МААМ-картинки

Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения. Записываем занятие на смартфон

Марина Бессарабова
Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения. Записываем занятие на смартфон

Записываем занятие на телефон правильно!

Как записать занятие, если у Вас под рукой только смартфон.

Шаг 1. Подготовьте телефон

На телефоне должно быть достаточно места, чтобы запись сохранилась.

Поэтому перед тем как записывать занятие, лучше почистить память.

Дополнительно протрите камеру и проверьте, чтобы звук работал.

Следите за тем, чтобы не был закрыт микрофон во время съемки, иначе звук видео будет отсутствовать или станет еле различим.

Шаг 2. Подготовьте пространство

Публикация «Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения, Записываем занятие на смартфон» размещена в разделах

Вас должно быть хорошо видно и слышно, поэтому лучше снимать в хорошо освещенном помещении и с закрытыми дверями-окнами, чтобы посторонний шум не мешал.

Чтобы картинка не тряслась использовать штатив, вместо него можно использовать подставку.

Проверьте, что у вас достаточно свободного места по краям картинки. Так голова и руки не будут обрезаться во время съемки.

Шаг 3. Предупредите всех, что идет съемка

Мобильный телефон поставьте в режим “Самолет”, чтобы вас не прерывали. Иначе придется записывать заново.

Предупредите близких и соседей, чтобы во время записи неожиданно не зазвучала дрель. Если есть возможность снимать в закрытой комнате, используйте её.

Шаг 4. Выберете формат съемки

Делайте видеозаписи в формате HD, если этот формат поддерживается в телефоне.

В дальнейшем такую запись можно будет воспроизводить на телевизоре, не боясь искажений.

Снимайте только горизонтально. Это — самое главное правило: мониторы и экраны на всей планете горизонтальные, поэтому и видео должны быть такими же.

Публикации по теме:

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Фото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияФото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В публикации "Рисование "Скворечник" - первый опыт дистанционного обучения" я рассказала Вам.

Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники»Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники» Конструирование в подготовительной группе. Тема: "Роботы - помощники" Задачи: -развивать конструктивные способности, умение проявлять творчество.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышамиРекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Библиотека изображений:

Публикация Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения. Записываем занятие на смартфон (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Бессарабова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения. Записываем занятие на смартфон
Опубликовано: 6 мая 2020 в 11:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД