Папки-передвижки

Здоровьесберегающие технологии на прогулке

Собянина Валентина
Здоровьесберегающие технологии на прогулке

доровьесберегающие технологии – технологии, направленные на

сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей, педагогов и

родителей, если говорить о ДОУ.

Здоровьесберегающие технологии – имеют свою цель и решают

определённые задачи.

Цель здоровьесберегающих технологиий : (цель – это, условно, свет в

конце туннеля, к которому мы идем, идем, и никак не дойдем, но стремимся

туда добраться…перифирия)

Публикация «Здоровьесберегающие технологии на прогулке» размещена в разделах

- формировать осознанное отношение к соблюдению культурногигиенических требований и здоровьесберегающее поведение в

повседневной жизни, эмоциональное благополучие, социальные навыки и

уверенность в себе.

Задачи здоровьесберегающих технологиий : (это вполне конкретный пункт,

который посильно выполним педагогом)

-Формировать правильное и безопасное поведение в специально созданных

жизненных ситуациях и уметь его объяснить в речевом выражении (почему

так, а не иначе);

-Создавать психологически комфортную среду в группах;

-Обогащать эмоциональную сферу положительными эмоциями;

-Развивать дружеские взаимоотношения через игру и общение в

повседневной жизни;

-Корректировать проявление эмоциональных трудностей детей (тревожность,

страхи, агрессивность, низкая самооценка);

-Дать представления о значении сердца, легких, мышц, языка, глаз, зубов в

жизнедеятельности человека, условиях их нормального функционирования;

-Развивать умения действовать в соответствии с усвоенными правилами;

Результативность внедрения здоровьесберегающих технологий (т. е. что

мы с вами навнедряли, наработали) мы можем посмотреть, сравнить по:

1. Улучшению и сохранению соматических показателей здоровья

дошкольников (К основным относят рост, массу тела, окружность грудной

клетки, соотношения «активных» и «пассивных» тканей тела (тощая масса -

мяско, общее количество жира).

Т. е. визуально мы можем определить:

– строения тела в целом и отдельных его частей, их взаимоотношении,

пропорциональности;

– наличии функциональных или патологических отклонений.

а) дать оценку состояния опорно-двигательного аппарата (костяк по ширине

плеч, позвоночник, состояние стопы (о плоскостопии говорили на прошлой

консультации);

б) определение степени жироотложения (нам достаточно визуально глянуть,

поправился ребенок или похудел);

в) оценку стадии полового развития (мы не застаем, поэтому пропускаем);

г) осмотр зубов.

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. ЦветотерапияЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ. Цветотерапия Цель здоровьесберегающих образовательных технологий, обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания,.

Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста «Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым:.

Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии»Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии» Разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий во многом обусловлены поиском путей совершенствования здоровьесберегающей деятельности.

Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Здоровье – самая великая ценность человека. Крепкое здоровье – главное условие выполнения человеком его биологических и социальных функций.

Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста,.

Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии Всем доброго времени суток. Хочется сегодня поговорить про здоровье наших воспитанников. Все мы прекрасно знаем, что дошкольный возраст.

Здоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастикаЗдоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастика Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная не только на сохранение и стимуляцию здоровья, но и на активное формирование.

Здоровьесберегающие технологии (часть 1) Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей является одной из основных задач дошкольного образования, так как дошкольный.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ Целью здоровьесберегающих технологий является становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школеЗдоровьесберегающие технологии в начальной школе Здоровье для человека - самая главная ценность. Успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья детей. Основная задача.

Библиотека изображений:

Публикация Здоровьесберегающие технологии на прогулке (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Собянина Валентина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии на прогулке
Опубликовано: 2 апреля 2023 в 13:04
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД