Лучший педагог года

Занятия по окружающему миру в средней группе «Узнай и назови овощи и фрукты»

Ирина Зубкова
Занятия по окружающему миру в средней группе «Узнай и назови овощи и фрукты»

Программное содержание:

1. Закрепить умение детей узнавать и называть овощи и фрукты.

2. Закрепить умение у детей различать овощи и фрукты по цвету.

Материал: Овощи и фрукты, волшебный мешочек, поднос, игрушки (Хрюша, Степаша, Зайка)

Предварительная работа: рассматривание картинок с овощами и фруктами.

Публикация «Занятия по окружающему миру в средней группе „Узнай и назови овощи и фрукты“» размещена в разделах

Ход занятия:

В: - Ребята, я шла сегодня в детский сад и встретила зайчонка, он тоже шёл в детский сад. Вот он. (Воспитатель показывает игрушку – зайчика).

- Зайка-побегайка, у тебя был мешок. Где он? (Зайка достает мешок).

- Вот какой мешок у зайки. А в мешке что-то есть. Интересно, что в мешке? (Достает морковку).

В: Что это Анечка? Какая морковка?

Д:Морковка. Длинная, красная

В: Анечка потрогай морковку и передай дальше ребятам

-Она длинная, красная. (Повторяем все вместе).

В:- А это что Сашенька? Какой огурец?

Д:Огурец. Длинный, зелёный.

В: Ребята давай те посмотрим, что у нас еще у зайки в мешочке есть.

Что это? Кто знает, какой помидор по форме и по цвету?

помидор большой круглой формы и красный

Д:Он круглый, красный, большой. (повторяем все вместе)

Что еще интересное зайка нашел в мешочке.

В:Сонечка,скажи мне пожалуйста что это за фрукт?

Д:Банан

В: А какой банан?

Д: Жёлтый, длинный

В: Ребята у нас в мешочке остался последней фрукт давайте посмотрим что это?

Д: Яблоко,красное,круглое

В: - Ребята, в группу пришло письмо от Хрюши и Степашки. Они сообщают, что хотят зайти к ребятам в гости. Степашка больше всего любит фрукты, а Хрюша – овощи. А давайте мы приготовим для них подарки. Хрюше мы подарим корзинку с овощами, а Степашке – вазу с фруктами. (Фрукты растут на дереве в саду, а овощи растут на земле в огороде.)

Воспитатель ставит на стол вазу и корзину, большое блюдо с овощами и фруктами и предлагает детям разложить овощи в корзину для Хрюши, а фрукты в вазу для Степашки.

После того, как дети справятся с заданием, в группу приходят Хрюша и Степашка. Дети показывают им корзинку и вазу и рассказывают, какие овощи и фрукты они им приготовили.

Степашка и Хрюша радуются встрече и хвалят детей за гостеприимство, трудолюбие. И предлагают попробовать овощи и фрукты на вкус.

(Заключительная часть.) После угощения зайка интересуется о чем они сегодня говорили.

Публикации по теме:

«Узнай по описанию или составь рассказ». Дидактическое пособие по развитию речи по теме «Овощи и фрукты»«Узнай по описанию или составь рассказ». Дидактическое пособие по развитию речи по теме «Овощи и фрукты» «Дидактическое пособие по развитию речи. «Узнай по описанию или составь рассказ». В группе для развития речи ребят было создано вот такое.

«Городские зимующие птицы». Конспект занятия по окружающему миру в средней группе Конспект занятия по окружающему миру в средней группе ДОУ «Городские зимующие птицы». Подготовила воспитатель СПДО №668 г. Москвы ЮАО.

Конспект контрольно-учетного занятия по окружающему миру в средней группе «Спешим на помощь к доктору Айболиту!» Конспект контрольно учетного занятия по формированию знаний по окружающему миру в средней группе тема «Спешим на помощь к доктору Айболиту».

Конспект занятия по окружающему миру для средней группы «Экскурсия в лес» Подготовила: Лагойда Н. С. воспитатель МБДОУ №4 «Росинка» г. Тихорецк. Тема: «Экскурсия в лес» Цель: создавать условия для расширения представлений.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Осень пришла-подарки принесла» Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Осень пришла - подарки принесла» Занятия «Осень пришла - подарки принесла» по окружающему.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Перелетные птицы» Программное содержание: Знакомить с сезонными изменениями в жизни птиц в осенний период. Познакомить детей с перелетными птицами. Учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Овощи и фрукты»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Овощи и фрукты» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие. Цель: расширить знания детей об овощах и фруктах; познакомить.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи «Овощи» Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи Тема:"Овощи"(с использование.

«Фрукты» — внеклассное мероприятие по окружающему миру в рамках изучения темы «Наше питание» в 3 классе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41» Внеклассное мероприятие по окружающему миру в рамках изучения темы «Наше питание».

«Овощи». Внеклассное мероприятие по окружающему миру в рамках изучения темы «Наше питание» в 3 классе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41» Внеклассное мероприятие по окружающему миру в рамках изучения темы «Наше питание».

Библиотека изображений:

Публикация Занятия по окружающему миру в средней группе «Узнай и назови овощи и фрукты» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Зубкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятия по окружающему миру в средней группе «Узнай и назови овощи и фрукты»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 21:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД