Лучший педагог года

Зимний спортивный праздник «Зимушка-зима» для детей средней группы

Наталья корнейчук
Зимний спортивный праздник «Зимушка-зима» для детей средней группы

ЗИМУШКА –ЗИМА спортивный праздник

Масаты: Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, прыжках). Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Материал и оборудование: Украшенная елка, кукла –Зимулька, два мяча, две корзины для мячей, четыре обруча

Под веселую музыку в зал входят дети.

Инструктор: Сегодня мы отправимся в онаа -гости, а к кому, вы узнаете, если отгадаете жмба -загадку.

Она приходит каждый год,

Публикация «Зимний спортивный праздник „Зимушка-зима“ для детей средней группы» размещена в разделах

Аяз -Мороз, боран- метель с собой несет.

(ыс -Зима)

Итак, мы отправляемся в орман-лес, в госте к ыс –Зиме и узнаем, какие игры и забавы она для нас приготовила.

Пролетела здесь сорока,

Принесла с собою весть,

Что в лесу далеком елка

Разукрашенная есть.

Поспешим туда, достар - друзья,

Нам опаздывать нельзя.

(Дети идут по кругу друг за другом).

Вот сугробы-

Высоко колени поднимаем.

(Высоко поднимают колени, держа руки на поясе).

По дорожке ледяной

Не спеша шагаем.

(Идут на носочках, руки подняты вверх).

Чтобы в ар - снег не провалится,

Мы должны поторопиться.

(Бегут друг за другом).

Шаы –Лыжи на ноги наденем,

И по снегу мы поедем.

(Идут скользящими шагами, держа руки за спиной).

Мы ааштар – деревья обойдем,

ар – Снег их с веток не стряхнем.

(Бегут змейкой, огибая расставленные стойки- елки).

На заснеженной поляне, возле елки,

Мы зарядку проведем.

Дети встают вокруг нее и выполняют общеразвивающие упражнения.

Фонарики.

На поляне елка стройная стоит

И огнями яркими весело блестит.

И. п. : стоя, руки за спиной. 1-4 вращая кистями, поднять руки через стороны вверх, подняться на носки; 5-8 - вернуться в и. п. (4 раза).

Снег.

На пушистых ветках

Белый ар – снег лежит.

Ветерок подует –

И снежок летит.

И. п. : сидя на пятках, руки опущены. 1 - встать на колени, поднять руки вверх, посмотреть на кисти; 2-4 – медленно сесть на пятки, руки опустить (4р).

Колкие иголки.

Что растет – шыршада – на елке?

Колкие иголки.

И. п. : сидя, ноги вытянуты, руки в упоре сзади. 1-2- носком правой ноги коснуться пола справа и слева от колена левой ноги; 3-4 – то же левой ногой (по 4раза).

Ёж.

Ползун ползет, иголки вперед,

В клубок свернётся, в руки не дается.

И. п. : ос. ст. 1- руки в стороны; 2- присесть, сгруппироваться; 3-4 – вернуться в и. п. (4-5 раз).

Зайцы.

К ёлке ояндар – зайцы прибежали,

Дружно, весело скакали.

И. п. : ос. ст., руки согнуты в локтях, кисти прижаты к груди. Подпрыгивать на двух ногах с продвижением к центру круга и обратно (5-6 раз).

Инструктор: Вот и владения Зимы. Где же хозяйка? (Подходит к ширме, отодвигает ее. За ширмой на печи сидит Емеля). Да это Емеля!

Емеля: Кто мне спать не дает? Зачем вы сюда заявились?

Инструктор: Во-первых, Емеля, слеметсі бе-здравствуй! Во – вторых, мы пришли к Зимушке –зиме, хотим с ней поиграть.

Емеля: Слеметсідер ме жне сау болыдар – Здравствуйте и до свидания! Играть захотели? Еще не хватало! Зимой надо не в игры играть да другим спать мешать, а лежать на печи да есть калачи.

Инструктор: Нет уж, дорогой Емеля, издавна люди устраивали зимние забавы, веселились да резвились. Мы не хотим нарушать традиции. Нам бы только ыс-Зиму найти.

Емеля: Ха, не найдете, я ее прогнал. Она тут суетилась, народ собирала, мне спать не давала.

Инструктор: Ну что же, Емеля, придется тебя расшевелить да уму – разуму поучить. Посмотри, какие наши балалар – дети веселые и ловкие.

Исполняется песня «Снег-снежок» Е. Макшанцевой

Емеля: Как красиво! Молодцы! Придется помочь вам ыс – зиму позвать.

Пусть забористый мороз

Щиплет щеки нам и нос.

Любим мы играть в снежки.

Любим лыжи и коньки.

Нам Зима – красавица

Очень – очень нравится.

Эй, Зима, покажись

И с детьми подружись.

Раздается стук в дверь

Звучит новогодняя мелодия, воспитатель выносит ростовую куклу Зимульку и говорит за нее.

Зимулька : Слеметсідер ме, балалар – Здравствуйте, детишки! Мен ыспен- Я Зимулька, младшая сестры Зимы. У нее сейчас много забот, надо землю снегом запорошить и реки льдом замостить. Поэтому она попросила меня с вами поиграть.

Инструктор. Посмотри, Зимулька, какие наши дети ловкие, смелые. Как они умеют играть.

Предлагаю детям поиграть в игру-эстафету «Попади снежком».

Дети делятся на две команды: «Зайчики» и «Воробышки».

Перед каждой командой на полу выкладываются обручи и короб для мячей. Ребенок, стоящий в колонне первым, берет в руки снежный ком (мяч, перепрыгивает на двух ногах из обруча в обруч и старается попасть снежком в короб для мячей. Затем бегом возвращается обратно и становится в конце колонны.

Инструктор: Ну-ка, Зимулька, давай посчитаем снежки, чья команда больше забросила снежков в корзину.

Зимулька : Дети старались, показали свою ловкость, быстроту и много снежков забросили в корзины. Но вот у меня в лесу остались не наряженными две елочки, а им так хочется быть такими красивыми, как эта новогодняя елка. Помогите мне их нарядить.

Проводится игра-эстафета «Наряди елочку»

Возле каждой елочки стоит корзинка с игрушками, ребенок из каждой команды подбегает к елочке, достает игрушку, быстро вешает и возвращается в конец колонны.

Инструктор: Посмотри, Зимулька, как наши дети постарались украсить твои елочки. Теперь они стоят нарядные и красивые. Но мы совсем забыли про Емелю. А где Емеля? Ах, Емеля ты опять на печи?

Выходит Емеля: Я тоже могу быстро бегать

Инструктор проводит подвижную игру «Емеля».

Дети идут по кругу, в центре которого стоит ловишка (Емеля).

Дети (хором).

В избушке теплой греется

Емеля - мужичок.

Играть он с нами ленится,

На печке греет бок.

Раз, два, три, Емеля, нас лови!

Дети бегают врассыпную, Емеля их ловит. Пойманный становится ловишкой (Емелей). Игра повторяется 2-3 раза.

Емеля: Ох! И уморился же я! Да, увидел что вы ловкие, и быстрые, а вот внимательные ли вы?

Емеля проводит подвижную игру «Запрещенное движение»

Дети встают врассыпную. Емеля показывает движение, которое нельзя воспроизводить в ходе игры. Звучит музыка. Дети повторяют за Емелей танцевальные движения. Те, кто ошибается, выбывает из игры.

Зимулька : Какие молодцы! И вы, дети, и ты, Емеля!

Емеля: Рахмет, балалар! – Спасибо, дети! Мне так понравилось играть с вами. Теперь я понял, почему говорят «В здоровом теле – здоровый дух!» Обещаю дружить с Зимой, не боятся морозов и холодов. Буду заниматься физкультурой, чтобы стать здоровым и сильным.

Зимулька и Емеля прощаются с детьми и уходят. Дети исполняют песню «Про зарядку» и покидают зал.

Публикации по теме:

«Здравствуй, зимушка-зима!» Снежные постройки на участке детского сада Видео Создание снежных построек – интересное занятие, которое помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем.

Конспект НОД «В гостях у времени года. Весна» (средняя группа детского сада)Конспект НОД «В гостях у времени года. Весна» (средняя группа детского сада) Цель НОД: Формирование математических знаний и умений посредством использования комплекта геометрических блоков Дьеныша. Задачи: - Закреплять.

Конспект НОД «Зимушка-зима» (средняя группа) Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Зимушка-Зима» (средняя группа). Воспитатель: Ходосевич Е. Ю. Цель: Закрепить представления.

Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада)Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада) Мастер - класс «Изготовление фигурок для театра сказки «Лиса и журавль» средняя группа детского сада» Цели и задачи: создавать условия.

Перспективный план образовательной деятельности «Здравствуй, Зимушка-зима!» (средняя группа) Цель: Расширение и представление детей об особенностях зимней природы, жизни животных в зимнем лесу. Задачи: -Формировать представление.

Анализ работы по оформлению предметно-развивающей среды детского сада (средняя группа)Анализ работы по оформлению предметно-развивающей среды детского сада (средняя группа) Предметно – развивающая среда Приемная В нашей приемной находится информационный уголок для родителей, где они могут ознакомиться с режимом.

Проект «Зимушка-зима» (средняя группа) Проект Тема : " Зимушка- зима" (Седняя группа) Подготовил Воспитатель 1 категории Плохова Ю. Н. Паспорт проекта. Автор проекта:.

Сценарий утренника к 8 Марта для детского сада «Праздник наших мам» (средняя группа) «ПРАЗДНИК НАШИХ МАМ» Действующие лица: ведущий, весна Дети под музыку входят в празднично украшенный зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий.

Спортивный праздник «Зимушка-зима нам веселье принесла» Спортивный праздник «Зимушка – зима нам веселье принесла» Цель: Создать у детей и гостей бодрое, радостное настроение. Задачи : Расширять.

Зимний спортивный праздник «Здравствуй, зимушка-зима» Дети собираются на спортивной площадке. Ведущий: Собрались мы все сегодня, в наш весёлый хоровод, чтоб начать наш зимний праздник. Будут.

Библиотека изображений:

Публикация Зимний спортивный праздник «Зимушка-зима» для детей средней группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья корнейчук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Зимний спортивный праздник «Зимушка-зима» для детей средней группы
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 09:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД