МААМ-картинки

Конспект занятия «Здоровым быть здорово!»

Швецова Любовь
Конспект занятия «Здоровым быть здорово!»

Здоровым быть здорово!

Цель:

• сохранять и укреплять здоровье воспитанников, активно пропагандировать ЗОЖ;

• разв-ть желание самостоятельно заботиться о своем здоровье.

Образовательные задачи:

• -систематизировать представления детей о здоровье, способах его сохранения;

• -формировать представления детей о здоровье, как о главной ценности человеческой жизни;

• -развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь;

Публикация «Конспект занятия „Здоровым быть здорово!“» размещена в разделах

• -закреплять основные понятия -режим дня, физическое здоровье, двигательная активность, витамины, полезные продукты.

Развивающие задачи:

• -развивать умение рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания;

• -развивать связную речь, координацию речи с движением, общую и мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

• -воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, стремление вести ЗОЖ,

• повышать двигательную активность.

Предварительная работа:

Беседы по темам : «Что такое здоровье», «Значение режима в жизни человека», «Где живет здоровье»,

• Беседы-размышления «Что такое хорошо и что такое плохо», «Чистота-залог здоровья»,

• Развивающие игры

«Разрезные картинки», «Угадай, что это?», «Что когда».

Дидактические игры:

«Найди отличия», «Логические цепочки», «Опыты с водой», «Что полезно- что вредно».

Ход деятельности:

-Вход детей:

-Крепкое здоровье- крепкая страна!

А нам в игре сегодня победа лишь нужна!

Восп-ль:-Сегодня, друзья, мы отправимся в путешествие в страну Здоровья. Когда мы здороваемся, то желаем друг другу здоровья. А скажите- что такое здоровье? (ответы детей).Это хорошее слово?

Здоровье-это главная ценность человека, залог его долголетия, Особенно важно беречь здоровье сейчас, в период пандемии.

-Как можно и нужно защититься от вируса? Какие меры предосторожности и безопасности надо выполнять? (ответы детей).

Вы все правильно сказали, но еще надо вакцинироваться!

Вывод: многих болезней можно избежать, если заботиться о своем здоровье.

1. Остановка «Игровая»

-Если мой совет хороший- вы похлопайте в ладоши и скажите -Да.

На неправильный совет присядьте и скажите –Нет.

*Зубы вы почистили и идете спать- захватили булочку сладкую в кровать.

*Не ешьте вы капусту -она совсем невкусна, лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.

*Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить.

*Если дружишь с физкультурой, проживешь ты лет до ста.

*Нужно правильно питаться, нужно спортом заниматься.

*Руки мыть перед едой, зубы чистить, закаляться.

Вывод: Если хочешь не болеть- правильно питайся!

Делай зарядку, и с болезнями не знайся!

2. Остановка «Спортивная»

Игра –эстафета «Вершки- корешки».( 2 команды- возле конуса лежит поднос с муляжами овощей. 1 команда собирает вершки в ведро, 2-корешки.).

Вывод: Умственную работу можно чередовать или объединять с физкультурой. Спорт-залог здоровья!

3. Остановка «Опытная».

Здоровый человек всегда чем то занят, ему все интересно. И мы превращаемся в иссдедователей.

* Опыт с кока-колой и яичной скорлупой. Сейчас мы узнаем, правда ли кока-кола опасна для наших зубов. Скорлупа по своему составу похожа с зубами. За прочность зубов и скорлупы отвечает вещество-кальций. В один стакан нальем воду, в другой колу, опустим туда скорлупу. Немного подержим. Что мы видим? Скорлупа в коле стала коричневой и шероховатой, хрупкой, а в воде не изменилась.

Значит, кола портит зубы, разрушает их.

* Опыт с водой и Скитлс. В тарелку с водой положим цветные конфеты. Что получилось? Какая стала вода? Почему?

-В конфеты добавили пищевые красители. Они вредные, вызывают аллергию, портят зубы. И вызывают привыкание -чем больше ешь, тем больше хочется.

Вывод- сладкое есть нужно, это углеводы, они нужны организму, и мозг любит сладкое. Но только в небольших дозах. И яркие конфеты не выбирайте, в них красители.

4. Остановка «Литературная викторина»

- В какой сказке действие происходит вокруг корнеплода, привлекая и деда, и и всю его семью?

-А в какой –вокруг курицы, которая снесла дорогое яйцо?

-Какой мучной продукт укатился в лес?

-Какой вкусный овощ превратился в средство передвижения?

5. Остановка «Чайная»-чаепитие с полезными сладостями.

-На чаепитие ко мне ты приходи скорее.

Чай от простуды исцелит, от холода согреет.

Я приглашаю вас на чай, душистый и целебный.

Чтоб была жизнь у нас здоровой и душевной!

Ну вот и закончилось наше путешествие. Скажите, где же живет Здоровье? Правильно, Здоровье живет в нас самих!

- В мире нет рецепта лучше- будь с ЗОЖ ты неразлучен.

Проживешь 100 лет- вот и весь секрет!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям)Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) воспитатель Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область.

Сценарий физкультурного досуга «Здоровым быть здорово»Сценарий физкультурного досуга «Здоровым быть здорово» Цель: Формирование у детей начальных представлений о ЗОЖ Воспитанники отгадывают загадки и находят на подносе отгадку. Загадки: По утрам.

Фотоотчет праздника «Здоровым быть здорово»Фотоотчет праздника «Здоровым быть здорово» 7 апреля – Всемирный день здоровья. В нашем саду стало традицией ежегодно проводить День Здоровья: «Здоровым быть здорово!». Игра по станциям.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Лэпбук «Быть здоровым-здорово!»Лэпбук «Быть здоровым-здорово!» Очень часто мы говорим с воспитанниками о здоровье, что это такое, что мы делаем, чтобы быть здоровым. Мы читаем книги, рассматриваем иллюстрации,.

Папка для родителей по ЗОЖ «Здоровым быть здорово»Папка для родителей по ЗОЖ «Здоровым быть здорово» Папка для родителей по зож «ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО» Обучая детей здоровому образу жизни, мы используем разнообразные методы и приемы. Но.

Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!»Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!» Автор: музыкальный руководитель Ерохина Любовь Ивановна. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: -приобщать дошкольников к здоровому.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Здоровым быть здорово!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Швецова Любовь на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Здоровым быть здорово!»
Опубликовано: 24 августа 2023 в 15:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД