Папки-передвижки

Здоровьесберегающая технология «Су-Джок терапия»

яна даценко
Здоровьесберегающая технология «Су-Джок терапия»

Технологическая карта организованной образовательной деятельности.

Этап занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей

Приветствие гостей

Картинка пазлы «Осень, листья»

-Ребята, у нас сегодня гости, давайте поприветствуем наших дорогих гостей.

Как еще можно поприветствовать?

1. Кирилл, а как можно еще поздороваться?

2. А еще как?

-Ребята, о чем мы сегодня будем говорить, вы должны отгадать сами.

-Подойдите к этому столу.

-У меня на столе лежат пазлы, если вы их сложите, то догадаетесь о нашей теме беседы.

1. Отгадайте, о чем мы будем говорить?

Публикация «Здоровьесберегающая технология „Су-Джок терапия“» размещена в разделах

2. А как вы догадались, о чем мы будем говорить?

3. А что вы еще можете сказать про осень?

4. Какое признаки вы знаете?

5. И так, вы правильно догадались, сегодня мы с вами будем говорить об осени. Проходите пожалуйста, присаживайтесь.

- здравствуйте,

- доброе утро,

- добрый день.

Пожать руку.

Дети собрали картинку осень.

Об осени

Листья опадают и т. д.

Листопад

1. Листики (обводим по контуру) - Ребята, подул холодный ветер- проказник, и листья с деревьев залетели к нам в группу. Посмотрите вокруг. Найдите себе по одному листу.

- Кто нашел лист, летите ко мне.

- Положите перед собой листья. И ответьте мне на вопросы:

1. С какого дерева у тебя листик?

- А у тебя с какого дерева?

2. Какой он?

3. А еще как можно про него сказать.

-Осень нам много листьев принесла. На улице похолодало, и чтобы мы с вами были здоровы, давайте возьмем наши массажные шарики Су- Джок и обведем наши листья по контуру.

- Мы с вами обводим по контуру, не просто обводим, а сделаем массаж наши ладоням, разогреем наши руки, пальцы, чтобы в такую прохладную погоду они были теплые и здоровые.

Пробуждаем наши спящие клеточки. Дети бегают по группе, ищут себе лист.

- У меня листик с дуба- он дубовый; с березы- березовый и тд.

- Желтый, красный, зеленый, сухой,

Дети берут шарики и начинают обводить по контуру свои листья.

2. Рассказ- описание с опорой на наглядный материал

Мнемотаблица «Вкусные дары щедрой осени»

Игра- угощение «Угадай по вкусу»

Яблоко

Груша

Перец

Лук - Осень не только листики нам подарила.

- А что еще?

Давайте пройдем, сядем на стульчики и узнаем.

А вы знаете, что осенью делают в огородах и полях?

Показываю корзину с вкусными дарами щедрой осени.

- Я тоже собрала урожай.

1. Что вы видите?

2. Как можно все назвать одним словом?

Слушайте внимательно.

- О каждом овоще можно многое рассказать!

В этом нам может помочь наглядный план, который нарисовал художник.

Но сначала нужно отгадать загадку.

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат

В щи кладут, и так едят. (Помидор)

Растёт на грядке,

В фиолетовой рубашке,

Слегка горьковат,

Витаминами богат! (баклажан)

Если красный твой стручок

– Горький, злой ты старичок!

Если ты зеленый малый,

Твоя горечь убежала,

Ты гордишься сочным тельцем,

Ты зовешься сладким … (Перцем).

Возьми себе овощ и по плану расскажи нам о нем.

А сейчас поиграем. Я буду угощать вас одним из овощей, а вы должны отгадать. Закрывайте глаза.

Коля, закрой глаза и открой рот…

1. Расскажи какой вкус ты почувствовала? Чем тебя угостила осень?

2. А тебя чем угостила осень? Какой у тебя вкус?

3. А тебя чем осень угостила?

Если вы будете кушать овощи и фрукты, то никогда не будете болеть и станете сильными.

Грибы, орехи, семечки

Сели

Убирают урожай

Капуста, перец, свекла, помидор и т. д.

Овощи

Дети отгадывают загадку, кто первый назвал правильный ответ, тот ребенок выходит к доске и составляет рассказ. С опорой на наглядный план «Мнемотаблица»

Дети отгадывают загадку и выходят строить описательный рассказ об овоще.

Закрыли глаза.

Описывают вкусовые ощущения.

Ответы

Ходьба по массажному коврику

А сейчас отправимся по дорожке на лесную полянку!

- Коля, помоги мне РАСКАТАТЬ нашу дорожку.

- Маша разложи массажные пазлы.

Дорожка наша не простая, а лечебная.

Вышли в полдень на полянку, (Шагают.)

Под ногами жёсткий луг (Шагают, высоко поднимая ноги.)

И трава щекочет пятки, (Перекатываются с носков на пятки.)

Тут ромашка, тут лопух. (Переступают влево и вправо.)

Мы потопчемся немножко (Топчутся.)

Как приятно нашим ножкам от прохладного лужка! (Переминаются с ноги на ногу.)

Прошли по массажной дорожке

3. Сказка с шариком Су – Джок

«Прогулка ежика»

+ массаж с пружинкой

Вот и вышли мы на лесную полянку. - - Присаживайтесь.

- Что вы видите под елочкой?

- Да, это массажный мячики, давайте назовем их ежики.

Давайте поиграем с нашим ежиком

«Жил был ежик в своем домике норке

Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку (улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу. Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик, катился- катился и прибежал на красивую круглую полянку. Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками) Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох). Вдруг набежали тучки (зажать шарик в одном кулачке, и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика). Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик по ним) и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики). Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы А какие грибы возьмет ежик)

- Возьмите пружинку и давайте поможем ежику собрать грибы. Собрал он грибы и довольный побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик). Пришли на полянку и садятся возле елочки.

Выполняют действия с массажным мячиком.

Дети выполняют упражнения по тексту, с массажным мячиком Су – Джок.

Подосиновик, подберезовик, лисички.

Дети на каждый палец надевают массажное кольцо.

4. Рефлексия

«Ваза настроения» -Ребята, путешествие наше закончено, и я предлагаю вам поставить цветок настроения в вазу.

-Если вам все понравилось, и вы узнали что-то новое, интересное возьмите улыбающийся цветок.

Публикации по теме:

Аквагимнастика — здоровьесберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаАквагимнастика — здоровьесберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Речь-это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель. Правильно говорить в наше время могут.

Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольниковЦветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников. Предлагаю вашему.

Факультативный курс по духовно-нравственному воспитанию младших школьников «Мы вместе» как здоровьесберегающая технологияФакультативный курс по духовно-нравственному воспитанию младших школьников «Мы вместе» как здоровьесберегающая технология Факультативный курс по духовно-нравственному воспитанию младших школьников «Мы вместе» как здоровьесберегающая технология в начальном образовании.

Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинcкий «Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется.

Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Татьяна Костакова Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия, как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Добрый.

Здоровьесберегающая технология. Плавание в бассейнеЗдоровьесберегающая технология. Плавание в бассейне В этом году после ремонта у нас в саду возобновились занятия по физической культуре в бассейне, чему дети были необычайно рады. Плавание.

Мандала-терапия как технология коррекции поведения (здоровьесбережение)Мандала-терапия как технология коррекции поведения (здоровьесбережение) В подготовительной группе я использую мандАла-терапию в качестве одной из здоровьесберегающих технологий-технология коррекции поведения.

Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников» Мастер-класс для педагогов: «Су-Джок терапия, как средство здоровьесбережения дошкольников».Блог. Лариса Гацко. Сохранение и укрепление.

Библиотека изображений:

Публикация Здоровьесберегающая технология «Су-Джок терапия» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем яна даценко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Здоровьесберегающая технология «Су-Джок терапия»
Опубликовано: 16 октября 2023 в 06:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД