Папки-передвижки

Зимняя игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе (фотоотчет) (1 фото)

Валентина Войтун
Зимняя игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе (фотоотчет)

«Что, где, когда - так называется игра - викторина, в которой приняли участие дети старшей группы «Гномики» МБДОУ Лоухский детский сад.

Игре предшествовала большая предварительная работа. Дети наблюдали на прогулке за явлениями живой и неживой природы; рассматривали картины, внимательно слушали художественные произведения М. Пришвина, В. Бианки, Г. Скребицкого, заучивали стихи; проводили совместно с воспитателями различные опыты – эксперименты со снегом, льдом и водой; рисовали и лепили. Узнали много нового и интересного о Зимушке –Зиме. Чтобы закрепить знания, воспитатели решили провести интеллектуальную игру-викторину. Ребятам предложили разделиться на две команды.

Публикация «Зимняя игра „Что? Где? Когда?“ в старшей группе (фотоотчет)» размещена в разделах

Посовещавшись, дети выбрали капитанами Лешу Павлова и Егора Викторова. Тема викторины посвящена зимним явлениям живой и неживой природы. Ребятам предстояло ответить на вопросы о зимних месяцах, признаках зимы, о птицах и животных, а также ответить на загадки и продолжить сказки. Капитаны команд решали, кому из игроков отвечать. На одни вопросы дети отвечали сразу, на другие требовалось время на обдумывание. Игра была очень интересной и увлекательной. Знатокам удалось даже ответить на неожиданные вопросы, например: почему в сильные морозы куропатки и глухари прячутся под снег?; почему снегири и синицы любят находиться рядом с дятлом? Жюри в лице воспитателей из других групп оценивали ответы строго и, если одной команде не удавалось ответить на вопрос, то другая команда давала правильный ответ. Музыкальная пауза позволила знатокам немного отдохнуть. В общей сложности игроки ответили на 14 вопросов, а после игры спросили: - а когда мы снова играть будем? Это значит, что дети не устали и им очень понравилось играть. Жюри выявило самых сильных игроков: Егора Викторова, Матвея Артеменко, Лешу Павлова, Аню Смирнову, Данила Сидорова, Диму Лукашова. Они были награждены медалями "Самый умный (ая)". Молодцы ребята! Так держать!

Зимняя игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе (фотоотчет)
Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда?» Тема: Игра «Что, где, когда?» Цель: закреплять умения сопоставлять, анализировать, делать выводы: развивать любознательность, самостоятельность,.

Игра-викторина по ОБЖ «Что? Где? Когда?» — «Опасности, которые подстерегают нас дома» для детей старшей группы Программное содержание: 1. Расширить представления детей об опасности, которая может возникнуть дома. 2. Сформировать у детей умения правильно.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Расширить знания воспитанников, развитие внимания и логики. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (По правилам дорожного движения в старшей группе) Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках, о правилах дорожного движения и поведения на улице. Задачи: закрепить знания.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми старшей группы Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Программные задачи: Образовательная область: «Речевое развитие» Закрепить знания детей о сказках.

Интеллектуальная игра-викторина для детей старшей группы «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе;.

Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Почему, когда и как?» Конспект занятия по валеологии в старшей группе Тема: «Почему, когда и как?» Цель. Вызвать желание заботится о своем здоровье и здоровье.

Развлечение-игра по ПДД «Что? Где? Когда?» Развлечение-игра «Что? Где? Когда?» (для детей старшего дошкольного возраста) Подготовила: Дитяткова Елена Тихоновна, Воспитатель МБДОУ.

Сценарий развлечения в старшей группе «Когда мои друзья со мной!» «Минутка вхождения в день» Воспитатель: Что за чудо-чудеса: Раз рука и два рука! Вот ладошка правая, Вот ладошка левая. И скажу вам, не.

Занятие-игра «Что? Где? Когда?» по обучению грамоте в подготовительной группе Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе по типу игры "Что? Где? Когда?" Основные задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зимняя игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе (фотоотчет)
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 22:16
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Зимняя игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Войтун на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД