Папки-передвижки

Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Снежинка» во второй младшей группе

Галя Гусейнова
Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Снежинка» во второй младшей группе

Заучивание стихотворения «Снежинка»

во 2 младшей группе.

воспитатель: Гусейнова Г. К.

Цель:

- Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

- Расширять знания о свойствах снега.

- Знакомить со строением снежинок.

- Прививать любовь к поэзии, желание выучить стихотворение.

Ход НОД:

Воспитатель: - Дети, какое сейчас время года?

-Зима.

Публикация «Конспект НОД „Заучивание стихотворения „Снежинка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: - Как вы узнали?

- Везде лежит снег.

Рассматривание снега.

Занести снег.

Воспитатель: - Что это?

- Снег.

Воспитатель: - Какой он?

- Холодный.

-Белый.

- Пушистый.

- Легкий.

- Блестящий.

Воспитатель: - Откуда идет снег?

- С неба.

- Из тучи.

Воспитатель: - А вы знаете, что снег состоит из множества разных по форме снежинок?

Рассматриваем снег через лупу.

Воспитатель: - Сейчас я расскажу вам про одну из этих снежинок.

Чтение стихотворения «Снежинка».

- Опустись, снежинка,

На мою ладошку:

Кружишься давно ты,

Отдохни немножко!

Воспитатель: - Дети, а снежинка не захотела сесть на ладошку. Почему?

- Боится.

- Хочет лететь дальше.

Воспитатель: - Оказывается, у снежинок есть свой секрет. Хотите узнать этот секрет?

- Да.

Опыт.

Воспитатель: - Мы сейчас проведем небольшой опыт и точно узнаем секрет снежинки. Протяните ладошку. Каждому на ладошку кладу немного снега.

Дети наблюдают, за происходящим.

Воспитатель: - Что случилось со снежинками?

- Они растаяли.

- Превратились в капельку воды.

Воспитатель: - Почему?

-Ладошка теплая.

Воспитатель: - Так вот почему снежинка не захотела отдохнуть на ладошке. И мы узнали секрет снежинки.

Заучивание. Стихотворение «Снежинка»

Опустись, снежинка,

На мою ладошку:

Кружишься давно ты,

Отдохни немножко!

- Ишь, какая хитрая,

Думаешь не знаю:

На ладошке теплой

Сразу я растаю.

Воспитатель: - Понравилось вам стихотворение?

- Да.

Воспитатель: - Дети, видите, как красиво написал поэт про снежинку. Как много мы узнали с вами нового и интересного. А сейчас мы с вами танцевать и играть как снежинки.

Подвижная игра «Снежинки».

Под музыку дети выполняют определенные движения.

воспитатель: Гусейнова Г. К.

Цель:

- Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

- Расширять знания о свойствах снега.

- Знакомить со строением снежинок.

- Прививать любовь к поэзии, желание выучить стихотворение.

Ход НОД:

Воспитатель: - Дети, какое сейчас время года?

-Зима.

Воспитатель: - Как вы узнали?

- Везде лежит снег.

Рассматривание снега.

Занести снег.

Воспитатель: - Что это?

- Снег.

Воспитатель: - Какой он?

- Холодный.

-Белый.

- Пушистый.

- Легкий.

- Блестящий.

Воспитатель: - Откуда идет снег?

- С неба.

- Из тучи.

Воспитатель: - А вы знаете, что снег состоит из множества разных по форме снежинок?

Рассматриваем снег через лупу.

Воспитатель: - Сейчас я расскажу вам про одну из этих снежинок.

Чтение стихотворения «Снежинка».

- Опустись, снежинка,

На мою ладошку:

Кружишься давно ты,

Отдохни немножко!

Воспитатель: - Дети, а снежинка не захотела сесть на ладошку. Почему?

- Боится.

- Хочет лететь дальше.

Воспитатель: - Оказывается, у снежинок есть свой секрет. Хотите узнать этот секрет?

- Да.

Опыт.

Воспитатель: - Мы сейчас проведем небольшой опыт и точно узнаем секрет снежинки. Протяните ладошку. Каждому на ладошку кладу немного снега.

Дети наблюдают, за происходящим.

Воспитатель: - Что случилось со снежинками?

- Они растаяли.

- Превратились в капельку воды.

Воспитатель: - Почему?

-Ладошка теплая.

Воспитатель: - Так вот почему снежинка не захотела отдохнуть на ладошке. И мы узнали секрет снежинки.

Заучивание. Стихотворение «Снежинка»

Опустись, снежинка,

На мою ладошку:

Кружишься давно ты,

Отдохни немножко!

- Ишь, какая хитрая,

Думаешь не знаю:

На ладошке теплой

Сразу я растаю.

Воспитатель: - Понравилось вам стихотворение?

- Да.

Воспитатель: - Дети, видите, как красиво написал поэт про снежинку. Как много мы узнали с вами нового и интересного. А сейчас мы с вами танцевать и играть как снежинки.

Подвижная игра «Снежинки».

Под музыку дети выполняют определенные движения.

Публикации по теме:

Фото отчет о занятии «Снежинка» в нетрадиционной технике рисования манной крупой во второй младшей группеФото отчет о занятии «Снежинка» в нетрадиционной технике рисования манной крупой во второй младшей группе Многие дети очень любят рисовать. Они рисуют карандашами, фломастерами, красками и удивляют взрослых своими шедеврами. Но есть ещё нетрадиционные.

Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехникиКонспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехники Цель. Заучивать стихотворение с помощью мнемотехники. Программное содержание: Развивать интерес детей к художественной литературе. Продолжать.

Конспект по развитию речи для детей старшей группы детского сада «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Заучивание стихотворения Ю. Тувим "Овощи" Цель - познакомить с новым произведением Задачи: образовательные - продолжать учить внимательно.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Конспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — БлаговещениеКонспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — Благовещение Мария Манвелова Заучивание стихотворения "Жаворонок"В. А. Жуковский. Часть-2. Праздник самой доброй вести – Благовещение. Лепка «Птицы-вестники.

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехникиЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Заучивание стихотворения методом пиктограммЗаучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой "Дивное царство"и "Бабушкины сказки". В преддверие нового года.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Снежинка» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галя Гусейнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Снежинка» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 октября 2021 в 10:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД