МААМ-картинки

Сценарий праздника «Здравствуй, Лето!» для всех возрастных групп детского сада

Елена Гусенкова
Сценарий праздника «Здравствуй, Лето!» для всех возрастных групп детского сада

ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО!

ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА (РАССЧИТАНО ДЛЯ ЧЕТЫРЁХ)

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Наконец-то к нам пришло весёлое лето! Лето – это пора отдыха, и сейчас нам ребята расскажут, как мы его встречаем.

1 РЕБЁНОК:

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это Лето

Наконец спешит к нам в дом.

В город, в каждое село

2 РЕБЁНОК:

Лето красное пришло.

Мы встречаем праздник лета

Публикация «Сценарий праздника „Здравствуй, Лето!“ для всех возрастных групп детского сада» размещена в разделах

Праздник солнца,

праздник света!

3 РЕБЁНОК:

Солнце нам откроет день

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

4 РЕБЁНОК:

Солнца яркими лучами

Лето всех встречает,

Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

Ведущая: Да мы очень ждали лета!

А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!»

Игра «Как нам повезло!»

1. Лето долгожданное, веселое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2. Занятия заброшены! Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3. Можно съездить к бабушке, там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

4. За грибами в лес ходить, в лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

5. Можно к морю прокатиться, там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

Ведущая: А вы, ребята, рады тому, что наступило лето? Тогда встречайте

Лето. Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и в венке.

Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке.

Любуйтесь все!

Ведущая: Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Лето:

Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей,

Ярких красок настроенья

Я готовлю для детей!

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей,

Будет праздник веселей!

Ведущая: а чтобы было ещё веселей, предлагаю потанцевать!

«ДВИГАЙСЯ, ЗАМРИ"

Ведущий: Лето, мы каждый год путешествием по станциям, где выполняем задания. Какое на этот раз нас ждёт путешествие?

Лето: Давайте сейчас отправимся в весёлое и сказочное путешествие! Нас на станциях ждут герои из сказок и много игр и заданий.

Пусть в пути вам помогут дружба и хорошее настроение! Не забывайте быть вежливыми и своим плохим поведением не спугните сказку!

Лето: Пора отправляться в путешествие по станциям весёлого и беззаботного детства! И привезите мне по лучику с каждой станции для моего друга Солнышка, чтобы оно помогало мне быть не дождливым и тёплым!

Для каждой группы я приготовила маршрутный лист, по которому вы отправитесь в интересное путешествие. (Лето раздает маршрутные листы)

Вы побываете на станциях:

1. «СВЕТОФОРНАЯ»

2. «СКАЗОЧНАЯ»

3. «НЕБОЛЕЙКИНО»

4. «ЦВЕТОЧНАЯ»

5. «ПОПРЫГАЙКИНО»

Всё готово? Тогда в путь! Спешить не нужно! Не забывайте о правилах вежливости! Желаю вам веселого путешествия!

1. Станция НЕБОЛЕЙКИНО

Карлсон: (У него перевязана щека, плачет): Ой-ой –ой! Как же больно! Бедный мой Зубик. Я самый больной на свете больной!

Ведущий: Ребята! А кто это у нас тут так плачет? Здравствуй Карлсон!

Карлсон :Здравствуйте (Продолжает плакать)

Ведущий: А почему ты так громко плачешь?

Карлсон: У меня очень, очень болит зуб! А еще и живот болит!

Ведущий: А почему он у тебя заболел?

Карлсон: Да просто так! Взял и заболел!

Ведущий: Ребята, разве так бывает?

Карлсон: Ну-у-у! Моя бабушка подарила мне целую банку клубничного варенья, я должен был поделиться им с моим другом Малышом. Ну вот, лечу, я лечу. Да, сильно устал! Потом думаю, попробую совсем чу-чуть. (показывает). Ну и попробовал! (Показывает пустую банку).

Ведущий Ну, а потом что?

Карлсон: Потом дальше полетел. А потом, вдруг как зуб заболит, живот заболит. Ой-ой –ой! Как же больно! Бедный мой Зубик, животик. Я самый больной на свете больной!

Ведущий Ребята, разве так бывает? А как вы думаете, почему заболел живот и зуб у Карлсона?

(Дети отвечают)

Ведущий А как же мы можем помочь Карлсону? Я знаю, у меня есть Волшебный мешочек Он нам обязательно подскажет, что нам для этого понадобится.

Игра «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

(Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, влажные салфетки, зубная щетка, зубная паста) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.)

Ведущий: Карлсон, скажи-ка нам пожалуйста! Что ты сделал не правильно?

Карлсон: Не знаю!

Ведущий Ребята, что Карлсон сделал не правильно?

(Он не чистил зубы, забыл помыть руки, съел один целую банку варенья.)

Карлсон: Да ладно! С банки то варенья всё это может заболеть! Варенье само по себе уже лекарство!

Ой-ой –ой! Как же больно! Бедный мой Зубик, животик. Я самый больной на свете больной!

Ведущий: Что же нужно сделать Карлсону?

(Помыть руки, почистить зубы, выпить таблетку от живота)

Карлсон: (Карлсон предлагает свою щетку другим детям)

Ведущий: Что ты делаешь?

Карлсон: А вдруг у них тоже заболят зубы, пусть тоже почистят!

Ведущий: Ребята личными вещами, расчёской, зубной щёткой, можно делиться с другими ребятами и взрослыми? Правильно, если поделишься, то даже можно заболеть.

Карлсон: Ну, ладно- ладно, я всё понял! Помою руки с мылом, почистю зубы и буду опять самый лучший в мире Карлсон!

А давайте с вами в игру «Чем я с другом поделюсь» поиграем! Я же самый лучший в мире игральщик в игры!

Мы с тобою друзья – очень дружим ты и я.

Обидеть я тебя боюсь –

чем я с другом поделюсь?

Апельсином поделюсь? … Д: да

А расческой поделюсь? … Д: нет

А конфетой поделюсь?. Д: да

Зубной щеткой поделюсь? Д: нет

А машинкой поделюсь?. Д: да

Носовым платком поделюсь? …. Д: нет.

Книгу почитаем вместе? … Д: да

Полотенцем поделюсь? … Д: нет

Ведущий Какие вы молодцы, вы ответили все правильно.

Карлсон: Не забывайте делать зарядку, мыть руки, не слушать громко музыку, вовремя ложиться спать, чистить зубки, принимать витамины!

Карлсон Спасибо вам ребята, что помогли мне, и передайте Лету привет и лучик для Солнышка! До скорых встреч!

2. Станция «ЦВЕТОЧНАЯ» (встречает Марья-искусница)

Марья: Утро доброе, дорогие гости! Рада видеть Вас у себя в гостях. Вместо дома у меня лес волшебный, вместо ковра трава зелёная. Осторожно по ковру ступайте, не спугните маленьких моих гостей: пчёл, муравьёв, жуков.

Хочу вам загадать загадку, готовы её отгадать!

Дарят радость, аромат,

В лепестках их весь наряд,

С весны до осени цветут,

Пыльцу всем пчелкам раздают. (цветы)

Названья цветов нужно знать,

Чтоб легко их отличать.

Про цветы сейчас загадки,

Отвечайте без оглядки.

В стеблях острая угроза,

Хоть красотка эта … (Роза)

Он весенний главный пан,

Цветок весны и мам … (Тюльпан)

Будто белые снежки

Среди пруда цветут … (Кувшинки)

Голубой звенит звоночек,

В поле синий … (Колокольчик)

Значит вырос - … (Одуванчик)

Самый первый, очень нежный

Расцветет в лесу - … (Подснежник)

Белые лучики в желтой упряжке,

Гадают девчонки на яркой … (Ромашке)

Вот полянка, вся в цветочках,

Словно в светло-синих точках.

Соберу здесь для Анютки

Голубые. (Незабудки)

Мы несли грибы в корзине

И еще цветочек синий.

Этот синенький цветок

Назывался. (Василек)

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ- СРЕДНЕЙ ГРУПП

Мак

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

"Венок из ромашек"

1. Цветут ромашки на лугу.

В траве краснеет мак.

Из них венок сплести могу

Вот так, вот так, вот так.

2. Давай вдвоём сплетём венок,

Ведь это же пустяк.

Вплетай за кашкою вьюнок

Вот так, вот так, вот так.

3. За незабудкой голубой

Мы спустимся в овраг,

И клевер мы вплетём с тобой

Вот так, вот так, вот так.

4. Сорвем последний василёк,

С дорожки сделав шаг, —

И можно примерять венок

Вот так, вот так, вот так.

Роза.

Зовут меня розой.

Примите меня,

Я очень душиста

И цветом нежна.

По цвету и имя

Такое мне дали

И даже царицей

За пышность прозвали.

Ландыш

Ландыш зацветает в зелени лесной,

Сердце наполняет нежной чистотой,

Цветик серебристый в брызгах янтаря

Так заря искрится, радугой горя.

Одуванчик

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой,

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

Колокольчик

О чём колокольчик

Звенит на лугу?

Ответить на это

Я вам не могу.

Но думаю так:

Зазвенит он с утра

И слышат цветы —

Просыпаться пора

Марья: Принесла вам я корзинку, но пустая совсем она.

Подходите, не стесняйтесь,

Корзину будем украшать и цветами наряжать!

Коллективная работа «Летняя корзина с цветами»(рисование)

Марья: славно все потрудились, и совсем вы не ленились! Вот вам лучик золотой, для летнего Солнышка!

3. СТАНЦИЯ «СВЕТОФОРНАЯ»

Ведущая: Незнайка ты, что такой испуганный и встревоженный?

Незнайка: Здравствуйте! Ребята, попав в ваш большой и шумный город, я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал. Кругом машины автобусы, признаться честно я не знаю, где мне дорогу перейти. Ребята, вы мне помогите, и, если можно расскажите, дорогу как переходить, чтоб под колесо не угодить.

Ведущая: Сейчас мы вместе будем разбираться, и Незнайку научим и ребятам напомним, как вести себя на дороге. Незнайка, ты ребят спрашивай, Что тебя интересует, а я буду им помогать с ответами, чтобы тебя они не запутали.

Незнайка:

1. Какие вы знаете виды транспорта?

2. Могут ли автомобили ездить по тротуару?

3. Какая часть улицы предназначена для транспорта? Где ходят пешеходы?

(Где ездят машины? Где переходят дорогу пешеходы (люди)

4. Какой свет загорается у светофора?

5. На какой свет едут машины, на какой пешеходы?

6. Зачем нужен жёлтый свет?

7. Если нет светофора, как переходить улицу? (обязательно с родителями, посмотрев налево, потом направо)

8. Можно ли играть на дороге, где ездят машины, например в мяч!

9. Где можно ездить на велосипеде?

Ведущая: Незнайка, ты всё запомнил? Давайте, закрепим знания твои и ребят.

Незнайка: А давайте, сыграем в игру! Я придумал одну игру, она совсем несложная и главное, безопасная!

ИГРА: «Зелёный, жёлтый, красный» (по очереди поднимаются кружочки

(флажки) разного цвета). Дети делятся на две группы – пешеходы, машины.

На зелёный идут пешеходы, на красный едут машины, на жёлтый все стоят.

Незнайка: Какие у Вас замечательные ребята, очень мне помогли разобраться с этими правилами дорожного движения! Вручаю вам лучик от солнца, передайте Лету.

4. СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ»

Иванушка: Здравствуйте, ребята!

Ведущая: Здравствуй, Иванушка. Чего такой озадаченный? Может чем - то можем мы тебе помочь?

(ДЛЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ)

Иванушка: Я тут, ребята, подработать решил и устроился местным почтальоном. Почту, так сказать, доставляю. Письма приходят на электронный адрес леса, я их распечатываю и получателю передаю. А тут неприятность произошла. Что-то в компе поломалось и теперь непонятно от кого послания пришли. Поможете разобраться?

Иванушка: Вы и мне поможете и солнечный лучик получите!

Я вам послание зачитывать буду, а вы подскажите мне от кого оно пришло. Согласны?

Иванушка:

"Спасите, нас съел серый волк. " (Козлята.)

" Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко. " (Мышка.)

"Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби. " (Волк.)

"Помогите, наш дом сломан, но сами целы. " (звери из Теремка)

"Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома. " (Маша.)

"Помогите, мой брат превратился в козленочка. " (Алёнушка.)

"Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул. " (Медвежонок.)

" Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке. " (Иван-царевич.)

ДЛЯ СРЕДНЕЙ И МЛАДШЕЙ ГРУППЫ:

Иванушка: Я очень люблю читать книжки…и вот, читал я как то раз книгу, а на одной странице увидел сказочные загадки, вы не могли бы мне помочь, отгадать эти загадки!

1. Бабушка в лесу живёт,

Травы-зелье собирает,

Пол в избе метлой метёт.

В ступе по небу летает,

Из кости её нога.

Эту бабу звать … (Яга)

2. Это знают даже первоклашки,

Что есть друг большой у Чебурашки,

Под гармошку песни он поёт.

Имя друга каждый назовёт. (Крокодил Гена)

3. На тарелочке лежал, Как остыл — и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою — лису.

Ей попался на зубок Круглый, вкусный … (Колобок)

4. Жили братья-толстячки,

Все три носа — пятачки. Старший братец — всех умней, Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята, Кто те братья? … (Поросята)

Что за домик на опушке Дал приют Ежу, Лягушке, Мышке, Зайцу, Петуху? Дом с трубою наверху, Из трубы идёт дымок. Этот домик — … (Теремок)

Волк догнать его не может!

Заяц смел, но осторожен,

Хоть на шаг, да впереди,

А волк кричит: … «Ну, погоди!»)

Лечит всех зверей подряд,

Лечит взрослых и ребят,

Он спешит, когда болит,

Добрый доктор … Айболит

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

Ответ: Мышка

2. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Ответ: Три медведя

3. Ах, ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко…

Ответ: Петушок золотой

4. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Что за сказка?

Ответ: Колобок

5. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Ответ: Красная шапочка

ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП:

Иванушка: Ребята, а по картинкам отгадаете сказочных героев? Я про них читал, а как они выглядят и не знаю!

Иван показывает картинки, дети определяют героя и сказку.

Иванушка: Ну, молодцы, ребята, помогли мне с работой справиться. Ступайте дальше. До новых встреч! Получите заслуженный лучик!

5. Станция «ПОПРЫГАЙКИНО»

Мальвина:

Привет, друзья!

Меня зовут Мальвина!

Я подружка Буратино.

Мне послушен Артемон,

А Пьеро в меня влюблён!

Ведет себя как учительница

Мальвина: Вы во время ко мне пришли, как раз сейчас у вас будет занятие, и я буду вас учить!

Ведущий: Мальвина, какое занятие! У ребят каникулы начались…лето ведь! А летом детки отдыхают, набираются сил, загорают, закаляются.

Мальвина: Но как это так, никаких занятий занятия должны быть всегда!

Мальвина: Не пойму, как можно устать от занятий?

Ведущий: Ребята учились весь год, нужно же и отдохнуть! Кто –то даже и в отпуск поедет с родителями…

Мальвина: Ну ладно, ладно вам. Отдых так отдых. Только чем же заниматься на каникулах этих ваших?

Ведущая: Ты например могла бы как учитель физкультуры провести сейчас с нами урок и поиграть! Как ты на это смотришь!

Мальвина: Ой, а мне нравится! Вроде я и учитель, но не настоящий…вроде урок, но это будет игра! Ладно, согласна!

ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП:

Игра: 1.«Перенеси на ракетке мячик» - эстафета

2. Переправься на другой берег и вернись обратно (по досточкам)

ДЛЯ МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУПП:

1.«Канатоходцы». Дети строятся друг за другом.

Взяв в корзине мяч, по одному идут боком по канату до другой корзины, бросить мяч в неё. И вернуть обратно.

2 Проводятся игра «Собери цветок».

Описание игры: Дети делятся на 2 команды. У ведущего и Мальвины по картонному кружку. Рядом лежат прищепки разных цветов – предполагаемые лепестки. Ребёнок подбегает к «цветочку» берёт одну прищепку –лепесток и цепляет её на «цветочек».

(«Переправиться на другой берег по кочкам» (обратно бегом)

Дети из обруча в обруч прыгают по одному «На другой берег»(можно в двух командах)

Мальвина: Как же здорово играть! Я придумала ещё одну игру!

(игра для всех групп):

Игра «Полезно или нет».

«Может - нет, а может – да»

• Каша-вкусная еда. Это нам полезно? (да)

• Творог, сыр, кефир всегда нам полезны, дети? (да)

• Лук зеленый иногда нам полезен, дети? (да)

• В луже грядная вода нам полезна, дети? (нет)

• Щи-отличная еда. Это нам полезно? (да)

• Мухоморный суп всегда-это нам полезно? (нет)

• Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)

• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети? (нет)

• Семь мороженных всегда есть полезно дети? (нет)

• Овощей растет гряда. овощи полезны? Да

• Сок, компотик иногда нам полезны дети? (да)

• есть «от пуза» -красота! Это нам полезно? (нет)

Объедаться – никогда! Это вредно дети? (да)

съесть мешок большой конфет… это вредно? Точно нет!

лишь полезная еда на столе у нас всегда ДА

Раз полезная еда – будем мы здоровы? Да!

Мальвина: Я и не думала, что это так интересно. Я вот всегда отдыхала с книжкой в руках, читала интересные рассказы! А вам понравилось играть, прыгать и скакать! Спасибо, что меня повеселили, и за это вам вручаю лучик Солнышка! Передайте обязательно Ле

Дети пройдя все станции возвращаются туда. Откуда начинался праздник.

Лето: Ребята, какие вы молодцы! У вас всё получилось.

На асфальте лежит заранее приготовленный желтый круг к нему прикладываются найденные лучики.

Лето: Теперь солнце снова будет вам радостно светить и обогревать всю землю

Ведущий: Спасибо тебе, Лето, что заботишься о нас!

Лето: Нарисуйте на асфальте то, что вы хотите увидеть летом! А я исполню!

Рисунки на асфальте.

Лето: Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора, до свидания детвора. Купайтесь летом, загорайте, ешьте больше ягод, овощей, Фруктов!

Публикации по теме:

«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада Атрибуты к празднику: - Костюмы для Ведущих и Масленицы; - аудио запись народных песен; - столы, скамейки, скатерть, самовар, поднос,.

Сценарий зимнего праздника «Коляда на Дон пришла — открывай ворота!» для всех групп детского садаСценарий зимнего праздника «Коляда на Дон пришла — открывай ворота!» для всех групп детского сада Дети всех групп детского сада собираются в музыкальном зале. Ведущий: Казачата! Сегодня мы узнаем, как праздновали этот замечательный.

Праздник смеха для всех возрастных групп детского садаПраздник смеха для всех возрастных групп детского сада .

Сценарий праздника на улице для всех групп детского сада «Праздник Нептуна»Сценарий праздника на улице для всех групп детского сада «Праздник Нептуна» ПРАЗДНИК НЕПТУНА» Сценарий праздника на улице для всех групп детского сада Цель: создание радостного, веселого настроения у детей. Организация.

Сценарий развлечения для детей «До свидания, веселое лето!» для всех возрастных групп Развлечение для детей «До свидания, веселое лето!» Воспитатель Чувашова С. А. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Сценарий праздника на улице ко Дню знаний для всех возрастных групп «Путешествие по сказкам» Сценарий ко Дню знаний «Путешествие по сказкам» (Праздник на улице для всех возрастных групп)ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Здравствуйте, взрослые.

Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского садаСценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского сада Праздник проводится на улице. Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети строятся на площадке детского сада. Ведущий: — Здравствуйте, детишки.

Сценарий Масленицы на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья;- совершенствовать двигательные.

Сценарий праздника «День знаний» на открытом воздухе для детей всех возрастных группСценарий праздника «День знаний» на открытом воздухе для детей всех возрастных групп ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» на открытом воздухе для детей всех возрастных групп Цель: создание праздничного настроения во всех возрастных группах.

Сценарий праздника Масленицы для всех групп детского сада Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Здравствуй, Лето!» для всех возрастных групп детского сада
Опубликовано: 6 июня 2023 в 06:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Здравствуй, Лето!» для всех возрастных групп детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гусенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД