Лучший педагог года

Занятие «Вежливость»

Апарина Ольга
Занятие «Вежливость»

Начало.

Цель:

учить понимать понятие «вежливость»;

развивать чувство собственного достоинства и уважения к другим;

воспитывать доброту, взаимопонимание.

Оборудование: сюжетный рисунок «Магазин»; игрушки.

Ход занятия:

Приветствие

Цель: создать эмоциональный комфорт.

Дети стоят в кругу, касаются поочередно плеча соседей и говорят с улыбкой: «Привет».

Беседа воспитателя с детьми по рисунку

Цель: закрепить знания о вежливости.

Публикация «Занятие „Вежливость“» размещена в разделах

Дети рассматривают сюжетный рисунок «Магазин» и отвечают на вопросы воспитателя:

1. Что вы видите на рисунке?

2. Какое настроение у изображенных на рисунке людей? Почему вы так считаете?

3. А как вы ведете себя в магазине?

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Цель: закреплять знания о вежливости.

Один ребенок - это «продавец», остальные - «покупатели». «Продавцом» также может быть воспитатель. Нужно следить за тем, как здороваются дети, когда заходят в «магазина», правильно обращаются к «продавцу», или благодарят за «покупку», прощаются. «Продавец» также должен быть приветливым и вежливым.

Выработка правил вежливости с детьми

Цель: закреплять знания о «вежливости».

Воспитатель и дети составляют правила вежливости :

- быть всегда приветливым: здороваться при встрече, благодарить за помощь, уходя - прощаться;

- вести себя так, чтобы людям было приятно от твоих слов и поступков;

- Не капризничать.

Музыкальное упражнение «Танец вежливости»

Цель: развивать чувство собственного достоинства и уважения к другим.

Дети объединяются в пары. Звучит мелодия танца «Полонеза» Огинского, один ребенок (желательно - мальчик) приглашает другого ребенка на танец. Дети танцуют, благодарят за танец.

Изучение пословицы

Цель: закреплять знания о вежливости; развивать память.

Воспитатель предлагает изучить и запомнить пословицу о вежливости.

Вежливость везде уважают.

Итог занятия

Повторить правила вежливости, о которых шла речь на занятии.

Прощание

Дети образуют столбик из своих кулачков (по одному кулачку) и с улыбкой говорят: «Всем, всем, до свидания!»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе «Вежливость и доброта»Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе «Вежливость и доброта» Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе " Вежливость и доброта"Дети под музыку проходят в зал и садятся на стульчики.

Занятие по аппликации «Цветы»Занятие по аппликации «Цветы» Программные задачи: совершенствовать работу с ножницами -разрезать бумагу на узкие полоски,вырезать из квадратов круги; упражнять в умении.

Конспект НОД «Да здравствует вежливость»Конспект НОД «Да здравствует вежливость» Конспект НОД «Да здравствует вежливость» Цель: Воспитание в детях этические нормы поведения в обществе, общении друг с другом. Задачи: -Продолжать.

Конспект по теме: Этические беседы на тему «Вежливость». Конспект по теме: Этические беседы на тему «Вежливость».Пояснительная записка. Нравственное воспитание дошкольников является одной из сложнейших.

Занятие по математике «Цифра и число. Количество. Ориентировка на листе бумаги»Занятие по математике «Цифра и число. Количество. Ориентировка на листе бумаги» Программные задачи: Учить устанавливать соответствие между цифрами и количеством предметов,устанавливать равенства; Ориентироваться на.

Консультация для родителей «Детская вежливость»Консультация для родителей «Детская вежливость» Каждый родитель стремится воспитать своего ребёнка вежливым и культурным. Вежливость - это важная нравственная черта характера, личности.

Праздник вежливости и доброты «Ничто не даётся так дёшево и не стоит, так дорого, как вежливость» Аннотация Суть воспитания мы видим в подготовке человека к трем главным ролям в жизни – гражданина, работника, семьянина, т. е. формировании.

Занятие «Я неповторимый» Целевая аудитория: несовершеннолетние 6-7 лет. Цель: помочь ребенку осмыслить собственные чувства и переживания; помочь осмыслить ценность.

Занятие «Спичка» Программные задачи: 1. Формировать представления о спичке как об опасном предмете. 2. Расширять знания о профессии пожарного. 3. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Вежливость»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 18:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД