Получи документы

Зимние приключения. Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий

Осипенко Оксана Анатольевна
Зимние приключения. Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий

Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий

«Зимние приключения»

(старшая группа)

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей, укреплять здоровье дошкольников, используя здоровьесберегающие технологии в различных видах музыкальной деятельности.

Публикация «Зимние приключения, Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! За окном лежит белый, пушистый снег, мороз щиплет за щечки. А в нашем детском саду тепло и уютно. У меня такое прекрасное настроение! Очень хочется им поделиться им с вами.

Валеологическая песня-распевка «Доброе утро!»

(О. Арсеневской)

Доброе утро! поворачиваются друг к другу, разводят руки в

Улыбнись скорее! стороны,

И сегодня весь день хлопают в ладоши,

Будет веселее.

Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту

Носик

И щечки.

Будем мы красивыми, постепенно поднимают руки вверх, выполняя

Как в саду цветочки! «фонарики»,

Разотрем ладошки движения по тексту

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! разводят руки в стороны

Ведущая: Ребята, хотите в гости к Зимушке-Зиме?

(ответы детей)

- Как вы думаете, какая она? Где живет?

(ответы детей)

- Ребята, но мы не знаем дорогу к ее ледяной избушке! Что же делать? Здесь без волшебства не обойтись.

(звонит по телефону) Алло! Школа волшебников? Пожалуйста, пришлите к нам самого умелого вашего ученика. Он покажет нам дорогу к Зимушке-Зиме!

Голос из трубки телефона: Все волшебники уже разлетелись по разным городам.

Ведущая: Помогите, пожалуйста! Наши дети так хотят увидеть настоящую ледяную избушку!

Голос из телефона: Ладно, пришлем к вам одного кудесника. Правда, он даже простой экзамен по заклинаниям не смог сдать. Помощь вам будет ему новым заданием. Ожидайте!

В заде гаснет свет, раздается грохот, треск.

Свет включается, на полу по-турецки сидит Волшебник в чалме набекрень.

Ведущая: Ребята, это же волшебник! Как тебя зовут?

Волшебник: Я знаменитый Василиан-Сулейман-Балабан-Маго-Чародей-ский! Можно просто – Вася.

Ведущая: Вася, покажи нам дорогу к Зимушке. Ты сможешь помочь? Ведь ты хороший волшебник?

Вася: Я? Конечно! Я могу… Я могу… (грустно) Ничего я не могу. Даже самое простое превращение мне не под силу. Эх! Да что говорить! Лучше я спою.

Вася исполняет «Песню Волшебника-недоучки»

(А. Зацепина, Л. Дербенева, дети подпевают припев

Ведущая: Не грусти, Вася! Хорошее настроение может помочь в добром деле. Вставай вместе с ребятами на веселую разминку!

Дети встают свободно по всему залу и исполняют «Танцевальную разминку»

Вместе: Раз, два! Раз, два, три! шагают на месте,

Мы шагаем, посмотри!

Ручки мы поднимем наши выполняют движения по тексту,

И, как крыльями, помашем.

Влево-вправо повернулись,

На носочках потянулись.

В пары встали,

Улыбнулись.

Девочки: Ножку ставим на носок, выполняют «ковырялочку»,

А потом на пятку.

Мальчики: Мы покажем вам сейчас делают присядку,

Веселую присядку!

Девочки: Мы похлопаем в ладоши, хлопают по 3 раза справа и слева,

Раз, два, три! Раз, два, три!

Мальчики: А мы лихо топнем ножкой! приставной шаг с притопом,

Посмотри! Посмотри!

Девочки: А мы можем вот как! кружатся шагом с припаданием,

Мальчики: А мы можем вот так! выполняют «волчок» с опорой

на одну руку

Вместе: Все танцоры хороши!

Лихо пляшут, от души!

Вася: Спасибо, танцоры! Развеселили вы меня! Начинаю рассуждать: ледяная избушка стоит в Сказочном лесу, Сказочный лес находится в Снежном Царстве. А в Снежное Царство можно попасть с помощью волшебного заклинания! Правда, по заклинаниям у меня в школе пока только «двойки», но я очень-очень постараюсь!

Унтики-Фунтики,

Вьюга, кружи!

В Снежное Царство…

Ой, опять забыл! Да ладно, попробуем так:

Отнеси нас скорей!

В зал вбегает Дождик, брызгает на детей водой

Ведущая: Кто ты такой?

Дождик: Я – веселый Дождик из Страны Больших Туч. А вы как сюда попали?

Вася: Опять у меня ничего не получилось! Мы хотели попасть в Снежное царство, а попал в твою страну.

Дождик: Не печальтесь, друзья! Лучше поиграйте со мной. Пусть девочки возьмут белые шелковые шарфы и превратятся в легкие облачка. Они будут кружиться под нежную музыку. Мальчики, надевайте серые плащи – вы теперь грозовые тучи. Под громкую музыку вы будете топать ногами и греметь румбами и маракасами.

Контрастное слушание «Облачка – тучки»

Вася: Апчхи! Я совсем промок! У меня начинается насморк! Апчхи!

Ведущая: Ребята, нужно срочно вылечить нашего волшебника! Вася, повторяй движения за детьми.

Комплекс профилактических упражнений

для верхних дыхательных путей «Паровоз привез нас в лес»

(О. Арсененевской)

Паровоз привез нас в лес.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

(ходьба по залу с согнутыми в локтях руками)

Там полным-полно чудес.

(удивленно произносить «м-м-м» на выдохе, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа)

Вот идет сердитый еж:

П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф!

(низко наклониться, обхватив руками грудь – свернувшийся в клубок ежик)

Где же носик? Не поймешь.

Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р!

Вот веселая пчела

Детям меда принесла.

З-з-з! З-з-з!

(звук и взгляд направлять по тексту)

Села нам на локоток,

З-з-з! З-з-з!

Полетела на носок.

З-з-з! З-з-з!

Осу ослик испугал:

Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!

(укрепление связок гортани, профилактика храпа)

На весь лес он закричал:

Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!

Гуси по небу летят,

Гуси ослику гудят:

Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!

Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!

(медленная ходьба, руки-крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком)

Устали? Нужно отдыхать,

Сесть и сладко позевать.

(дети садятся на ковер и несколько раз зевают, стимулируя тем самым гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга)

Вася: Спасибо, ребята! Мой нос в полном порядке! А почему вы не чихаете?

Ведущая: Наши дети дождя не боятся

Дружно они под дождем веселятся!

Девочки исполняют «Танец с зонтиками» под песню «Дождя не боимся» (из к/ф «Незнайка с нашего двора»)

Ведущая: Весело с тобой, Дождик, но нам пора в Снежное царство.

Дождик: До свиданья, ребята, счастливого пути! (убегает)

Вася: Я сейчас очень-очень постараюсь правильно произнести заклинание.

Унтики-фунтики!

Пять снегирей!

В Снежное царство…

Опять забыл! Попробую так:

Скорее нас приведите!

(свет выключается, раздается шум, в середине зала появляется пальма с шоколадками)

Ведущая: Похоже, мы опять не туда попали. Что это за дерево? Почему на нем растут шоколадки?

Выбегают девочки в костюмах, оформленных как шоколадные батончики: «Твикс», «Марс» и т. д.

1-я Шоколадка: Мы веселые девчата,

Мы – девчата-шоколадки!

2-я Шоколадка: Я – с орехом.

3-я Шоколадка: Я – с кокосом.

4-я Шоколадка: Я – с изюмом.

5-я Шоколадка: Я – с абрикосом.

Вместе: Мы – в Шоколандии живем,

Громко песенки поем!

1-я Шоколадка: Ребята, а вы знаете, из чего делают шоколад? Нет? Мы сейчас будем рассказывать, а вы пальчиками – все показывать.

Пальчиковая игра «Веселый шоколад» (авторская разработка)

Раз, два, три, четыре, пять, загибают пальцы на правой руке,

Бобы какао надо взять.

В порошок все растереть, трут ладошки одну о другую,

Громко песенку запеть:

Вкусный, сладкий шоколад хлопки,

Приготовить каждый рад!

Продолжаем – шесть, семь, восемь, загибают пальцы на левой руке,

Какао-масло нужно срочно! сжимают и разжимают пальцы рук,

Сыпем сахар, ванилин, собирают пальцы в щепотку,

Запоем все, как один.

Вкусный, сладкий шоколад хлопки,

Приготовить каждый рад!

Девять, десять – нелегко! качают головой,

Мы добавим молоко. показывают раскрытые ладошки,

Все по формам разольем делают круговые движения руками,

И немножко подождем. кулачок под щечкой,

Вот готов наш шоколад хлопки

Съесть кусочек каждый рад!

2-я Шоколадка: Подходите к пальме, ребятки,

Берите скорей шоколадки!

Дети подходят к пальме, снимают шоколадки, разворачивают – но там пусто.

Ведущая: Где же шоколад? Кто его съел?

В зал вбегает Сладкоежка

Сладкоежка: Не трогайте мою пальму! Только я могу здесь есть шоколад! Уходите!

Дети убегают на стульчики, Шоколадки прячутся за ведущую.

Ведущая: Кто ты? Почему так кричишь?

Сладкоежка: Я - великий и ужасный Сладкоежка!

Ведущая: Почему сладкоежка?

Сладкоежка: Потому что я ем только одни шоколадки и конфетки.

Ведущая: А почему великий и ужасный?

Сладкоежка: Потому что я в этой Шоколадной стране уже почти все съел. (принюхивается) Ага! Кажется, еще остались вкусные батончики! Сейчас я их съем!

Шоколадки убегают, снимают костюмы, садятся на стульчики

Ведущая: Ай-яй-яй, Сладкоежка, ты такой сердитый! Ребята, как же нам его развеселить? (Ответы детей) Конечно, с ним нужно поиграть.

Сладкоежка: Поиграть? С удовольствием! Я знаю такую вкусную игру!

Игра на развитие внимания и координации движений «Сладкоежка»

Дети стоят в кругу, в центре – Сладкоежка. Он бросает мяч по очереди каждому ребенку. Игра проводится по типу «Съедобное-несъедобное». Если слово обозначает съедобное – ребенок ловит мяч и говорит «Ням!», а если несъедобное – отталкивает мяч.

Сладкоежка:

Начинаю развлеченье!

Я принес вам угощенье:

Вот тебе пирожное,

А тебе – мороженое,

Вкусную ватрушку,

Мягкую подушку.

Вот молочный шоколад,

Разноцветный мармелад,

Абрикосовый пирог

И малиновый сапог.

Яблоки румяные,

Ложки деревянные,

Круглый апельсин,

Книжный магазин.

Сладкое варенье,

Квадратное печенье.

Звонкий барабан,

Сахарный банан.

А теперь вы не зевайте

И скорее убегайте!

Сладкоежка (грустно) : Я такой сердитый, потому что у меня всегда болят зубы.

Ведущая: Дети, почему у Сладкоежки болят зубы?

(Ответы детей)

Вася: Я помогу тебе, Сладкоежка!

Унтики-фунтики,

Пять снегирей.

Щетка зубная,

Явись к нам скорей!

Вася, взмахнув палочкой с гвоздиком на конце, задевает воздушный шар. Шар лопается, из него падает маленькая зубная щетка.

Вася: Получилось! У меня все получилось! Держи, Сладкоежка, эту щетку, чисть зубки каждый день, как это делают наши дети. Да не ешь столько сладкого.

Сладкоежка: Спасибо, Вася! Спасибо, ребята! Теперь расскажите, как вы попали в Шоколадную страну?

Вася: Это все из-за меня. Я всегда все забываю и путаю. Мы ищем Снежное царство. Там живет Зимушка-Зима.

Сладкоежка: Я знаю это царство! Там такое вкусное шоколадное мороженое! Давайте вместе скажем волшебные слова:

Унтики-фунтики,

Вьюга, кружи!

В Снежное царство

Нас принеси!

Под музыку А. Вивальди «Зима» дети импровизируют «Танец вьюги» с белыми лентами на палочках. В конце опускаются на ковер и «засыпают».

Из домика выходит Зимушка.

Зимушка: Ой, сколько снега намело! Сейчас я возьму метелку и его размету.

Зимушка метет, дети разбегаются на стульчики.

Зимушка: Да это же не снежинки, а ребятки! Здравствуйте! Как вы в Снежном царстве очутились?

Ведущая: Здравствуй, Зимушка-Зима! Мы из детского сада к тебе прилетели. Мы так хоти с тобой поиграть, повеселиться!

Зимушка: С большим удовольствием! Эй, народ, вставай в хоровод!

Хоровод «Русская зима» (Л. Олифировой)

Зимушка: Есть у меня для вас, милые детишки, зимние игры да забавы. Сейчас мы оденемся потеплее и пойдем на нашу площадку – будем на санках да лыжах кататься!

Дети и Зимушка выходят на свежий воздух, играют, затем пьют горячий чай с булочками.

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Библиотека изображений:

Публикация Зимние приключения. Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Осипенко Оксана Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Зимние приключения. Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 22 марта 2020 в 15:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД