МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам».

наталья павлова
Занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам».

Цель: - обобщение сенсорных знаний и навыков детей (форма -, , ; величина – большой, маленький; 4 основных цвета; тактильные ощущения – гладкий, шершавый, мягкий; звуковое восприятие; вкусовые ощущения – кислый, сладкий; отношение между понятиями «один», «много»);

- воспитание любви к сказкам, окружающей природе, интереса к народному творчеству;

- вызвать эмоциональный отклик на действия воспитателя.

Оборудование: - сказочные герои: Лесовичок, коза, колобок, кот, 3 медведя и Машенька;

- зеленая полянка, цветы;

- сказочные ворота, клубок;

- геометрические фигуры из цветной бумаги; разрезные

картинки;

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“,» размещена в разделах

- 2 бутылочки с водой;

- елочка с шишками;

- сундук с музыкальными инструментами;

- фланелеграф в виде домика с картинками (кружки, тарелки).

Ход занятия

.

I. В музыкальный зал входят дети, одетые в русские народные костюмы. Перед ними сказочные ворота.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся с вами в гости к сказкам, в сказочную страну. А попасть туда можно только через эту волшебную дверь. Сейчас я дотронусь волшебной палочкой до неё, она и откроется.

Воспитатель дотрагивается до ворот, звучит запись с классической музыкой, дети проходят через ворота.

II. Воспитатель: Вот мы и в сказочной стране. Ой, кто это?

Старичок-

Лесовичок: Стойте, стойте! Я – Старичок-Лесовичок. А чтобы попасть в гости к сказкам должен я проверить, знаете ли вы их? Вот угадайте, кто это говорил:

- «Не плачь, дед, не плачь, баба …»

- «Козлятушки-ребятушки, отворитеся, отопритеся, ваша мать пришла …»

- «Я от дедушки ушел и от бабушки ушел, и от зайца ушел …»

- Ну, вижу знаете вы сказки. Добро пожаловать в нашу страну! А чтобы вы не заблудились, возьмите этот волшебный клубочек, он вам дорогу покажет.

Воспитатель отправляет клубок к зелёной полянке.

III. Дети подходят к зелёной полянке. На ней лежит колобок.

Воспитатель: Куда это привёл нас клубочек? Кто здесь живёт? Посмотрите на его полянку. Какого она цвета? Только колобок почему-то грустный. Нет на его полянке ни одного цветочка, а он их так любит.

- А давайте украсим его полянку, я сейчас взмахну волшебной палочкой и у нас появятся цветы (раздаёт цветы: большие и маленькие).

- Аня, у тебя какой цветок? Сколько у тебя цветочков?

- Лиза, а у тебя сколько цветов?

- Теперь украсьте поляну цветами. Сколько стало цветов на поляне? (много).

- Колобку очень понравилась его полянка, а нам пора в путь, ведь впереди ещё столько интересного (пускает клубок).

IV. Раздаётся звук колокольчика.

Воспитатель: Что это за звук слышен? Кто это может здесь ходить с колокольчиками?

Появляется коза (плачет).

Воспитатель: Коза, что ты плачешь?

Коза: Сшила я своим козляткам штанишки и юбочки, а пока шла по лесу, задела корзинкой за куст – они и порвались (показывает). Что же я теперь своим козляткам принесу?

Воспитатель: Не плачь, мы тебе поможем. Дети, давайте подберём заплатки, чтобы коза зашила дырочки.

- На что похожи заплатки? (, ,).

Дети подходят к столу и выполняют задание (на одежде для козлят сделаны дырочки, которые дети закрывают заплатками-фигурами; заплатки по цвету должны подходить к одежде).

Воспитатель: А ещё, коза, хотим мы подарить твоим козлятам игрушки. Ребята, давайте научим козу как их нужно собирать (разрезные картинки).

Коза уходит, клубок катится дальше.

V. Воспитатель: Ох, устала я, давайте сядем, отдохнём. Мне Лесовичок дал живой воды, она очень сладкая, сил нам придаст. Давайте попробуем (дать бутылочку с кислой водой).

- Ой, я перепутала, дала вам не из той бутылочки!. Эту воду я для серого волка припасла, если он нам на пути встретится.

- Попробуйте-ка из другой! (дать сладкую).

- Ну, отдохнули, пора нам дальше идти (пускает клубочек).

VI. Подкатывается клубок к домику (фланелеграф). Три медведя.

Воспитатель: Чей это домик? Кто здесь живёт?

- А кто помнит, как зовут медведей?

- Посмотрите, ребята, Машенька всё перепутала: чашки и кружки, давайте-ка всё по местам расставим, пока медведи домой не вернулись.

- Где самая большая чашка? Чья она? и т. д.

- Молодцы! А пока медведей нет, давайте с Машенькой поиграем.

Двигательное упражнение «Мишка».

Мишки по лесу гуляли,

Мишки ягоды искали идут вперевалочку

Вот так, вот так

Мишки ягоды искали.

Сладку ягоду-малину Ставят 1 ручку на бочок -

Положили все в корзину это «корзиночка». Наклоняясь

Вот так, вот так берут ягоду и кладут в

Положили все в корзину корзинку.

Как малинкой угостились

Все на травке развалились Ложатся на спину, гладят

Вот так, вот так себе животики.

Все на травке развалились.

А потом мишки плясали Выставляют ножки на пятку,

Лапки кверху поднимали поднимая руки вверх.

Вот так, вот так Кружатся.

Лапки кверху поднимали. В конце – кланяются.

Воспитатель: Ну, а теперь нам пора дальше идти.

VII. Клубок прикатился к ёлочке.

Воспитатель: Посмотрите, какая интересная ёлочка. И шишки на ней какие-то странные висят. Давайте их потрогаем!

- Илья, какая шишка? (мягкая, шершавая, гладкая)

VIII. Дуб, на дубе кот.

Воспитатель: «У Лукоморья дуб зелёный…»

- Ребята, это сказочный кот, он очень любит сказки рассказывать, песни петь и загадки загадывать.

- А что это за сундук у него здесь стоит? (показывает).

- Хотите поиграть с музыкальными инструментами? Кот нам их подарит, если мы угадаем, как они звучат.

Раздаётся звук барабана.

Воспитатель: Лена, что это звучит? Иди возьми в сундуке. и т. д.

- А теперь давайте поиграем на этих музыкальных инструментах (оркестр).

- Ну, вот и закончилось наше сказочное путешествие, нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем сказкам «до свидания».

Выходят через ворота.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по математике и коммуникации во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»Конспект итоговой НОД по математике и коммуникации во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект итоговой НОД по математике и коммуникации во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить и уточнить знания детей.

Конспект комплексного итогового занятия НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект комплексного итогового занятия НОД во II младшей группе «Путешествие по сказкам» Образовательная цель: - вспомнить содержание.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Задачи: Помочь детям вспомнить названия и содержания сказок, которые им читали правильно воспроизводить отрывок из сказки; Упражнять в.

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам» Конспект открытого занятия с детьми 2 младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам». Флария Салихова Приобщение к художественной.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Обучающие: - Упражнять детей в сравнении двух предметов путём по величине, длине путем приложения, обозначать результаты сравнения.

Познавательно-творческий проектдля детей второй младшей группы «путешествие по сказкам» Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам» для детей второй младшей группы. Автор проекта: Большакова Т,С. Актуальность:.

Праздник во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Праздник во второй младшей группе "Путешествие по сказкам" Программные задачи: Пополнять и активизировать словарь детей. Помочь вспомнить.

Проект второй младшей группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Вид проекта: творческий. Участники проекта: групповой (дети второй младшей группы, воспитатели, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Развлечение для детей 2 младшей группы «Путешествие по сказкам». Цель: Создать условия для развития познавательного интереса у детей к сказкам.

Занятие по развитию речи. Чтение художественной литературы в младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: развивать коммуникативные способности посредством сказкотерапии. Задачи: • вспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей;.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам». (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем наталья павлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам».
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 22:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД