Дидактическая задача: формирование умений и навыков общения

Двигательная задача: развитие ловкости.

Дети становятся в круг, в его центре ведущий с мячом:

Добрые слова не лень

Повторять мне трижды в день,

Кузнецу, ткачу, врачу

«С добрым утром!» - я кричу,

«Добрый день!» - кричу я вслед

Всем идущим на обед.

«Добрый вечер!» - так встречаю

Всех, домой спешащих к чаю.

Ведущий бросает мяч любому из игроков, который говорит одно из добрых слов и возвращает мяч ведущему.

Подсказка: «Спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, будьте добры, будьте любезны, разрешите мне, позвольте спросить, доброе утро, спокойной ночи, приятного аппетита, извините, угощайтесь, будьте здоровы, приятно познакомится».

5. Игра «Зеркало»

Двигательная задача: закрепление умения координировать свои движения.

Дети выстраиваются в две шеренги лицом друг к другу, образуя пары. Всем детям из первого ряда предлагается пантомимой показать, как они потягиваются после пробуждения своим напарникам из другого ряда. Задача всех детей из второго ряда – зеркально повторить движения своих напарников. Далее ведущий предлагает другие движения

6. Задание на внимание и повторение знаний о ЗОЖ через весёлые стихи.

Дети должны за учителем повторить фразу «Это очень хорошо/ плохо».

Жил на свете мальчик Коля, — Это очень хорошо!

Он учился в нашей школе. - Это очень хорошо!

В 7 утра он поднимался. — Это очень хорошо!

Никогда не умывался. — Это очень плохо!

Он старательно учился. И однажды отличился.

Отнял он рекорд у Вани: 3 недели не был в бане.

Но исправился наш Коля. Стал наш Коля молодец, тут и сказочке конец!

Это очень плохо! (что закончилась игра) .

- Наше мероприятие подошло к концу. Пусть каждый из вас будет весел и здоров. Пусть каждый класс, каждая школа, дом, улица будут городом ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА.

Публикации по теме:

Аппликация «Осенний этюд» для детей старшего дошкольного возраста и для детей начальной школыАппликация «Осенний этюд» для детей старшего дошкольного возраста и для детей начальной школы Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 г. Ковров Владими ской обл. Уважаемые коллеги,.

Центр для развития двигательной активности детей на летней площадкеЦентр для развития двигательной активности детей на летней площадке В этом году на участке детского сада создали Центр для развития двигательной активности детей с целью организации физкультурно-оздоровительной.

Центр для развития мелкой моторики на летней площадкеЦентр для развития мелкой моторики на летней площадке С 1 июня к нам снова пришли малыши. У нас вторая младшая группа. Летом с детьми больше времени мы будем проводить на улице. При создании.

Центр ИЗО деятельности на летней площадкеЦентр ИЗО деятельности на летней площадке Продумывая зоны на участке детского сада в летний период, не забыли о создании центра изо деятельности, об организации творческой мастерской,.

Конкурс для детей начальной школы и родителей «Театральные подмостки»Конкурс для детей начальной школы и родителей «Театральные подмостки» 1. Пояснительная записка В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра. Его.

Конспект праздника для учащихся начальной школы «Осенние посиделки»Конспект праздника для учащихся начальной школы «Осенние посиделки» Цель: познакомить детей с особенностями народных праздников на примере посиделок, расширить знания учащихся о разнообразии красоты природы.

Конспект занятия «Где живут добро и зло?» для начальной школы Открытое занятие Тема: «Где живут добро и зло?» Цель: развивать самосознание формирование представлений воспитанников о многогранности и.

Конспект занятия для учащихся начальной школы в рамках внеурочной деятельности «Куклы Вербница и Пасха»Конспект занятия для учащихся начальной школы в рамках внеурочной деятельности «Куклы Вербница и Пасха» Цели: – обучить конкретным трудовым навыкам работы с тканью и природным материалом при создании народной игрушки; - развивать творческое.

Конспект внеклассного занятия для учащихся начальной школы «Мы как радуги цвета» 3 урок Тема: Мы как радуги цвета. Цель: формирование у учащихся понимания уникальности себя и каждого человека. Задачи: - способствовать.

Занятие «Поговорим о маме» для неслышащих детей начальной школыЗанятие «Поговорим о маме» для неслышащих детей начальной школы Беседа о маме (презентация) Цель: Создать условия для формирования у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к матери. Создать.

Библиотека изображений:

Публикация ЗОЖ. Конспект занятия на летней площадке для детей начальной школы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валерия Ильницкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
ЗОЖ. Конспект занятия на летней площадке для детей начальной школы
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 12:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД