Получи документы

Досуг по ПДД «Мы едем, едем, едем» в старшей группе

Светлана Кондратова
Досуг по ПДД «Мы едем, едем, едем» в старшей группе

Досуг для детей младшего дошкольного возраста по обучению правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем…». Показывают дети старшего дошкольного возраста.

Оформление зала:

в глубине зала по центру сделан трамвай из стульчиков, обозначена остановка. Ближе – пешеходный переход с двумя остановками. Слева – домик.

Действующие лица:

Мишенька, зайчик, чижик, собака, кот, Петька-забияка, обезьяна, попугай, ведущий (воспитатель).

Мишка подходит к домику зайчика и стучит в окошко (звучит музыка Ю. Виноградова «Танец медвежат»).

Публикация «Досуг по ПДД „Мы едем, едем, едем“ в старшей группе» размещена в разделах

Ведущий: Мишенька зайчонку постучал в окошко.

Мишка: Может мы побегаем по травке немножко,

Сходим по дорожке в частый лес густой?

Обувайся, заинька! Выходи, косой!

Зайка: Сейчас! Подожди меня!

Мишка ходит возле домика и поё т:

Мишка: Косой, Косой! Не ходи босой,

А ходи обутый, лапочки закутай!

(Под русскую народную мелодию «Заинька попляши»).

Выходит заинька, они играют.

Мишка: А давай с тобой поедем в гости в лес

К большим медведям.

Зайка: А на чём поедем мы?

Мишка: Может так: пешком идти.

Если очень мы устанем,

Можем ехать и трамваем.

Зайка: Ой! А я уже устал.

Я ведь, Мишка, ещё мал.

И без мамы, скажу прямо.

Я нигде и не бывал.

Мишка: Зайчик серый, не грусти! Знаю я туда пути.

Чтобы было веселей, мы возьмем с собой друзей:

Чижика, собаку, Петьку – забияку,

Обезьянку, попугая – вот компания какая!

(Все герои поют 1 куплет песни «Весёлые путешественники» слова С. Михалкова, муз. М. Старокадомского).

Все вместе подходят к переходу – зебре, где стоят 2 светофора.

Зайка: Впереди дорога вот!

Мишка: На дороге переход.

Зайка: А зачем мне переход?

Я попрыгал вот так вот! (прыгает)

Герои все вместе: «Что ты? Что ты? Так нельзя!»-

Говорят тебе друзья.

Мишка: Видишь возле перехода

Два высоких светофора.

Огоньки на них горят

Для внимательных зверят.

Зайка: Что ещё за огоньки?

Мишка: Нам подскажут как идти.

Герои по очереди:

1. Если нам зажжется «красный»,

Не ходи, это опасно!

2. «Красный свет»- замри и стой!

Зайчик пытается бегать.

Мишка: Ты куда опять, косой?

Зайка: А я быстро пробегу,

Ждать я больше не могу.

3. Что ты, зайка, а машины?

4. Посмотри, какие шины!

5. Тебе лапки передавят!

6. Хвостик, ушки оторвут!

7. Просто – запросто сшибут!

Мишка: Так, дружочек, не годится!

«Желтый свет» сейчас загорится.

Загорается желтый свет светофора.

Зайчик: Ура! «Желтый свет»!

Я побежал!

Мишка (сердито) : Жди, косой! Что я сказал!

8. Горит «желтый» - надо ждать.

И не торопись бежать!

Мишка: Будь внимателен сейчас!

Вот зелёный свет для нас!

9. И для нас, для пешеходов.

Взялись за руки! Готовы?

10. И машины встали в ряд,

Пропускают нас, зверят.

Мишка: Вот, друзья, и остановка.

Все садимся в транспорт ловко.

Не толкайтесь, дружно сели,

Песню весело запели.

Дети садятся в импровизированный трамвай.

Ведущий: Все удобно сели? Поехали!

Дети поют. Мы едем, едем, едем

В далёкие края….

Ведущий: Ребята! Чтобы правильно выполнять правила дорожного движения, нужно быть очень внимательными. Сейчас мы посмотрим, какие вы внимательные, поиграем в игру «Светофор».

Когда загорается желтый свет – хлопайте в ладоши.

Красный – молчите.

Зелёный – топайте.

Ведущий: Вот и остановка. Входят новые пассажиры: мама с ребёнком, старушка. Что нужно сделать? (ответы детей)

Правильно, уступить место. Поехали дальше. Следующая остановка «Парк Сокольники» конечная.

Дети выходят, мальчики подают руку девочкам.

Ведущая: Ребята, а как надо вести себя, если вы вышли из автобуса и вам надо перейти на другую сторону?

Зайчик: Надо обойти автобус, а еще лучше пролезть между колёсами.

Ведущая: Разве можно так поступать? Объясните зайчику!

(ответы детей).

Ведущая: Правильно, подождать, когда автобус отъедет и только тогда переходить улицу. Куда надо посмотреть вначале? (ответы детей) А дойдя до середины, куда надо посмотреть? А где безопаснее всего переходить улицу? (ответы детей). Правильно, по пешеходному переходу.

Все идут к переходу, останавливаются.

11. Стихотворение «Светофор».

У любого перекрёстка нас встречает светофор

И заводит очень просто с пешеходом разговор.

Если свет зажегся красный

Все вместе: значит двигаться опасно!

Свет зеленый говорит:

Все вместе Проходите, путь открыт!

Желтый свет- предупрежденье

Все вместе: Жди сигнала для движенья!

Ведущая: Дети, как называется часть улицы, по которой движутся машины (мостовая, проезжая часть).

А где идут пешеходы? (тротуар).

А можно играть на мостовой?

Зайчик: Смотря во что. На зебре хорошо играть в шахматы, но машины посбивают фигуры. А вот в мячик можно!

Ведущая: Вы согласны, дети?

12. На мостовой не играть, не кататься, если хочешь здоровым остаться!

Ведущая: Ребята, а вы знаете, что означают дорожные знаки?

Проводится игра «Угадай знак»

- пешеходный переход;

-остановка Т, ТР, А;

- въезд запрещен;

- движение пешеходов запрещено;

- пункт медицинской помощи;

- пешеходная дорожка;

- движение пешеходов разрешено;

- дорожные работы;

- осторожно дети.

Ведущий: А теперь представьте себя пешеходами, а другие ребята будут транспортом (Дети берут рули, выполняют действия в соответствии с сигналом светофора). Вот мы с вами повторили правила дорожного движения. Всем, кто их знает и выполняет не страшно на дорогах нашего огромного города.

Зайчик: Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основное из правил движения

Знать, как таблицу должны умножения!

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Комплексно-тематическое планирование «Мы и едем, мы и мчимся, и летим быстрей, чем птица» в средне-старшей группе Дата: с 12. 11. по 16. 11. Тема: «Мы и едем, мы и мчимся, и летим быстрей, чем птица» (транспорт). Задачи: расширять знания детей о видах.

Конспект НОД по лепке в старшей коррекционной группе «Едем, летим, плывём»Конспект НОД по лепке в старшей коррекционной группе «Едем, летим, плывём» Цель: уточнение знаний детей о различных видах транспорта, его назначении. Задачи: • продолжать учить детей создавать разные виды транспорта,.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группеМодель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить умение различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы; закрепить.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Рисование «Мы едем в далекие края»Рисование «Мы едем в далекие края» Ребятам подготовительной группы было предложено отразить в своих рисунках впечатления от своих поездок летом. Цель: Создать условия для.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Автор публикации:
Досуг по ПДД «Мы едем, едем, едем» в старшей группе
Опубликовано: 30 марта 2022 в 23:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг по ПДД «Мы едем, едем, едем» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кондратова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД