Получи документы

Видео «Знакомство детей с положением звука в слове на примере сказки «Репка». Развитие фонематических функций (4 фото)

Татьяна Петровна Киреева
Видео «Знакомство детей с положением звука в слове на примере сказки «Репка». Развитие фонематических функций

На самых первых занятиях по обучению грамоте многие логопеды и педагоги знакомят детей с положением звука в слове. Почему это актуально? Если ребё нка научить определять позиции: начало, середина и конец слова, то во время автоматизации поставленных звуков, он будет учиться контролировать себя.

Хочу поделиться своим опытом: как я знакомлю детей с терминами "начало", "середина" и "конец" слова.

Сначала мы вспоминаем сказку "Репка"

Публикация «Видео „Знакомство детей с положением звука в слове на примере сказки „Репка“, Развитие фонематических функций» размещена в разделах

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Задаю детям вопросы:

-Кто пришёл первым тянуть репку? Дед. Он был один? - выделяю, что первым может быть только один.

- Кто был последним? Мышка. после неё никто не пришёл. Она была одна последняя.

- А кто был в середине - между дедом и репкой? Эта компания стояла в середине.

Очень эффективно и доходчиво объясняется при театрализации и обыгрывании этой же сказки. Дети наглядно закрепляют, что первым и последним может быть только один звук, а все остальные звуки стоят в середине.

Видео «Знакомство детей с положением звука в слове на примере сказки «Репка». Развитие фонематических функций
Фото «Репка»
Видео «Знакомство детей с положением звука в слове на примере сказки . Развитие фонематических функций - фото
Фото №1 На самых первых занятиях по обучению грамоте многие логопеды и педагоги знакомят детей с положением звука в слове
Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у героев сказки «Репка» К детям приходит Дед и приглашает их в гости лето встречать. Дети выходят на полянку. На поляне стоят столы и лавочки. Звучит лёгкая музыка.

Опыт работы по теме «Развитие фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза у детей 6–7 лет» Важным условием воспитания личности дошкольника и его социальной адаптации является развитие правильной речи. Чем правильнее и богаче речь.

Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» ЦЕЛЬ: Развитие творческих и сценических способностей.

Развитие и коррекция фонематических процессов детей 3–4 лет с задержкой психического развития Дудина Т. Д. Учитель-дефектолог ГБДОУ Д/С компенсирующего вида № 24 Калининского района г. Санкт-Петербурга Особенности нарушения речи у.

Развитие психических функций у детей 4–5 лет Период жизни ребенка от 4 до 5 лет характеризуется как переходом от раннего детства к дошкольному. Этот период также можно назвать – время.

Развитие высших психических функций у детей с тяжелыми нарушениями речиРазвитие высших психических функций у детей с тяжелыми нарушениями речи Установлено, что психические процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление, целенаправленное поведение) у ребенка развиваются.

Сценарий сказки «Репка» для детей 4–5 летСценарий сказки «Репка» для детей 4–5 лет Действующие лица: 1. Ведущий – взрослый 2. Дед 3. Бабка 4. Внучка 5. Жучка 6. Кошка 7. Мышка 8. Репка Ведущая: В Сказке может все случится Наша.

Инсценировка сказки «Репка» для детей 2–3 летИнсценировка сказки «Репка» для детей 2–3 лет Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. На сцене декорация: Изба, огород. Рассказчик: Жил в одной.

Занятие в старшей группе «Мои любимые сказки» и показ сказки «Репка» Занятие в старшей группе. Мои любимые сказки «Мои любимые сказки» и показ сказки «Репка». Цель: Развитие творческих способностей детей через.

Библиотека изображений:

Публикация Видео «Знакомство детей с положением звука в слове на примере сказки «Репка». Развитие фонематических функций (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Петровна Киреева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Видео «Знакомство детей с положением звука в слове на примере сказки «Репка». Развитие фонематических функций
Опубликовано: 24 мая 2019 в 20:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД