МААМ-картинки

Занятие в младшей группе «Зимняя обувь»

Елена Жаткина
Занятие в младшей группе «Зимняя обувь»

Конспект НОД на тему: «Обувь» в младшей группе. Цель: Формировать представления детей об обуви, дать элементарные представления о классификации обуви. Задачи: Образовательные: - закрепить в активной речи названия обуви (сандали, кроссовки, кеды, туфли, сапоги, ботинки, резиновые сапоги, валенки); - уточнять и активировать глагольный словарь по теме (чистить, мыть, убирать, протирать, высушить). - употребление слов по теме (чистить, мыть, протирать, высушить, убрать) Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к обуви; - воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается. Развивающие: - учить группировать обувь по сезонному признаку (зимняя, весенняя, летняя и осенняя); - развивать координацию движений и речи. Материалы к занятию : Карточки с изображением сезонной, обуви, кукла. Ход НОД: Дети сидят на ковре. Части Воспитатель Дети I - Ребята вы любите встречать гостей? - Тогда отгадайте, кто к нам придет? Что все это значит? Дочка, а не плачет, Спать уложишь – будет спать День и два, и даже пять! Да Кукла

Публикация «Занятие в младшей группе „Зимняя обувь“» размещена в разделах

Воспитатель вносит куклу. - Правильно, а как вы думаете зовут нашу гостью? - Куклу зовут Танюша, и она никогда не была в детском саду и поэтому решила прийти к нам в гости. Предложения детей II Ребята! У Тани проблема, она собралась гулять, но не знает какую обувь одеть, поможем ей? Хорошо, посмотрите в окно и скажите - какое сейчас время года? (вывешивается картинка осени) - Ребята, если на улице осень, какую обувь мы будем одевать? - А если идет дождь? - А почему? - А когда зима на улице, какую обувь лучше одеть? (вывешивается картинка зимы) - А почему? - А когда весна на улице, какую обувь мы будем одевать? - А когда на улице лето, светит солнце, то какую мы будем обувь одевать? (вывешивается картинка лета) - А в какой обуви лучше всего спортом заниматься? - А в какой обуви можно пойти на праздник? Да Осень ботинки, осенние сапоги, туфли резиновые сапоги Потому что не промокают зимние сапоги, валенки чтобы ноги не замерзли ботинки, сапоги, туфли сандали, туфли кроссовки, кеды туфли

- Молодцы! А сейчас давайте с вами немного поиграем! Физминутка. Мы посмотрим за оконце, Что там –дождик или солнце. Если будет дождик лить, Станем сапоги носить. Если солнца светит лучик, То наденем только туфли. Вдруг на улице зима, В валенках –тепло всегда. - Ребята, оказывается наша Танюша не знает как надо ухаживать за обувью - а вы знаете как надо ухаживать за обувью? - Тогда давайте ей расскажем, что нужно делать, и как ухаживать за обувью? - Придя с прогулки (что надо сделать) ее надо… - А если обувь намокла, ее надо … - А как надо хранить обувь? Дети выглядывают за окошко Хлопают в ладоши по голеням ног Приседают, трогают стопы Гладят себя по коленкам Да Да помыть, протереть, почистить высушить в коробке III Танюша (кукла) : - Ой, спасибо ребята, все мне рассказали, объяснили. Теперь я знаю, что обувь бывает разная, и какую обувь надо носить летом, осенью, зимой и весной. Рассказали мне как нужно ухаживать за обувью. Спасибо вам ребята! (кукла уходит)

Публикации по теме:

«Дед Мороз и валенки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы из цикла «Обувь»«Дед Мороз и валенки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы из цикла «Обувь» Тема. «Валенки» - предмет зимней обуви Цель. Расширение и обогащение знаний детей по теме «Обувь». Задачи. -Продолжать знакомить детей.

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Интегрированный конспект занятие в младшей группе «Зимняя прогулка»Интегрированный конспект занятие в младшей группе «Зимняя прогулка» Образовательная область: «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Цель: Укрепление здоровья. Ознакомление детей с окружающим миром.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Краткосрочный проект «Обувь разная нужна, обувь всякая важна» для детей среднего дошкольного возрастаКраткосрочный проект «Обувь разная нужна, обувь всякая важна» для детей среднего дошкольного возраста Актуальность проекта В данном проекте исследуется предмет человеческой деятельности «обувь». Сегодня с обувью мы встречаемся ежедневно.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие в младшей группе «Зимняя обувь» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Жаткина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Зимняя обувь»
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 16:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД