МААМ-картинки

Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем» (20 фото)

Юлдуз Хаджакаева
Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем»

Закреплять представления детей о геометрических фигурах и узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры; порядковый и количественный счет в пределах 10; знания цвета; ориентировку на листе бумаги. Соотносить цифры с количеством предметов; Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи. Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, усидчивость, зрительное восприятие и память. Воспитывать навык культуры поведения (девочкам надо уступать).

Демонстрационный материал : Картинка Маши и Медведя, конверт с заданиями, цветные конфеты 10 шт., образец домиков.

Публикация «Занятие по математике в разновозрастной группе „Играем с Машей и Медведем“» размещена в разделах

Раздаточный материал : Геометрические фигуры, счетные палочки, карточки с цифрами.

Ход занятия

Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем»

- Ребята сегодня к нам на занятие пришли очень интересные гости.

Фото «Играем с Машей и Медведем»

Узнаем и увидим мы их, только когда отгадаем загадку.

Слушайте внимательно :

Сидит в корзинке девочка

У Мишки за спиной

Он сам того не ведая

Несет ее домой.

Воспитатель:

- Из какой сказки гости, ребята?

Ответы детей:

- Маша и Медведь.

Воспитатель:

- Да, действительно, эта сказка называется Маша и Медведь. А вот и они.

Занятие по математике в разновозрастной группе - фото

Маша и Медведь мне рассказали, что скучно им стало в лесу, и они решили прийти к ребятам в детский сад и поиграть с вами.

Дело в том, что Маша и Медведь очень любят у себя в лесном домике заниматься математикой. Но есть у них и такие задания, с которыми они справиться не могут. Дети, давайте мы им поможем? Согласны?

Ответ детей:

- Да.

Воспитатель:

- Они прислали конверт, в котором написаны задания.

Фото №1 Закреплять представления детей о геометрических фигурах и узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры порядковый и количественный счет в пределах знания цвета ориентировку на листе бумаги

Берем конверт, открываем и читаем:

- Задание №1.

У вас на столах лежат геометрические фигуры. На листок надо выложить геометрической фигурой предметы, которые я буду называть, например, тарелка, какой формы? Круглая, значит выкладываем круг на средину листа и т. д.

Фото №2 Соотносить цифры с количеством предметов Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек формировать умение решать логические задачи

дальше думайте сами.

(Дверь, крыша дома, огурец, кубик.)

- Какие геометрические фигуры выложил Асхаб?

- Какие фигуры выложил Амина,Абдулла?

-Сколько всего фигур?

Молодцы, как быстро вы справились с заданием.

А теперь возьмем конверт у Мишки. Открываем его (достаю цветные облака и размещаю на фланелеграфе).

- Смотрите, что это за волшебные облака?

Ответы детей:

- Дни недели.

- Сколько дней в неделе? Давайте вместе назовем дни недели.

Фото №3 Развивать внимание логическое мышление мелкую моторику усидчивость зрительное восприятие и память

Сегодня у нас третий день недели. Назовите и покажите какого он цвета.

Фото №4 Воспитывать навык культуры поведения девочкам надо уступать Фото №5 Демонстрационный материал Картинка Маши и Медведя конверт с заданиями цветные конфеты шт

Третий день недели среда, он голубого цвета).

Фото №6 образец домиков

А какой будет завтра день недели, какого он цвета.

Фото №7 Публикация Занятие по математике в разновозрастной группе Играем с Машей и Медведем размещена в разделах Конспекты занятий

А вчера какой был день недели? Какого цвета?

Фото №8 Все конспекты Математика

Воспитаетель:

- Очень хорошо, ребята. Медведю очень понравились ваши ответы.

Воспитатель:

- Следующие задание №3.

Открываю: Маша приглашает вас поиграть

- Ребята, а сейчас вы все будете зайчиками. Согласны?

Зайчикам не будет скучно,

Сделаем зарядку дружно?

Фото №9 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись

Фото №10 Математические представления ФЭМП Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Раздаточный материал Геометрические фигуры счетные палочки карточки с цифрами Фото №11 Ребята сегодня к нам на занятие пришли очень интересные гости

Лапки кверху, лапки в бок

Фото №12 Узнаем и увидим мы их только когда отгадаем загадку

на месте скок-скок - скок.

Фото №13 Слушайте внимательно Сидит в корзинке девочка У Мишки за спиной Он сам того не ведая Несет ее домой

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы, мои зайчишки!

Замедляйте детки шаг,

Шаг на месте, стой!

Вот так!

Воспитатель:

- Хорошо отдохнули.

- А теперь задание №4.

Читаю: Поиграйте в игру «Молчанка».

Я вам буду задавать вопросы, а ответ на вопросы вы мне будете показывать карточкой с цифрой. Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать карточку.

Фото №14 Воспитатель Из какой сказки гости ребята Ответы детей Маша и Медведь

Сколько пальцев на правой руке?

- Сколько глаз у светофора?

Фото №15 Воспитатель Да действительно эта сказка называется Маша и Медведь

Сколько носов у двух собак?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько хвостов у двух котов?

Фото №16 Маша и Медведь мне рассказали что скучно им стало в лесу и они решили прийти к ребятам в детский сад и поиграть с вами

- Все верно, показали. Молодцы.

- Ну а теперь ребята задание №5.

Маша просит вас выложить из счетных палочек два домика: маленький для Маши и большой для Медведя. (Образец на доске).

- Что сделала Карима?

- Что сделала Айбике?

Фото №17 Дело в том что Маша и Медведь очень любят у себя в лесном домике заниматься математикой

- Что сделал Салман?

- Сколько палочек использовали для домика Маши?

- Сколько палочек использовали для домика Медведя?

Какие красивые домики у вас получились.

Публикации по теме:

Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем»Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем» .

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект по математике в подготовительной к школе группе «Игра с Машей и медведем» КОНСПЕКТ по математике в подготовительной к школе группе МДОУ "Детский сад комбинированного вида №221 «Росинка». «Игра с Машей и Медведем».

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Проект по познавательно-речевому развитию в разновозрастной группе «Говорим, играем, учимся» Составители: учитель-логопед Солонына Н. П. Воспитатели: Андронова Е. А Кириленко И. А. Олемская Е. С. РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ.

Занятие по математике в подготовительной группе «Часы» Цель: Познакомить детей с разнообразием часов. Закрепить знания детей с историей часов. Продолжать учить детей узнавать время по часам. Упражнять.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику»Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику».Цели и задачи. Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлдуз Хаджакаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 19:59
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД