Папки-передвижки

Конспект занятия «В гостях у бабушки»

Катарева Тамара
Конспект занятия «В гостях у бабушки»

Воспитатель в костюме бабушки.

Б-ка: Здравствуйте, мои ребятки, дорогие внучатки! Как я рада, что вы пришли ко мне в гости. У меня во дворе есть много животных, за которыми я ухаживаю. А какие это животные – вы узнаете, если отгадаете загадки.

Я сейчас буду вам загадывать загадки, а вы их отгадывать.

1. Сено день и ночь жует,

Много молока дает.

Кто это? Правильно, корова. (выставляю корову игрушку, а может вы песенку знаете про коровку? Спойте – ка мне! (Дети исполняют песню «Далеко, далеко, на лугу пасутся…»)

Публикация «Конспект занятия „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Б-ка: Все домашние животные приносят пользу. Как вы думаете, какую пользу приносит корова?

Ответы детей: Корова дает молоко, молоко полезное и детям и взрослым.

Б-ка: А вы любите молоко?

А я из молока делаю сметанку, творожок, на молоке варю кашку. А сейчас мы с коровкой поиграем.

Игра: Я корова, я корова, я гуляю по лугу.

Громко песенку пою

А кого сейчас бодну

Тот скажет «Му».

2. Идет, идет, бородой трясет.

Травки просит:ме-ме-ме

Дайте вкусной мне.

Б-ка: Правильно, коза. Коза на то же дает молоко. А еще пух, из пуха я пряду нитки и вяжу своим внучатам теплые носочки, варежки, шарфики и шапочки.

Игра: идет коза рогатая. Идет коза бодатая.

Ножками топ-топ, глазками хлоп – хлоп.

3 загадка: А кто еще у меня во дворе живет – отгадайте? Рано встает, голосисто поет?

Правильно, петушок, а с ними курочки и цыплятки. А какую песенку мама – курочка поет свои цыпляткам?

Вышла курочка гулять,

свежей травки пощипать.

А за ней ребятки

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите

Зернышки ищите.

Б-ка: Цыплятки вырастут и станут такими – же большими и красивыми курицами и петухами. Посмотрите какой красивый петушок.

Споем про него песенку.

Петя, Петя, Петушок

Золотой гребешок.

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Петя рано встает

Голосисто поет

Детям спать не дает

Ку – кА – ре – ку.

4. Загадка. С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвост колечком.

Да и собака у меня есть. А как вы думаете, зачем нужна собака?

Ответ детей охранять дом, собака друг наш.

Конечно, собака наш друг., и она сторожит наш дом, наш двор. Мы очень любим нашу собаку. А зовут ее Дружок. Когда я ее глажу, она прыгает и виляет хвостом. Собаки любят и знают своих хозяев. А посторонних людей могут укусить. К чужим собакам нельзя подходить и нельзя их дразнить. Вот послушайте стихотворение Агнии Львовны Барто.

У крыльца лохматый пес,

Лег, уткнувшись в лапы нос.

Тихо, мирно он сопит,

Может дремлет, может спит.

А попробуй сунься вор –

Вмиг залает на весь двор.

Б-ка: а вы знаете как называется домик, в котором живет собака?

Правильно, будка, а еще ее называют конурой.

А у вас дома есть собаки?

А как их зовут?

А давайте поиграем с Дружком:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, мирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?ъ

(гав, гав, гав)

5. загадка. Послушайте и отгадайте следующую загадку.

Мохнатенькая, усатенькая

Молоко пьет, песенку поет – мяу?

Да это же моя кошка Муська! Кисонька – мурысенька. Мои внучатки про тебя все знают.

Дети читают стих.

Кисонька - мурысенька ты где была?

На мельнице.

Кисонька – мурысенька, ты что там делала?

Муку молола.

Кисонька – мурысенька что из муки делала?

Пирожки пекла.

Кисонька – мурысенька с кем ты их ела?

Одна.

Не ешь одна! Поделись! У нашей Мурки есть маленькие котята, котята целый день бегают, играют, а спать ложатся рядом с мамой кошкой. Нашей кошке нравится, когда ее гладят, она сразу поет свою песенку. Как она поет?

Мурррррр, Мурррррр.

Правильно, а когда кошки не хотят чтобы их брали на руки, то могут оцарапать, у них очень острые когти и зубы. Мы должны чувствовать настроение кошек.

Б-ка: ой, я совсем забыла. Животных то пора кормить. Ох, ох, ох, что я наделала, перепутала весь корм, а ведь каждое животное есть свой корм, здесь и травка, и сено, молоко, мясная косточка, пшено.

Ребята, помогите мне, пожалуйста, накормит животных.

Дети раскладываю карточки – сено корове и козе, косточку собаке, молоко кошке, пшено курам.

Б-ка: вот какие у меня помощники хорошие, всех накормили.

Помогли бабушке по хозяйству. А каких вы еще домашних животных знаете? (ответы детей) А почему они домашние? (ответ детей). Бегите, мойте руки, а я вам из муки, молочка, яиц – оладушек напекла.

Дети моют руки, бабушка накрывает на стол.

Угощает детей, напевает:

Ладушки – ладушки

Пекла баба оладушки.

Маслом поливала, детушкам давала.

Ксюше два, Саше два, всем по два…

Приятного аппетита, мои милые внучаточки!

Дети отвечают:Хороши оладушки у нашей милой бабушки

Придете сегодня домой, попросите родителей сводить вас во двор и завтра мне расскажите какие домашние животные живут у вас?

МАТЕРИАЛЫ:

Набор игрушек домашние животные и их детеныши, строительный материал, пластилин, досочки, краски, кисти, карандаши, бумага для рисовании. Картинки с изображением домашних животных. Картинки «что едят животные»Музыкальный центр для занятия «В гостях у бабушки», макет дома, забор, вязаные носочки, варежки, накрытый стол: чаем, оладушками.

Ручной труд: Свинки из киндер сюрприза.

Труд: Знакомить с трудом взрослых по уходу за дом. животными.

Утренняя гимнастика: Киска, поросенок Хрюша.

Физическое развитие - развивать двигательную активность.

Скороговорки: белые бараны били в барабаны, киска из миски пьет молоко, как на пишущей машинке, наш Полкан попал в Капкан.

Игры: кот и мыши, я корова, я корова, гуси – гуси, лохматый пес, лошадки, Курочка и цыплята, Птички и кошка, Идет коза рогатая.

Физическое развитие – развитие координации рук, ног, укрепление мышечного аппарата, укреплять крупные мышцы туловища, плечевого пояса, развитие гибкости позвоночника, равновесия, это же и в утренней зарядке.

Игры: Накормим животных, домино – домашние животные, подбери пару, кто и как кричит, сложим картинку, кого не стало – познание – развитие мышления.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия совместно с инструктором ФИЗО «В гостях у бабушки-загадушки» Конспект совместно-организованной деятельности по физической культуре подготовительной группе по лексической теме: «Фрукты, овощи» Подготовила.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» (первая младшая группа) Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Учить различать голоса домашних животных. 2. Учить отвечать.

Конспект занятия «Ладушки в гостях у бабушки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2-ой группы младшего возраста. «ЛАДУШКИ В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» Подготовила:.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «В гостях у бабушки-лепим оладушки» Зубаирова Алия Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе "В гостях у бабушки- лепим оладушки" Цель: продолжать знакомить детей с пластилином.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) 1. Доминирующая образовательная область Познавательно развитие. Познаю.

Конспект занятия по развитию речи в второй младшей группе «В гостях у бабушки-загадушки» Конспект занятия по развитию речи в 2 –ой младшей группе «В гостях у Бабушки Загадушки» провела воспитатель Пархоменко Валерия ЕвгеньевнаЦель:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, употреблять.

Методическая разработка интегрированного занятия «В гостях у бабушки Федоры» Методическая разработка конспекта интегрированного занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «В гостях.

Конспект занятия «В гостях у бабушки-рукодельницы» Тема: «В гостях у Бабушки - Рукодельницы» Доминирующая ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «В гостях у бабушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Катарева Тамара на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 07:32
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД