Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи «Животные жарких стран»

Колесникова Елена
Конспект НОД по развитию речи «Животные жарких стран»

Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме: «Животные жарких стран».

Задачи:

1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова:acrocodile, amonkey,agiraffe, anelephant, а lion.

2. Развивающие : способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Животные жарких стран“» размещена в разделах

3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: компьютер.

Наглядный материал:

• игрушка;

• карточки с рисунками животных.

Ход занятия

1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.

Воспитатель:Good morning, boys and girls!

Детихором: Good morning!

Воспитатель:I’m glad to see you

2. Фонетическая и речевая зарядка.

Воспитатель:Let’sgreeteachother. Давайте поприветствуем друг друга.

(стиххором) : Goodmorning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you!

3. Закреплениезнакомыхфраз:

Воспитатель:Ребята, давайте вспомним названия домашних животных, с которыми мы уже познакомились: Воспитатель показывает картинки, а дети называют:

a dog, a cat, a pig, a cow, a mouse

4. Сообщение темы, цели занятия:

Воспитатель:Сегодня мы поговорим о животных в жарких странах.

А кто знает каких животные живут в жарких странах?

(ответ детей)

Правильно!

Воспитатель:А вот сегодня мы познакомимся с животными живучих в жарких странах и узнаем, как их называть по-английски.

Воспитатель показывает картинкии вводит слова:аmonkeyagiraffe, anelephant, acrocodile, а lion

Ребята повторяют за воспитателем: аmonkey,agiraffe, anelephant, acrocodile, а lion.

Воспитатель:Молодцы!

5. Физкультминутка:

А теперь, ребята, пришла пора отдохнуть.

Дети выполняют команды воспитателя и рассказывают стих:

• Кто сидит там на полянке?

Это обезьянка – monkey

Едят бананы обезьянки,

Обезьянку зовут monkey.

• Гордо голову задрав,

Выше всех зверей- agiraffe.

• Вот такой я слон гигант!

По-английски - elephant

Сто арбузов съест в момент

Слон могучий elephant.

• Никогда не забывай,

Как опасен crocodile

• На кого щенок за лаял?

В клетке огромный-lion

Царь зверей мы знаем,

По-английски будет lion.

Воспитатель:Умницы! Хорошо поиграли! - Youaregreat! (похвалить детей).

6. Задания на закрепление старой и первичное запоминание новой лексики:

1) задание на внимание и распознавание названийживотных на слух :

(Воспитатель читает различныеслова, ребятахлопают, как только услышалиназвание любого животного :

a dog, Red,аlion,anelephant, a hen, blue, a cow, pen, аmonkey, a fox ,acrocodile, book.

2)I Like(ребята называют животных, которые им нравятся; учитель показывает образец).

Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме: «Животные в лесу».

Задачи:

1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: afox, a bear, a tiger,ahare, awolf.

2. Развивающие : способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: компьютер.

Наглядный материал:

• видео материал

• игрушка;

• карточки с рисунками животных.

Ход занятия

1. Приветствие.

Воспитатель: Good morning, children!

Детихором: Good morning!

Воспитатель: I’m glad to see you!

Howareyoutoday? Как у вас сегодня дела?

(ответ детей)

2. Фонетическая и речевая зарядка.

Воспитатель:Let’sgreeteachother. Давайте поприветствуем друг друга.

(стих хором) : Goodmorning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you!

3. Сообщение темы, цели занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что животные бывают дикие и домашние?

(ответ детей)

Дикие- это те, которые живут в лесу. А домашние живут рядом с человеком.

Ребята, кто может назвать каких-либо домашних животных?

Воспитатель показывает картинки, а дети называют:

horse ,sheep, cock, duck, (лошадь, овца, петух, утка)

(ответ детей)

Молодцы! А вот сегодня мы познакомимся с некоторыми из диких животных живущих в лесу. И узнаем, как их называть по-английски.

Воспитатель: Children, let’s play a game «Echo». (Дети, давайте поиграем в игру «Эхо»). Я называю животных, а вы повторяете за мной».a fox, a bear, a tiger,ahare, a wolf.

• 4. просмотрвидео материала про «Животные в лесу».

Воспитатель: did you like forest animals? good. (вам понравились лесные животные? хорошо).

5. Первичное запоминание новой лексики:

Игра «Кто пропал?»

Воспитатель:А сейчас мы поиграем в другую игру «Кто пропал?» (What is missing)

Воспитатель:Дети закрывайте глаза. (Now? Closeyoureyes.)

(Воспитатель убирает одну картинку).

Воспитатель:Дети открывайте глаза. (Open your eyes. Whatismissing)

Определяют, какое животное «пропало», называют его: a fox, a bear, a tiger,ahare, a wolf.

(ответ детей)

Воспитатель:Очень хорошо! (Verygood)

6. Заключительная часть:

1. (подводим итоги занятия) Рефлексия.

Воспитатель:-О ком мы сегодня говорили?

Воспитатель:-Понравилось на занятие? (Didyoulikethelesson)

Воспитатель:Как ваше настроение? (Howisyourmood)

(ответдетей)

2 Оценка деятельности детей. Похвалы

The lesson is over, you may be free. Goodbye!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.

Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны»Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, формировать представление детей о происхождении человека, уточнять представления о.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Животные жарких стран»
Опубликовано: 30 апреля 2021 в 08:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД