Папки-передвижки

Занятие по развитию коммуникативных навыков «Встреча с медвежонком»

Елена Сусляева
Занятие по развитию коммуникативных навыков «Встреча с медвежонком»

ЗАНЯТИЕ «Встреча с Медвежонком»

Задачи: - создать положительный эмоциональный настрой в группе; - преодоление психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в период привыкания к условиям групповой работы и режиму занятий; - развитие коммуникативных навыков общения с педагогом и другими детьми.

Материал: тряпичные игрушки (семья медведей, мягкие игрушки (заяц, белка, еж, книжка «Медвежонок» (автор Л. Л. Яхнин, грецкие орехи, гуашь.

Публикация «Занятие по развитию коммуникативных навыков „Встреча с медвежонком“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Ритуал знакомства Педагог встречает детей и приглашает их в круг. В руках у него мягкая игрушка «Мишка», которая приветствует каждого ребенка и знакомится с ним. Далее педагог читает четверостишие: Мишка косолапый подает вам лапу, очень рад я вам, не скрою, Вы подружитесь со мною. Мишка в гости к нам пришел, Всю семью свою привел. Сначала педагог предлагает детям рассмотреть Мишку и сравнить его с собой, рассказать, чем похож Мишка на человека ( дети отмечают все части тела: глаза, уши и т. д.) и чем отличается. затем просит детей изобразить животных и показать, как: Папа-медведь - громко рычит, Мама-медведица - потише, Ребенок-медвежонок тихо. Далее педагог спрашивает детей о членах их семей. Каждый ребенок должен назвать или, если затрудняется сам, повторить за педагогом членов своей семьи.

2. Чтение отрывка из книги «Медвежонок» С детьми обсуждается тема «Мишкины друзья», «Кого он встретил на прогулке. Педагог предлагает дошкольникам поиграть с белкой, зайцем и ежиком.

3. Игра на развитие внимания «Кто пришел?» Педагог показывает последовательно игрушку зайца. Дети должны хлопать в ладоши, белки - стучать орешками.

4. Физкультурная пауза Ежик маленький замерз и в клубок свернулся. (Дети присаживаются на корточки, прижимают ручки к груди.) Солнце ежика согрело, Ежик развернулся. (Дети встают, руки поднимают в стороны и расправляют пальчики).

5. загадка Мишенька в лесу живет, очень любит сладкий. ( Ответ: мед.)

6. Игра с артикуляционной гимнастикой для губ Педагог показывает Мишку и изображает его плач, говорит о том, что он очень хочет меда, но ему мешает пчела. Чтобы ее прогнать, нужно на нее подуть. Педагог берет бумажную пчелу на ниточке и дует на нее, сложив губы трубочкой, предлагая детям сделать то же самое. Педагог сопровождает игру словами: «Пчела летит, пчела жужжит. Дуй скорее на пчелу. Меда сладкого хочу». Игра повторяется с каждым ребенком. Дети прогоняют пчелу.

Мишка их благодарит и прощается.

Публикации по теме:

«Путешествие с зайчонком и медвежонком» конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие с зайчонком и медвежонком» Цель: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить знание геометрических.

Занятие по экологическому воспитанию «Встреча с лесом» Программное содержание: уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; выявить Дети заходят в зал украшенный.

«Встреча с медвежонком»: пальчиковая гимнастика в первой младшей группе.«Встреча с медвежонком»: пальчиковая гимнастика в первой младшей группе. Цель: Активизировать интеллектуальную деятельность ребенка, развивать координацию и мелкую моторику рук, речь, память, внимание, повышать.

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны»Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Встреча весны» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Занятие по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования «Белая медведица с медвежонком» ЦЕЛЬ: - Закреплять знания детей о животных крайнего севера, их среде обитания; ЗАДАЧИ: -социально-коммуникативное развитие; 1. Развивать.

Конспект занятия «Идем в лес за медвежонком!» Цель: различать грустное и веселое настроение, речевое дыхание закрепление представление детей о геометрических фигурах. Задачи: - Совершенствуя.

Открытое занятие «Встреча с Сантой 2014» Сценарий открытого занятия: «Встреча с Сантой 2014» Подготовила и провела педагог по англ. языку Дроздова Н. А. Цели: 1. Расширение детского.

Познавательное занятие «Долгожданная встреча со снежинкой» Познавательное занятие: «Долгожданная встреча со снежинкой» Возрастная группа детей: Вторая младшая (3- 4 года) Цель занятия: Формирование.

Встреча с интересными людьми. Занятие-беседа с участием инспектора ГИБДДВстреча с интересными людьми. Занятие-беседа с участием инспектора ГИБДД ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ: С ИНСПЕКТОРОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ НАТАЛЬЕЙ ВАЛЕРЬЕВНОЙ. В: Здравствуйте, дети!.а Хочу пригласить.

«Встреча в лесу». Театрализованное занятие в старшей группе Цель: Дать детям более глубокие знания о диком звере-лисе, уточнить представление о внешнем виде лисы, её повадках, питании. Пояснить выражение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию коммуникативных навыков «Встреча с медвежонком»
Опубликовано: 28 июля 2015 в 15:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД