МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»

Рамиля Рустемовна
Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»

Цель: Формирование у детей умения рассматривать сюжетную картину, видеть различия между взрослыми животными и их детенышами.

Образовательные задачи:

- продолжать знакомить с внешними признаками козы;

- совершенствовать знания детей о домашних животных; учить находить картинки по описанию.

Развивающие задачи:

- развивать внимание, память, речь.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать любовь к домашним животным.

Словарная работа:

Коза, козлята, котенок, жеребенок.

Предварительная работа:

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Рассматривание сюжетной картины „Коза с козлятами“» размещена в разделах

- рассматривание сюжетных картин «Домашние животные»,

- чтение народной сказки «Волк и семеро козлят».

Оборудование и материалы:

Картина «Коза с козлятами», фигурки диких и домашних животных.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

- Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит "во все глаза" –

Длиннорогая. (коза)

- Кто это?

Дети: -Коза.

Воспитатель: - Ребята,нам с вами наш друг Буратино отправил посылку и попросил помощи. Посмотрим,что он нам отправил (Показываю посылку с картиной «Коза с козлятами» и игрушками домашних и диких животных).

- Ребята,Буратино просит у нам с вами помощи,он совсем не знает чем отличаются домашние и дикие животные и как они называются. Так же он нам с вами отправил картину " Коза и козлята" и просит нас в вами рассказать про нее.

-Поможем нашему другу?

Дети:- Да!

2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картине.

Воспитатель: -Давайте рассмотрим вначале козу. А затем козлят.

Рассматривая козу, дети отмечают, что коза большая, с рогами; у неё длинная шерсть, а на шее колокольчик. Коза стоит около куста и объедает листья с веточек. Колокольчик нужен козе, чтоб она не потерялась. По звону её колокольчика, можно найти козу

Далее рассматриваем козлят, гуляющих рядом с козой, предлагаю детям рассказать о них. Козлята маленькие, без рожек, у них весёлые мордочки. Козлята играют, делают вид, что бодаются.

Физкультминутка

- Ребята,а что больше всего любят делать маленькие козлята?

- Маленькие козлятки любят больше всего порезвиться на зеленом лужке, поиграть, пошалить.

- Ребята, представим, что мы маленькие козлики.

Подвижная игра «Волк и козлята».

Серый волок в лесу гулял

И козляток повстречал.

Стал он думать и гадать,

Как козляток напугать.

Дети идут по кругу, держась за руки, волк ходит в середине круга или за кругом, дети проговаривают текст.

А козлята увидали -

В дом от волка убежали!

На последние слова все дети убегают в определённом направлении (в домик) и прячутся от волка.

Волк рычит и догоняет козлят.

В качестве усложнения можно предложить роль волка детям. Выбрать самого быстрого, ловкого козленочка. (Пойманный ребенок не должен становится «волком» Роль - это поощрение) Игра продолжается несколько раз.

Дидактическая игра «Узнайте животного по описанию. "

-Один выходит и достает из нашей посылки любое животное,но другим не показывает и начинает его описывать,кто угадает,тот дальше будет описывать.

(Во время игры предлагаю детям назвать детенышей животных).

3. Итог.

- С какой картиной мы сегодня с вами познакомились?Кто на ней изображен.

- Ребята,вы все сегодня большие молодцы,мы помогли нашему другу Буратино и теперь он знает всех животных!

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Рассматривание картины И. Шишкина «Зима» Виды детской деятельности: коммуникативная, чтение художественной литературы, игровая, познавательно-исследовательская. Цели: знакомство.

Конспект НОД «Рассматривание картины Т. Мавриной «Вечер» Конспект НОД рассматривание картины Т. Мавриной "Вечер" Цель: Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на цветом решении.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» для детей младшей группы Тема: «Коза с козлятами» Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным.

Конспект занятия в младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» Образовательные области: «Речевое развитее», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.

План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса»План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» План-конспект НОД по коммуникации «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» и составление коллективного рассказа по ней». Художественное творчество.

Занятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группеЗанятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и лепке. Цели: Дать детям представление о работе светофора, о.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Рамиля Рустемовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 11:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД