Получи документы

Творческий досуг с участием родителей во второй младшей группе «В нашем городе зима»

Юлия Егорова
Творческий досуг с участием родителей во второй младшей группе «В нашем городе зима»

Творческий досуг с участием родителей

во второй младшей группе

«В нашем городе зима»

Задачи:

1. Закрепить знание детей о названии города.

2. Познакомить детей с новой техникой рисования - оттиск смятой бумагой при изображении снега.

3. Воспитывать культуру поведения. Создать радостное настроение.

Предварительная работа: аппликация с детьми, разучивание танцы, физминутки, беседа о красотах родного города.

Публикация «Творческий досуг с участием родителей во второй младшей группе „В нашем городе зима“» размещена в разделах

Оборудование: водо - эмульсионная белая краска, клеёнки, тарелочки, аппликация снежные деревья, бумага белая, игрушка зайчик, видео запись «Лепим, лепим ком большой», «У леса на опушке…», электронная презентация «Красоты Колпино».

Ход деятельности:

Воспитатель:

Психогимнастика:

Соберемся дети в круг –

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то постукивает, как будто лапками барабанит? Кто-то спрятался тут у нас? Интересно, кто к нам пришёл? (ищем)

Воспитатель: Он беленький, маленький, с длинными ушками, умеет стучать лапками. Кто это? (зайчик)

Воспитатель: Как зайчик стучит лапками? (топают ножками по полу).

Воспитатель: Выходи зайчик, ребята тебя узнали. (Выходит зайчик - игрушка)

Зайчик: Ребятки я пришёл к вам из леса, мне скучно там живётся, может быть вы игру какую знаете, может быть со мной поиграете?

Воспитатель: Да, игра называется «Зайка серенький…»

Зайчик: Молодцы ребятки, развеселили меня, вы такие весёлые. Ребята, вот я живу в лесу, а вы где живёте? городе Колпино)

Воспитатель: Ребята, все вместе повторим – Колпино

Зайчик: Какое интересное название – Колпино.

Воспитатель: Ребята, город наш очень красивый? Что можно увидеть на улицах нашего города? ( На улицах можно увидеть много достопримечательностей: парки, памятники, множество магазинов, библиотек, можно увидеть фонтан, вокзал и много домов.)

(Рассматривание фотографии города на интерактивной доске)

Воспитатель: Ребята, посмотрим в окно, какие дома мы видим на улицах нашего города? (маленькие и большие, высокие и низкие)

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить мы дружно в нем. (Приседаю)

Зайчик: Ребята, кто мне скажет, какое сейчас время года? (зима)

Как вы определили? (выпал снег, стало холодно)

Воспитатель: Зайчик наши дети очень любят петь и танцевать, давай вместе с родителями станцуем и споём танец Зимушки. (Включить видео «Потолок ледяной…»)

Воспитатель: А, что можно делать зимой? (лепить снеговика, играть в снежки, кататься на санках, на лыжах)

Воспитатель: Давайте все вместе поиграем в игру «Лепим, лепим ком большой…» (Включить видео)

Зайчик: Играть в снежки - это здорово и забавно.

Воспитатель: Зайчик, знаешь, а нам сегодня нужны необычные снежки, вот такие (показывает «снежок» из смятого листка бумаги) и мы будем такими «снежками» рисовать. Хочешь тебя научим?

Зайчик: очень хочу…

Воспитатель: А вы, друзья мои хотите попробовать снежками порисовать? (Да)

Тогда подходите к столам и при помощи пап и мам, давайте их сделаем (педагог показывает, как лучше сложить листок, что бы получилось больше острых уголков и граней).

Дети и родители размещаются за столами.

Воспитатель: Пришла зима, выпал снег и засыпал все стёжки дорожки, стало холодно. Но, я очень люблю зиму, особенно за её красоту.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что с нашими деревьями случилось? Есть у них листики? Как вы думаете, им тепло или холодно? Может быть, мы им поможем, оденем их в снежные шубы, и согреем!

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю изобразить зимний лес.

Снег на наших деревьях рисовать мы будем не обычным способом. Чем мы обычно рисуем?

(кисточкой, карандашами, ватными палочками и т. д.)

Воспитатель: Снег мы, ребятки, будем рисовать нашими с вами снежками. Именно они заменят нам кисточки и карандаши. Ребята, а какой краской мы будем рисовать? (белой).

Детям и родителям раздают заранее выполненные изображения деревьев, способом аппликации.

Воспитатель: (ПОКАЗ) Снежок мы макаем в краску и прижимаем к листку бумаги. Остаётся отпечаток, похожий на сугроб?

Воспитатель: Молодцы, ребята, давайте посмотрим, какие красивые зимние деревья появились у нас в группе.

Зайчик: Ребята, да у вас целый лес получился! Мне очень понравилось, как вы изобразили зимний лес. Ну, теперь деревьям совсем тепло. Они могут засыпать на зиму. Ну а мне пора обратно в лес, до свидания, ребята!

Воспитатель: Ребята, из ваших деревьев, мне кажется, можно было бы посадить новый парк в нашем городе. Напомните мне, как называется город, в котором мы живём? Может быть, в нём поселились бы новые зверушки, мы бы туда приходили подышать свежим воздухом.

Воспитатель: Вы, ребята, большие молодцы и у вас получились отличные зимние деревья.

Публикации по теме:

Досуг с участием родителей и детей второй младшей группы, посвященный «Дню Матери» «Как хорошо быть рядом»Досуг с участием родителей и детей второй младшей группы, посвященный «Дню Матери» «Как хорошо быть рядом» Досуг с участием родителей и детей 2 младшей группы, посвященный «Дню Матери» «Как хорошо быть рядом!» Подготовили воспитатели второй младшей.

Физкультурное занятие во второй младшей группе с участием родителей «Экскурсия в зоопарк» «Экскурсия в зоопар» Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния детей посредствам взаимодействия с родителями ; активации.

Фотоотчет о творческом занятии по аппликации с использованием соли в младшей группе «Зима в городе»Фотоотчет о творческом занятии по аппликации с использованием соли в младшей группе «Зима в городе» Фотоотчет занятия по художественно-эстетическому развитию по аппликации с использованием соли "Зима в городе"[/i]ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Расширять.

Фотоотчет о творческом занятии по аппликации с использованием ткани и ватных дисков во второй младшей группе «Зима в городе»Фотоотчет о творческом занятии по аппликации с использованием ткани и ватных дисков во второй младшей группе «Зима в городе» Разукрасила зима Белой ватою дома. Вата там и вата здесь - В снежной вате город весь Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят»Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят» Инсценировка сказки во 2 мл. группе с участием родителей "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ" ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИЦА-мама КОЗА- мама СЕМЕРО КОЗЛЯТ:.

Конспект НООД по развитию речи в младшей группе «Рассматривание картины «Зима в городе» Цели: образовательные: обеспечение целостного восприятия картины; развивающие: повышение речевой активности детей;.

Сценарий физкультурно-познавательного досуга во второй младшей группе с участием родителей «Навстречу солнышку» Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе с участием родителей «Навстречу солнышку» Цель. • Способствовать эмоциональному.

Развлечение с участием родителей и детей во второй младшей группе «Как хорошо быть рядом вместе!» Цели мероприятия: - формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь; - формирование уважительного отношения к семье, любви.

Развлечение с участием родителей и детей во второй младшей группе ко Дню матери «Милая, родная мамочка моя!» Развлечение с участием родителей и детей во 2 младшей группе ко Дню матери. "Милая, родная, мамочка моя!" Автор: Михеева Наталья Александровна,.

Совместный досуг детей и родителей во второй младшей группе «Солнышко родное» к Дню материСовместный досуг детей и родителей во второй младшей группе «Солнышко родное» к Дню матери Звучит музыка Родители и дети рассаживаются на стулья Показ видеоролика Воспитатель: Говорят, что ангелы пропали, И на свете больше не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий досуг с участием родителей во второй младшей группе «В нашем городе зима»
Опубликовано: 11 мая 2019 в 23:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД