Получи документы

Значение подвижных игр на прогулке для детей 4–5 лет (2 фото)

Айганым Балаваева
Значение подвижных игр на прогулке для детей 4–5 лет

Подвижная игра – это естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций.

Наиболее эффективно проведение подвижных игр на свежем воздухе, так как при активном движении у детей улучшается аппетит, укрепляется организм, повышается сопротивляемость к различным заболеваниям.

Подвижные игры создают дополнительную возможность общения воспитателя с детьми. Подвижные игры занимают большое место в жизни дошкольников средней группы и проводятся ежедневно. В средней группе подвижные игры становятся разнообразнее по характеру. Для лучшего понимания игрового сюжета педагог проводит предварительную работу с детьми:

Публикация «Значение подвижных игр на прогулке для детей 4–5 лет» размещена в разделах

- читает художественные произведения,

- проводит наблюдения за природой,

- рассматривает вместе с детьми картинки с различными профессиями (пожарный, водитель, спортсмен и т. д.).

Собирать детей на игру нужно быстро (1 – 2 мин, так как задержка снижает интерес к игре.

1, 2, 3, 4, 5 - кто со мной идет играть)

Навыки, закрепляемые в играх, должны усложняться постепенно. Вначале следует включать в занятия простые игры, затем по мере их освоения, переходить к играм более сложным и требующим больше времени. Например: детям группы «Тюльпан» нравится подвижная игра «Карусели», настроение у детей улучшается, повышается активность и заинтересованность.

Значение подвижных игр на прогулке для детей 4–5 лет
Фото №1 Подвижная игра это естественный спутник жизни ребенка источник радостных эмоций

Во время проведения игр педагог следит за выполнением правил, по ходу игры усложняет или упрощает отдельные правила. Игра прекращается, как только у детей появляются первые признаки утомления,

Подведение итогов – выявление ошибок, неверных действий участников имеет большое воспитательное значение. Полезно отметить тех, кто лучше других действовал во время игры.

После подвижной игры проводится спокойная игра. В средней группе широко используются сюжетные игры: «Кот и мыши», «Лохматый пес», несюжетные игры: «Найди себе пару», «Найди свой цвет» и другие.

Придуманная методика проведения подвижных игр способствует раскрытию индивидуальных способностей ребенка, помогает воспитывать его здоровым, бодрым, жизнерадостным.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр на прогулке для детей 3–4 лет .

Картотека подвижных игр на прогулке для детей младшего возраста 1. Подвижная игра «Лохматый пес» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Картотека подвижных игр на прогулке осенью.1 часть Вчера я познакомила вас с играми с осенними листьями на прогулке (посмотреть можно здесь) Сегодня предлагаю вашему вниманию 1 часть картотеки.

Картотека подвижных игр на прогулке осенью. 2 часть Предлагаю вашему вниманию 2 часть картотеки подвижных игр на прогулке осенью. Первую часть можно посмотреть здесь 10. «Не лезь, заяц, в.

Картотека зимних подвижных игр на прогулке для детей 3–5 летКартотека зимних подвижных игр на прогулке для детей 3–5 лет Для развития общей двигательной активности, ловкости, быстроты, внимания, умения действовать согласованно; для укрепления мышц ног полезны.

Картотека зимних подвижных игр на прогулке для детей дошкольного возрастаКартотека зимних подвижных игр на прогулке для детей дошкольного возраста Зимние подвижные игры на прогулке полезны для развития двигательной активности, внимания, быстроты, ловкости, меткости, глазомера. Подвижные.

Значение подвижных игр в воспитании личностных качеств ребенка дошкольника Нередко взрослые люди недоумевают: откуда у детей столько энергии и жажды деятельности? Как они могут бегать и скакать дни напролет? Все.

Консультация для родителей и педагогов «Значение подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей и педагогов «Значение подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста» Цель: Обратить внимание родителей и педагогов на важность использования подвижных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста.

Консультация для воспитателей «Использование подвижных игр на прогулке в совместной и самостоятельной деятельности детей» Консультация для воспитателей:"Использование подвижных игр на прогулке в совместной и самостоятельной деятельности детей. Вот и наступило.

Маски для подвижных игр своими руками ко Дню летних подвижных игр на МAAMМаски для подвижных игр своими руками ко Дню летних подвижных игр на МAAM Летом большую часть времени дети в детском саду проводят на улице, на участке детского сада. На свежем воздухе очень полезно играть в подвижные.

Библиотека изображений:

Публикация Значение подвижных игр на прогулке для детей 4–5 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Айганым Балаваева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Значение подвижных игр на прогулке для детей 4–5 лет
Опубликовано: 22 августа 2020 в 17:53
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД