Томилова Катя
Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога
Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Педагогическое условие «организация здоровьесберегающей среды» предусматривает возможность применения детьми приобретенных знаний о сохранении здоровья, закрепления жизненных навыков, способствующих физическому, социальному, психическому и духовному здоровью в специально созданной среде. Так дети могут самостоятельно моделировать свое поведение и деятельность, принимать решения, действовать по внутренним убеждениям, отвечать за свои поступки, приобретая таким образом собственный опыт осознанного соблюдения здорового образа жизни.
Публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
Здоровьесберегающая среда – динамическая система условий, которая обеспечивает формирование физического, психического, духового и социального компонентов здоровья ребенка, здоровьесберегающей компетентности дошкольника; приобретение им жизненного опыта и закрепление навыков здорового образа жизни.
Главной целью моей работы в детском саду является обеспечение безопасности и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития ребенка на всех этапах дошкольного детства.