Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На помощь Красной Шапочке»

ирина мелихова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На помощь Красной Шапочке»

Конспект интегрированной образовательной деятельности

в средней группе[/b]

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята посмотрите сегодня к вам пришли родители. Я предлагаю вам поприветствовать родителей.

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе „На помощь Красной Шапочке“» размещена в разделах

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

Затем в группу влетает геливый шарик с привязанным письмом.

Воспитатель: ребята посмотрите к нам прилетело письмо. Это письмо не простое оно прилетело к нам из сказки. Кто же прислал нам это письмо, вы узнаете отгадав загадку:

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Случилась беда;

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил.

Дети: Красная Шапочка.

Воспитатель: молодцы правильно это письмо от Красной шапочке давайте прочитаем письмо.

Письмо: “Дорогие ребята, у меня беда, Серый Волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками…

Поможем?

Ответы детей.

(Продолжаю читать… Но для того, чтобы найти её, нужно выполнить задания”. Вы готовы?. Я хочу дать вам подсказку пирожков в корзине было 5 штук.

Итак, мы отправимся на поиски корзинки для Красной Шапочки.

- Как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Ответы детей. (демонстрация на компьютере видов транспорта: поезд, корабль, автомобиль, самолет)

Воспитатель: молодцы ребята, а как это можно назвать одним словом.

Ответы детей. (транспорт).

Воспитатель: но мы же с вами отправляемся в сказку, поэтому нам нужен волшебный транспорт. Мы полетим на ковре самолете.

Воспитатель раскладывает ковер-самолет и вместе с детьми имитируют полет на ковре-самолете.

Воспитатеь: Вот ребята мы с вами и очутились в волшебном сказочном лесу.

Но прежде чем начать нам искать пирожки Красной Шапочки нам нужно вспомнить как нужно вести себя в лесу.

Давайте присядем на эту сказочную полянку. Посмотрите перед нами лежат карточки, расскажите что на них изображено, как нужно вести себя в лесу.

Объяснения детей.

Д. игра «Безопасность в природе»

Молодцы ребята, ой посмотрите мы с вами нашли первый пирожок.

Ну что ж идем дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

(ходьба по полосе препятствия, (массажный коврик, перешагивание препятствия (кочки, перепрыгивание через препятствие (перепрыгивание через валики).

Воспитатель: Ребята посмотрите на этой полянке много книг.

Воспитатель: И сейчас, мы узнаем, знаете ли вы сказки. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка.

Воспитатель: Готовы?

Дети: Да

Воспитатель:

А) дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка?

Б) ежик, дед, внучка, бабка?

В) Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф?

Г) рукавичка, медведь, мышка, дед?

Д) Избушка, коза, козлятки, волк?

Е) Волк, пирожки, девочка, бабушка, дровосек?

- Молодцы, хорошо знаете сказки.

Вот и еще один пирожок. Сколько у нас стало пирожков давайте посчитаем.

Дети: один, два.

Воспитатель: Ну что ж нам нужно дальше продолжать наш путь.

Ребята посмотрите кто нас встречает на этой полянке.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет.

Дети: (Весна)

Воспитатель: Ребята посмотрите на дерево. Это дерево не простое. Как вы думаете что обозначает это дерево?

Дети: времена года

Воспитатель: Как вы догадались, объясните.

Воспитатель: Значит сколько у нас времен года?

Дети: Четыре

А какое время года у нас сегодня.

Воспитатель: Назовите месяца весны.

Дети:. Весна - март, апрель, май.

Воспитатель: А можете рассказать признаки весны.

Детям предлагается картинки условные обозначения к времени года.

Воспитатель: посмотрите а вот и еще один пирожок. Давайте посчитаем сколько у нас стало пирожков.

Дети считают (3).

Ребята слышите звучит музыка. Мы с вами очутились на музыкальной полянке. Давайте немного отдохнем и потанцуем.

Дети выполняют движения под музыку: Про Красную шапочку.

Ребята мы с вами танцевали и не заметили пирожок. Сколько теперь у нас пирожков, давайте посчитаем.

Дети считают. (4)

Ой слышите. (звук комара). К нам на полянку прилетел комар. Как пищит комар

З-з-з-з. А как пищит маленький комарик зь-зь-зь.

Ребята я предлагаю вам поиграть в игру Назови слово:

Назовите слово со звуком З.

Игра с мячом.

Ребята вот мы и нашли еще один пирожок. Считаем сколько стало у нас пирожков (5).

Ребята. Посмотрите кто к нам пришел, да это же Красная шапочка.

Красная Шапочка. ребята волк так разозлился что вы мне помогли найти пирожки. И разрушил домик бабушки.

Посмотрите, какой был у нее домик (показываем картинку) из каких геометрических фигур он состоит?

Дети: Называют геометрические фигуры.

Воспитатель: Молодцы.

Дети: выкладывают замок из плоскостного конструктора.

Ну вот, мы и закончили путешествие с вами.

Возвращаемся назад из сказки в группу

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В группе очутитесь.

Воспитатель: Спросим у родителе понравилось им или нет? Может они хотят нам, что то пожелать.

Выступление родителей

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: Формировать в игровой форме элементарных математических представлений, развивать связную речь у детей. Задачи: 1. Уточнять знания.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Мы любим цирк» Программное содержание: Цель: расширять и уточнять знания детей о цирковых профессиях, атрибутах и оборудовании, используемых артистами.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Секреты мастеров» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СЕКРЕТЫ МАСТЕРОВ» ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА УТКИНА, ВОСПИТАТЕЛЬ Цель:.

Конспект НОД «Помоги Красной Шапочке отнести лекарство бабушке» Дидактическая игра в старшей группе. Тема: Помоги Красной Шапочке отнести лекарство бабушке. Цель: воспитывать бережное отношение детей.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с рисованием «Поможем Красной Шапочке» Программное содержание: Формировать интерес к устному народному творчеству, выявить умение выразительно рассказывать короткие стишки; выявить.

Квест, для старших групп детского сада «На помощь к Красной Шапочке» В зал заходит красная шапочка. Здравствуйте ребята, вы узнали кто же я? Моя бабушка заболела и я несла ей корзину с лекарствами, но вдруг.

Квест-игра по безопасности для детей средней группы «Поможем Красной Шапочке» Квест – игра для детей средней группы по безопасности «Поможем Красной шапочке» Выполнили воспитатели: Юркова М., Ликонцева И. А. Сценарий.

Сценарий развлечения «На помощь Красной Шапочке» для 2 младшей группы Сценарий развлечения «На помощь Красной Шапочке» Задачи: Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке» СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Поможем Красной шапочке» Цель: совершенствовать двигательную активность детей; формировать правильную осанку; содействовать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На помощь Красной Шапочке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ирина мелихова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На помощь Красной Шапочке»
Опубликовано: 16 января 2018 в 16:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД