Получи документы

Занятие в первой младшей группе «В гости сказка «Теремок» нам пришла»

Елена
Занятие в первой младшей группе «В гости сказка «Теремок» нам пришла»

Программные задачи:

-побуждать к выражению своего эмоционального отклика на литературное произведение (выполняя игровые действия и звукоподражания соответствующие тексту, повторяя вслед за взрослым отдельные слова и выражения);

-связная речь: побуждать говорить фразами из 3-5 слов;

-звуковая культура речи: упражнять в произношении звукоподражаний: ква-ква - ква, пи-пи-пи, у-у-у, э-э-э;

-развивать внимание,

-воспитывать уверенность в себе.

Оборудование:

-деревянный театр «Теремок»,

-шапочки мышки, лягушки, зайки, лисы, волка, медведя.

Публикация «Занятие в первой младшей группе „В гости сказка „Теремок“ нам пришла“» размещена в разделах

Ход занятия:

-Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

Все хотят в них побывать

И немного поиграть.

-Давайте позовем сказку в гости :

На опушке дом стоит, (сложить ладони домиком над головой)

А в окошках свет горит, (сжимать и разжимать пальцы)

За дверями стол стоит, (накрыть правой рукой кулак левой)

На дверях висит замок, (руки соединены в замок)

Мы замочек покрутили, (покрутили «ключиком»)

Потянули и открыли, (движение «приглашаем»)

Сказку в гости к нам впустили.

-Вот пришел и сказки час

И зовет в театр он нас.

Садитесь на стульчики, сказка начинается.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю мышка бежит (показ игрушки).

-А вы, знаете как мышки бегают?

-Покружись, покружись и в мышек превратись

(Проводится имитационная игра со звукоподражанием, воспитатель одевает шапочку мышки одному ребенку).

-Давайте поможем мышке попасть в теремок, скажем вместе: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»

Воспитатель: Никто мышке не ответил. Зашла мышка в теремок и осталась в нем жить.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок.

Вот по полю, по полю лягушка бежит.

-Покружись, покружись и в лягушек превратись.

(Воспитатель одевает одному ребенку шапочку лягушки, предлагает поиграть в самую лягушечью игру со звукоподражанием).

В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко

Квакают лягушки.

(Дети прыгают на двух ногах и квакают).

Воспитатель:

-Спросим вместе: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»

Воспитатель: А мышка отвечает:

-Я мышка-норушка.

-А я лягушка-квакушка,

-Пусти меня к себе жить.

-Заходи, будем вместе жить.

Воспитатель: Вот по полю, по полю зайчик бежит.

У дверей остановился.

-Покружись, покружись и в зайчишек превратись.

(Игра «Зайчики»)

-Остановился и стучит. Скажем вместе:

«Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»

Воспитатель: Никто мышке не ответил. Зашла мышка в теремок и осталась в нем жить.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок.

Вот по полю, по полю лягушка бежит.

-Покружись, покружись и в лягушек превратись.

(Воспитатель одевает одному ребенку шапочку лягушки, предлагает поиграть в самую лягушечью игру со звукоподражанием).

В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко

Квакают лягушки.

(Дети прыгают на двух ногах и квакают).

Воспитатель:

-Спросим вместе: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»

Воспитатель: А мышка отвечает:

-Я мышка-норушка.

-А я лягушка-квакушка,

-Пусти меня к себе жить.

-Заходи, будем вместе жить.

Воспитатель: Вот по полю, по полю зайчик бежит.

У дверей остановился.

-Покружись, покружись и в зайчишек превратись.

(Игра «Зайчики»)

-Остановился и стучит. Скажем вместе:

«Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»

Воспитатель:

-Я мышка-норушка,

-Я лягушка-квакушка.

-А я зайка-побегайка,

-Пустите меня к себе жить.

-Заходи, вместе веселее будет.

Воспитатель: Вот бежит лисичка

-Покажите, как бегает лисичка (выполняют плавные движения руками, плавно выдвигая руки вперед).

-Раз, два, три (хлопают в ладоши)

Хитрая лисичка (виляют «хвостиком»)

Ну-ка, посмотри (делают «бинокль»).

Воспитатель: У дверей остановилась и стучит. Скажем вместе:

«Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель:

-Я мышка-норушка.

-Я лягушка-квакушка.

-Я зайка-побегайка.

-А я лисичка-сестричка.

Пустите меня к себе жить.

Воспитатель: Вошла лисонька в теремок. Стали звери жить-поживать, песни распевать.

-Вот по полю, по полю волк бежит, свою песню поет.

Покажем, как волк свою пасть раскрывает (правая рука лежит на левой, хлопает, спойте его песню (У-у-у, у-у-у, у-у-у).

-Хочет в теремок попасть. Поможем ему. Скажем вместе: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»

Воспитатель:

-Я мышка-норушка.

-Я лягушка-квакушка.

-Я зайка - побегайка.

-Я лисичка-сестричка.

-А я волчок - серый бочок,

- Пустите меня к себе жить.

- Заходи к нам, будем вместе жить.

Воспитатель: Вот по полю, по полю мишка идет.

-Покружись, покружись и в мишек превратись.

(Игра «Мишка - косолапый…»)

-У дверей остановился мишка и ревет. Скажем вместе: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»

Воспитатель вместе с детьми:

-Я мышка-норушка.

-Я лягушка-квакушка.

-Я зайка-побегайка.

-Я лисичка-сестричка.

-Я волчок - серый бочок.

-А ты кто?

-А я медведь - косолапый,

-Пустите меня к себе жить.

-Заходи.

Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез, никак не мог влезть и говорит:

-Я лучше на крыше у вас буду жить.

-Да ты нас раздавишь.

-Нет, не раздавлю.

-Ну, так полезай.

Влез медведь на крышу. Только уселся –раз- раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле - еле успели из него выскочить…Кто? (Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка - побегайка, лисичка -сестричка, волчок - серый бочок и медведь -косолапый).

-А потом они вместе построили новый большой теремок.

-Давайте покажем дом.

-На поляне дом стоит, (пальцы обеих рук делают крышу)

-Ну а к дому путь закрыт. (Руки повернуты ладонями к груди) .

-Мы ворота открываем (ладони разворачиваем)

-В этот домик приглашаем (разводим руки в стороны «приглашаем»).

-Как называется домик в сказке?

-Кто жил в теремке?

-Кого мы пригласим в новый домик?

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группеФото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию два видео отчета открытого НОД наших детей. Это наше первое путешествие с одной подгруппой, правда мы его сняли.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Музыкально-игровое занятие «В гости к нам пришла матрёшка» в первой младшей группеМузыкально-игровое занятие «В гости к нам пришла матрёшка» в первой младшей группе Цель занятия: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей с использованием различных видов музыкальной деятельности в доступной игровой.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Новогодний праздник «Снежная сказка к нам в гости пришла» во второй младшей группе НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Снежная сказка к нам в гости пришла» Младшая группа Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит фонограмма песенки.

Праздник в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Тема: «Осень в гости к нам пришла». Форма проведения: праздник. Цель: формирование первоначальных представлений о времени года «Осень».

Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Проект во второй младшей группе на тему: «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-игровой По доминирующему методу: творческий.

Развлечение «В гости к нам весна пришла» в первой младшей группеРазвлечение «В гости к нам весна пришла» в первой младшей группе Цель мероприятия: вызвать у детей радостное и эмоциональное настроение, желание помочь весне. Задачи: - развивать умение выполнять движения.

Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка» Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка». Ведущий: Вот опять наступила весна, Много праздников она принесла,.

Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла»Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: формировать первоначальные представления о времени года «Осень», создать праздничную атмосферу, вызывать активность детей при пении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «В гости сказка «Теремок» нам пришла»
Опубликовано: 10 июля 2023 в 18:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД