Получи документы

Знакомство с защитниками природы «Эколята-дошколята» в младшей группе (1 фото)

Любовь Максимова
Знакомство с защитниками природы «Эколята-дошколята» в младшей группе

Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. И главной причиной этому стал сам человек. Люди потребительски относятся к природе и ее богатствам, тем самым нарушая экологический баланс. Из этого следует, что мы должны с раннего детства формировать в детях доброжелательное и бережное отношение к окружающей среде, к животным, птицам, растениям, деревьям. Люди должны соблюдать законы природы и изменить свое потребительское отношение на признание ее ценности.

Публикация «Знакомство с защитниками природы „Эколята-дошколята“ в младшей группе» размещена в разделах

Цель: формирование бережного отношения к природе.

Задачи:

- развивать познавательный интерес к лесу и его обитателям;

- развивать память, внимание, мышление, связную речь;

- воспитывать бережное отношение к природе, животным, птицам;

- формировать умение заботиться о животном мире.

Оборудование: куклы «Эколята», резиновые животные, экологический уголок.

Длительность:15 минут

Возраст: 3-4 года

Форма занятия: групповая

В ходе занятия были использованы игровые технологии.

Ход занятия

Воспитатель:

-Здравствуйте ребята! Смотрите, кто к нам пришел сегодня в гости. Это же друзья и защитники природы «Эколята-дошколята». Они родились в лесу и знают про него все или почти все. Как и все дети, они очень любят играть и шалить. Давайте познакомимся с ними поближе.

Умница:

- Привет, ребят! Меня зову Умница. Я самая умная из эколят и знаю очень-очень много о лесе и его жителях. Скажите, пожалуйста, а вы знаете, кто живет в лесу? (дети отвечают)

Умница:

- Молодцы. Я вам предлагаю поиграть в игру «Кто, где живет?»

(воспитатель показывает место обитания, а дети показывают животное).

Воспитатель:

- Спасибо тебе, Умница, за такую интересную игру. Давайте дальше знакомиться.

Елочка:

- Здравствуйте, ребята! А меня зовут Елочка. Я очень люблю цветы, и вообще все растения в лесу. А еще я очень люблю порядок, и не люблю, когда мусорят. Часто люди ломают ветки у деревьев, плохо относятся к животным, рвут цветы, оставляют мусор, жгут костры и забавают потушить их, из-за чего может случиться пожар. Запомните, пожалуйста, в лесу нельзя мусорить, нужно бережно относиться к природе. А чтобы наши новые знания закрепить, предлагаю поиграть: «Собери мусор в лесу». (играют)

Воспитатель: Спасибо, Елочка. Мы очень постараемся бережно относиться к природе. Правда, ребята?

Дети:

-Да

Воспитатель:

- Пришло время знакомиться с самыми маленькими защитниками леса. Знакомьтесь ребята это Шалун и Тихоня.

Шалун и Тихоня:

- А мы очень любим, бегать и играть. А еще ухаживать за птицами. Давайте поиграем в игру «Воробушки» (играют).Молодцы, а теперь мы предлагаем пойти и покормить птиц на улице.

Воспитатель:

- Спасибо, Вам «Эколята-дошколята». Вам, наверное, пора спешить домой в лес, следить за порядком и чистотой. Пока, пока, до новых встреч!

Воспитатель:

-Кто приходил к нам в гости?

Что они любят делать?

Можно ли мусорить в лесу?

Надо ли беречь природу?

Знакомство с защитниками природы «Эколята-дошколята» в младшей группе
Публикации по теме:

Фото и видео отчет «Утренняя зарядка «Эколята — дошколята в гостях в старшей группе»Фото и видео отчет «Утренняя зарядка «Эколята — дошколята в гостях в старшей группе» Это неделя была у нас «Неделя Эколят», предлагаю фото и видео отчет,как наши Эколята проводили утреннюю зарядку. Цель: укрепление здоровья.

Фотоотчет о проекте «Дошколята-эколята» в средней группеФотоотчет о проекте «Дошколята-эколята» в средней группе Прошлое лето мы провели очень весело, интересно и познавательно. Мы не только играли, бегали и прыгали. Еще мы познавали такой прекрасный.

Фотоотчет «Экологический стенд «Эколята-дошколята» в средней группеФотоотчет «Экологический стенд «Эколята-дошколята» в средней группе Текстовое описание экологического стенда «Эколята – дошколята» Средняя возрастная группа Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары.

Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы»Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы» Фотоотчёт по элементарному экспериментированию «Эколята-дошколята-маленькие исследователи неживой природы»[/b] Лето – самое хорошее время.

Конспект занятия в младшей группе «Эколята — друзья и защитники природы»Конспект занятия в младшей группе «Эколята — друзья и защитники природы» Цель: познакомить детей со сказочными героями «Эколятами», воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Образовательные: различать.

Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых»Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых» Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята - дошколята в мире насекомых» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых,.

Уголок в группе раннего возраста «Эколята-дошколята»Уголок в группе раннего возраста «Эколята-дошколята» Главная задача создания уголка «Эколята- дошколята» — дать первичное представление об окружающем мире, ощущение неразрывной связи с ним,.

Фотоотчет «Эколята-дошколята — молодые защитники природы»Фотоотчет «Эколята-дошколята — молодые защитники природы» В настоящее время тема охраны природы очень актуальна. В нашем детском саду ведется систематическая работа с детьми по этому направлению.

Летний экологический проект «Дошколята-эколята» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Экологический проект «Дошколята-эколята» в группе «Солнышко».

Экологический рассказ с иллюстрацией «Эколята-дошколята — защитники природы»Экологический рассказ с иллюстрацией «Эколята-дошколята — защитники природы» Предлагаю прочитать еще один наш совместный с Тимофеевым Денисом экологический рассказ «Эколята-дошколята защитники природы». Цели и задачи:.

Автор публикации:
Знакомство с защитниками природы «Эколята-дошколята» в младшей группе
Опубликовано: 2 июня 2022 в 23:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД