Папки-передвижки

Занятие во второй младшей группе «Проводим зайчишку в лес»

Наталия Курцевич
Занятие во второй младшей группе «Проводим зайчишку в лес»

Занятие во второй младшей группе

Цель: формировать интерес во всех видах деятельности, закреплять знания об изменениях в природе, с наступлением осени.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое развитие, здоровье, музыка, социализация.

Задачи по образовательным областям:

Познание: воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Продолжать знакомить детей с признаками осени. Закреплять понятия один, много; большой, маленький; высокие, низкие; громко, тихо. Закреплять знание основных цветов.

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Проводим зайчишку в лес“» размещена в разделах

Коммуникация: Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы. Закреплять звукопроизношение.

Физическое развитие: Развивать координацию движений. Развивать стремление детей играть в подвижную игру с простым содержанием и несложными движениями.

Здоровье: Учить заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Музыка: Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движение; формировать выразительность движений в подражательных играх (перепрыгивание через ручеек, елочка высокая и низкая). Продолжать учить детей подпевать окончания музыкальных фраз.

Социально – личностное развитие: Воспитывать доброжелательное общение со сверстниками, уважать друг друга. Развивать игровую деятельность.

Ход НОД.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришло много гостей. Они хотят посмотреть на вас, какие вы хорошие, красивые, добрые дети.

Воспитатель: Как вы, думаете, когда приходят гости, что надо делать?

Дети: Надо поздороваться!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с гостями. Здравствуйте.

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята: кто здесь? Здравствуй, Зайчик.

Гости к нам сегодня спешили, и с гостями вместе пришёл зайчик.

Только здесь он понял, что потерялся и не знает дорогу домой.

Воспитатель: А, где же ты живёшь?

Зайчик : В лесу.

Воспитатель: Что же делать, дети? Как быть?

Наверное, надо Зайчика в лес проводить, а то он маленький, сам дорогу не найдёт.

Пойдемте вместе с Зайчиком в лес? А лучше отправиться в путь на паровозе. Правда!

Наш весёлый паровоз ребятишек в лес привез

И по лесу мы идём, листья сыплются дождём.

Под ногами шелестят, и летят, летят, летят.

Воспитатель: На пути у нас преграда – лесной ручеек.

Вода в ручейке холодная. Как вы думаете, почему?

Какое сейчас время года?

Дети: на улице осень, холодно, солнышко хоть и светит, но не греет. Поэтому и вода холодная.

Воспитатель: Что нам нужно сделать, чтобы не намочить ножки и не заболеть? (Перешагнуть, перепрыгнуть)

Игра «Перепрыгни через ручеёк»

Зайчик : Ура! Вот я и в лесу! Ура! Вот я и дома!

Воспитатель: Как здесь красиво! Посмотрите, лес весь одет в желтый наряд.

Это очень красивый осенний лес.

Осенью на деревьях листочки меняют цвет, дует ветер, и листочки падают нам под ножки. Совсем мало светит солнышко, чаще идёт дождь.

Мы с вами стали теплее одеваться. Какие тёплые вещи надели детки?

Воспитатель: Теплые шапочки на голову, теплые курточки и штанишки. На ноги сапожки, и перчатки на руки.

Воспитатель: А, теперь возьмите в руки листочек и посмотрите на него. Какой он?

Дети: Какой яркий и красивый листочек!

Дети: А, сколько листиков в лесу? (много)

Воспитатель: Этот листик какого цвета? (красный)

Воспитатель: А, этот? (жёлтый, зелёный).

Воспитатель: Найдите мне большой листочек.

Воспитатель: А, где маленький листочек?

Воспитатель: Когда идешь по листочкам, можно услышать, как листочки разговаривают, то есть шуршат.

(Ш-ш-ш-ш)

Давайте и мы с вами пройдемся по листочкам и послушаем шуршание.

(Идем по тропинке с листочками, слушаем шуршание и проговариваем ш-ш-ш)

Воспитатель: Ша-ша-ша

Листья падают, шуршат!

Дети: Ша-ша-ша

Листья падают, шуршат! (2- 3 ребенка повторяют скороговорку)

Как много чудесных листочков осенью в лесу.

Зайчик : Да, очень много! Я целый букет набрал.

Хотите, я с вами листочками поделюсь, и мы вместе потанцуем?

Воспитатель: Листик мы себе возьмём – танцевать мы с ним пойдём!

Танец с листьями.

Говорим спасибо Зайчику за листочки.

- В лесу стоят высокие ели, поднимите ручки вверх, потянитесь. Дети принимают позу правильной осанки (голова, туловище, ноги прямо) и раздвигают «руки-ветви» слегка в стороны, ладонями вперёд.

- Рядом с высокими елями растут молоденькие, низкие елочки. Станьте, дети, низенькими елочками. Дети садятся на корточки и раздвигают «руки-ветви» слегка в стороны, ладонями вперёд.

Дети проходят на стульчики

Зайка, Зайка, не пугайся! С нами лучше оставайся.

Будут ножки плясать. Будем в «ладушки» играть!

Игра – песня «Ладушки»

Зайчик : Спасибо вам, ребятки, выручили вы меня, в лес отвели!

Посмотрите, какой я большое яблоко под кустом нашёл! Угощайтесь!

Воспитатель берёт яблоко, потряхивает его.

Воспитатель: Да у него внутри что-то есть! Сейчас посмотрим!

Спасибо тебе, Зайчик за угощение.

Воспитатель: Хорошо в осеннем лесу, но нам пора возвращаться.

Вам понравилось в осеннем лесу?

А мне понравилось, как вы танцевали, пели, как показали высокие и низкие деревья.

Скажите, разве можно одному уходить из дома?

Никогда нельзя уходить одному из дома.

Теперь Зайчик дома и нам пора домой.

Давайте попрощаемся! До свидания Зайчик.

Дети встают все друг за другом и паровозиком возвращаются домой.

Публикации по теме:

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Лук, лучок»Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Лук, лучок» .

Физкультурное занятие во второй младшей группеФизкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

Занятие по тестопластике во второй младшей группе «Космическая ракета»Занятие по тестопластике во второй младшей группе «Космическая ракета» Фотоотчет о занятии по тестопластике во второй младшей группе "Космическая ракета".Космос интересует детей своей загадочностью им важно.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» Задачи: - Закреплять названия геометрических фигур: «квадрат», «треугольник», «круг»; - Воспитывать аккуратность при работе с клеем;.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Занятие по конструированию «Домик» во второй младшей группеЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции.

Занятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группеЗанятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группе Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкальное развитие. Оборудование:.

Занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ Цели: Развивать любознательность, основы исследовательского поведения. Формировать основы познавательных умений в изучении окружающего.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие во второй младшей группе «Проводим зайчишку в лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Курцевич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Проводим зайчишку в лес»
Опубликовано: 26 января 2023 в 09:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД