Получи документы

Занятие в первой младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Екатерина Теселкина
Занятие в первой младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Дети заходят в группу, здороваются.

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки,

Плюх-плюх-плюх

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки,

Щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик,

Бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости

Всем привет!

Стук в дверь. Кто пришел (котик)Давайте спросим как его зовут. Котик как тебя зовут? (Пушок)

Ребята, что любит котик? (Молочко.)

Повторяйте за мной.

Котик выпил молока

Откусил он пирога

Лапки вытер, нос помыл

Публикация «Занятие в первой младшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

Мяу-мяу говорил.

Вот какой у нас котик Пушок. Он нам что-то принес в коробке (колючие мячики) Давайте посмотрим,что это?.Что можно с ними делать?Он предлагает нам поиграть с мячиками.

Это мячик не простой,он колючий вот какой

Будем с мячиком играть и ладошки согревать.

Я мячом круги катаю.

Назад вперед его гоняю

Им поглажу я ладошку

Будто я сметаю крошку

И сожму его немножко

Как сжимает лапу кошка. (2 раза)

Вот как здорово мы поиграли с котиком. Но наш котик почему-то грустный. Давайте его спросим,почему он грустный. Котик почему ты грустишь (Он говорит, что у него нет друзей.) Я предлагаю пойти в зоопарк и там найти ему друзей. На чем можно поехать? (ответы детей) Мы поедем на поезде. (Дети встают друг за другом)

Повторяйте за мной –чух-чух-чух.

Вот и приехали в зоопарк. Ребята посмотрите, кто это сидит в пруду огромный, как гора и рот широко открывает. (бегемот).Давайте и мы превратимся в бегемотиков и будем широко открывать рот. ( Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом закрыть рот. Повторить 3 раза.)

Широко раскроем рот как голодный бегемот.

Ой, кто это такой большой, с длинным носом? Да это же. слон! Давайте покажем, какой у слона хобот! ( Описание упражнения: сомкнутые губы вытянуть вперёд и удерживать в таком положении до счёта «пять», вернуться в исходное положение.)

Губы в трубочку сложи и слоненку покажи.

Только Пушок собрался идти дальше, как из кустов выпрыгнула лягушка. Она широко улыбалась, давайте и покажем как.

Упражнение «Лягушка»

( описание упражнения: сначала широко улыбнуться,затем обнажить зубы и удерживать 5секунд)

Наши губки улыбнулись,

Прямо к ушкам потянулись

Посмотрим, кто ещё живет в зоопарке. Кто это висит на ветке и дразнит нас. (обезьянка) Давайте её тоже подразним. ( Описание упражнения: положить широкий расслабленный язык на нижнюю губу. Губы в улыбке, резцы обнажены, рот открыт.)

Язык широкий, гладкий

Получается «лопатка»

А ещё обезьянка предлагает нам потанцевать. (Физминутка «Зоопарк»)

Мы с вами отдохнули, но давайте посмотрим, кто еще в зоопарке живет.

Я – индюк «балды-балда» ,разбегайтесь кто куда.

Индюк хочет с нами поговорить. Как он разговаривает? ( Описание: приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и производить движения широким передним краем языка по верхней губе вперед и назад, стараясь не отрывать язык от губы - как бы поглаживать ее. Сначала производить медленные движения, потом убыстрить темп и добавить голос, пока не послышится бл-бл (как индюк болобочет).

Ребята, послушайте, кто к нам скачет. (воспитатель цокает языком)

Догадались? Это лошадка.

Я весёлая лошадка,темная как шоколадка.

Язычком пощелкай громко- стук копыт услышишь звонкий.

Давайте вместе с лошадкой поскачем (цокаем языком и остановка пру.) ( Описание упражнения: улыбнуться, широко открыть рот, щёлкать языком громко и энергично. Стараться, чтобы нижняя челюсть была неподвижна и «прыгал» только язык.)

Посмотри,Пушок, сколько у тебя появилось друзей. Давайте назовём всех, с кем познакомился Пушок. (Бегемот, слон, обезьянка, индюк, лошадка) Ребята, как вы думаете,зачем нужны друзья (ответы детей)

-Спасибо вам ребята!

Посмотрите, какой Пушок радостный, давайте ему тоже улыбнемся.

-До свидания, Пушок! Приходи к нам еще и приводи своих друзей!

Публикации по теме:

Виртуальное путешествие в зоопарк. Макет «Московский зоопарк»Виртуальное путешествие в зоопарк. Макет «Московский зоопарк» Макет Московского зоопарка, был изготовлен педагогом Анкиной О. В. В связи с введением ограничительных мер из -за угрозы распространения.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Занятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группеЗанятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ " УЛИТКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые формы - Развивать.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Цыплята»Занятие по лепке в первой младшей группе «Цыплята» Задачи: Учить детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки, с использованием природных материалов (зернышки,.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Неваляшка»Занятие по лепке в первой младшей группе «Неваляшка» Программные задачи: 1. Формировать представления о свойствах пластилина, приемах экспериментирования с ним (скатывание шаров различных.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Репка»Занятие по лепке в первой младшей группе «Репка» Занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Занятие по художественному творчеству (лепка) В первой младшей группе «Светлячок» Воспитатель:.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие в первой младшей группе «Путешествие в зоопарк» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Теселкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 13 июня 2023 в 20:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД