Марина Дикунова
Значение художественно-эстетического развития в детском саду
Художественно-эстетическое воспитание – это процесс формирования творческих личностей, способных воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности,
Умение замечать красоту, любование предметами окружающеего мира появляются еще в самом раннем дошкольном возрасте. Но в этом возрасте это происходит непроизвольно,. Важно не «отпугнуть» этот интерес и научить ребенка видеть красоту в самых обычных предметах, учить наслаждаться красотой окружающего мира.
Публикация «Значение художественно-эстетического развития в детском саду» размещена в разделах
Современные дети дошкольного возраста растут в мире цифровых технологий, и поэтому их художественно-эстетический вкус развивается во многом под влиянием этих технологий, совершенно неправильно!
Именно на этапе дошкольного возврата происходит формирование основ личности, ее эстетическое и художественное развитие. Художественно-эстетическое воспитание - это важнейшей частью процесса развития и формирования детей. За счет этого воспитания дошкольников :
– происходит должное развитие эстетических оценок;
– формирование у ребенка эстетического отношения к окружающему миру и всему обществу. Результатом таких мероприятий, как раз и выступает художественно-эстетическое развитие ребенка.
Художественно–эстетическое воспитание пробуждает первые шаги к осознанному творческому процессу, воспитывает грамотного человека, способного понимать, созерцать и оценивать произведения искусства.