Получи документы

Занятие во второй младшей группе с элементами квест-игры по сказке «Снегурушка и Лиса»

Дударева Марина
Занятие во второй младшей группе с элементами квест-игры по сказке «Снегурушка и Лиса»

Цель: создание благоприятных условий для развития связной речи дошкольников посредством использования КВЕСТ технологии.

Задачи:

1. Вызвать эмоциональный подъем через использования элементов квест технологии.

2. Способствовать развитию связной речи.

3. Декламировать отдельные фрагменты сказки.

4. Составить целое из отдельных частей(4-х)

5. Воспитывать любовь к сказке.

Ход занятия

В. Ребята, тише! Слышите, кто-то плачет.

Публикация «Занятие во второй младшей группе с элементами квест-игры по сказке „Снегурушка и Лиса“» размещена в разделах

Достаёт игрушку лисы из ящика с красками.

В. Это же лиса. Что же случилось?

Она мне шепчет, рассказывает свою историю.

В лесу все звери отмечали волшебный праздник Рождество.

(«Праздник Рождества Христова в лесу», Евгения Зих)

Белый снег пушистый падает, кружится,

На деревни, сёла скатертью ложится.

На лесных тропинках звери собралися:

Птицы, белки, зайцы,- ну - ка, удивися!

Дед Мороз с улыбкой этот лес обходит,

Добрых глаз лучистых со зверей не сводит:

"Вы, родные птахи, звери все лесные,

Что собрались вместе, други озорные!"

В. Отвечают звери дружно.

Волшебство в наш лес пришло,

Все встречаем Рождество.

В. Но что-же с лисичкой там приключилось

Как же здесь она очутилась?.

В. Лисичка продолжает мне рассказывать. Послушайте её историю.

Обиделась она на Деда Мороза. Она ждала от него подарок - жареную зайчатину на праздник Рождества. Но Дед Мороз почему-то рассердился. Он сказал, что Рождество - добрый, волшебный праздник, когда даже заклятые недруги становятся друзьями.

Дед Мороз, как настоящий волшебник приготовил подарки всем: Зайчику -морковку, Лисичке – блинчики, волку – пирожки, Медвежонку – бочонок с мёдом.

Заупрямилась Лисичка, и не встала в хоровод. И тут же налетел вихрь, закружил её и только слышит она грозный голос Деда Мороза:

«Повелеваю я – забудешь, плутовка, из какой ты сказки, попадёшь в новый мир. А вот вернуться в волшебный лес, в сказку сможешь, если вспомнишь название своей сказки и прокричишь его волшебному вихрю в 12 ночи (в это время обычно и случается волшебство в нашем мире) сидя под деревом…»

Только вот забыла Лиса, какое волшебное дерево назвал Дед Мороз.

«Вот так и оказалась я здесь. Все мои друзья там, в волшебном лесу, а я здесь одна одинёшенька», - горестно закончила Лиса.

Всю ночь Лиса бродила, рисовала картинки, пыталась вспомнить из какой она сказки, под каким деревом её будет ждать Волшебный вихрь… Да не получилось.

В. Ребята поможем лисичке.

Ответ детей.

В. Вспомните сказки с участием лисы.

Ответ детей.

В. Ребята, посмотрите вот следы лисички. Все свои лапки она вымазала краской.

4-ре дорожки

Давайте разделимся на 4 команды и найдём её рисунки, может быть, по ним мы догадаемся из какой она сказки.

Воспитатель делит ребят на 4 команды.

Дети идут по следам и находят рисунки к сказке «Снегурушка и Лиса».

Расставляют их по порядку. Дети рассказывают сказку.

В. Какие вы молодцы. Теперь Лисичка знает, как называется её сказка – «Снегурушка и Лиса». Лисичка очень обрадовалась, что она оказалась доброй, помогла Снегурушке вернуться к бабушке и дедушке.

Но где Лисичке ждать Волшебный вихрь, под каким деревом?

Что еще Лисичка нарисовала?

Ребята показывают разрезные части картинки.

В. Дети сложите их.

Ребята складывают картинку еловой шишки.

В. Дети, с какого дерева может упасть такая шишка?

Ответ детей.

В. А в нашей группе как раз есть новогодняя ёлочка.

Ребята, посмотрите, как обрадовалась Лисичка. Теперь она знает название своей сказки, а также, где ей ждать Волшебный вихрь – под ёлочкой.

Ребята, помогли мы Лисичке?

В. Лисичка решила нас отблагодарить – научить игре с шишками. Давайте поиграем с Лисичкой.

(«Кто быстрее?». «Лисички» кончиком носа подталкивают шишку к финишу.)

Публикации по теме:

Аппликация из ладошки «Лисичка» с элементами рисования по сказке «Снегурушка и лиса» в младшей группеАппликация из ладошки «Лисичка» с элементами рисования по сказке «Снегурушка и лиса» в младшей группе В младшей группе дети на занятиях по чтению художественной литературой, знакомятся с русской народной сказкой "Снегурушка и лиса". Где,.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Инсценирование русской народной сказки в обработке «Снегурушка и лиса»Инсценирование русской народной сказки в обработке «Снегурушка и лиса» Подготовительная к школе группа. Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - раскрепощение.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

НОД во 2 младшей группе по чтению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное.

Новогоднее окно по сказке «Снегурушка и лиса»Новогоднее окно по сказке «Снегурушка и лиса» В преддверии Нового года все дошкольники ждут новогодних чудес и подарков, сказочного волшебства с участием Деда Мороза и Снегурочки, готовятся.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие во второй младшей группе с элементами квест-игры по сказке «Снегурушка и Лиса» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дударева Марина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе с элементами квест-игры по сказке «Снегурушка и Лиса»
Опубликовано: 17 января 2023 в 18:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД