Папки-передвижки

Чтение потешки «Как у нашего кота». Занятие в первой младшей группе по развитию речи

Светлана Бельчикова
Чтение потешки «Как у нашего кота». Занятие в первой младшей группе по развитию речи

Тема: Чтение детям потешки «Как у нашего кота»

Цель: Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание послушать потешку ещё раз. Способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем. Развивать наблюдательность. Активизировать словарь детей: густая, пушистая (шерсть, перья - пёрышки).

Материал: игрушка Кот, картинки с изображением животных (лиса, белочка, зайчик, собачка) и птиц (ворона, сорока, попугай, синица)

Ход занятия: К детям на занятие приходит кот.

Кот: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются с котом).

Публикация «Чтение потешки „Как у нашего кота“, Занятие в первой младшей группе по развитию речи» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, котики любят когда их гладят. Давайте и мы погладим. Посмотрите и потрогайте, какая у него шкурка: мягкая, пушистая «шубка очень хороша».

Затем дети рассматривают усы у кота «А усы удивительной красы» и отмечают, что «Глазки смелые, зубки белые».

Воспитатель читает потешку 2-3 раза в сопровождении с движениями и повторяет её с детьми:

Как у нашего кота, (руки на поясе; повороты туловища вправо-влево)

Шубка очень хороша, (гладим себя от плеча до запястья)

Как у котика усы, («подкручиваем» усики)

Удивительной красы, (ладошки к щёчкам и качаем головой вправо-влево)

Глазки смелые, (моргаем глазками)

Зубки белые.(показываем зубки)

После того, как повторили потешку, дети подходят к столу, на котором лежат картинки с изображением животных и птиц.

Воспитатель: Посмотрите на картинки и скажите у кого шерсть густая и пушистая. (Дети перечисляют, что густая и пушистая шерсть у лисы, белочки, зайчика, собачки).

Если ребёнок ошибается (например, показывает картинку с изображением птицы, то кот протестует и фыркает «Фрр».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно показали животных с густой пушистой шерстью. А теперь скажите мне у кого на картинках есть пёрышки?

(Дети перечисляют, что перышки есть у вороны, сороки, попугая и синицы).

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Давайте ещё раз вспомним, у кого же шерсть? (У животных). А у кого перышки? (У птиц).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Как у нашего кота…» Цель: Помочь детям понять содержание потешки; учить рассказывать потешку вместе с воспитателем; развивать наблюдательность; активизировать.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Библиотека изображений:

Публикация Чтение потешки «Как у нашего кота». Занятие в первой младшей группе по развитию речи (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Бельчикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Чтение потешки «Как у нашего кота». Занятие в первой младшей группе по развитию речи
Опубликовано: 27 мая 2014 в 08:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД