Лучший педагог года

Занятие с элементами арт-терапии «Жили-были»

Екатерина Зубанева
Занятие с элементами арт-терапии «Жили-были»

Цель: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие коммуникативных способностей; снижение психоэмоционального напряжения; развитие эмоционально-выразительных движений.

Оборудование: бумажные рукавички, карандаши.

Ход занятия.

I.Вводная часть.

1. Приветствие.

2. Сообщение темы занятия.

II. Основная часть.

1. Игра «Рукавички».

Публикация «Занятие с элементами арт-терапии „Жили-были“» размещена в разделах

Для игры нужны вырезанные из бумаги рукавички, количество пар ровно количеству пар участников игры. Психолог раскидывает рукавички с одинаковым орнаментом, но не раскрашенным по помещению. Дети разбредаются по залу. Отыскивают свою пару отходят в уголок и с помощью трех карандашей разного цвета стараются как можно быстрее, раскрасить свои рукавички.

2. Игра «Утка, утка, гусь».

Участники игры становятся вкруг. Психолог внутри круга. Он ходит по кругу, указывает рукой и приговаривает «Утка, утка, гусь». Гусь срывается с места, убегая в противоположную от ведущего сторону. Их обоих задача – быстрее занять освободившееся место. Вся сложность игры в том, что вместе встречи соревнующиеся должны взять друг друга за руки, улыбнуться и поприветствовать «Добрый день», а затем снова броситься к свободному месту.

3. Упражнение «Сочиним историю».

Психолог начинает историю «Жили-были…», следующий участник продолжает, и так далее по кругу. Когда очередь опять доходит до психолога, он направляет сюжет истории, делает его более осмысленным, и упражнение продолжается.

III. Заключительная часть.

1. Рефлексия.

-Что запомнилось вам на сегодняшнем занятии?

-Что понравилось?

-Что не понравилось?

2. Ритуал прощания. Упражнение «Глубокое дыхание»

Детям предлагается сесть по удобнее, выпрямить и расслабить спину.

Психолог говорит: «На счет 1,2,3,4 – делайте глубокий вдох носом, на счет 4,3,2,1 – выдыхайте через рот». Время выполнения 2-3 минуты.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Жили-были валенки» «Жили-были валенки» (сценарий развлечения на улице) Валенки — исконно русская обувь, удобная, гигиеничная, в ней не страшны ни метели,.

Дидактическая игра «Жили-были медведи» Цель: Уточнить понятия величины: "большой- маленький". Медведь, стол, стул, "больше- меньше". Учить подбирать предметы по признаку величины,.

Конспект тренинга с применением арт-терапии и рецептивно — регулятивной формы музыкальной терапии «Спокойствие!» Цель: Помочь понять участникам занятия, какое влияние на человека оказывает стресс, и предложить некоторые способы борьбы с ним. I Ритуал.

Конспект занятия ООД элементами арт-терапии «Хорошее настроение» Цель: 1. Гармонизация личности. 2. Вызвать положительные эмоции путём воздействия на органы чувств. 3. Продолжать учить, совместно работать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мятой бумагой с элементами арт-терапии «Весна. Ветка цветущей яблони» Цели занятия: 1. Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – рисование мятой бумагой. 2. Продолжать закреплять навык рисования:.

Тренинг с элементами арт-терапии для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный лес» Тренинг с элементами арт-терапии для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный лес» Задачи: · Создание эмоционально положительного.

Тренинг с элементами арт-терапии для женщин «Между нами, женщинами…» Тренинговое занятие «Между нами, женщинами…. или раскрытие своего внутреннего мира» "Так хочется быть слабой женщиной. А кони все скачут,.

Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Смелые котята» с элементами арт-терапии и сказкотерапииЗанятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Смелые котята» с элементами арт-терапии и сказкотерапии . ель: «Коррекция страха темноты и страшных снов». Задачи: 1. Актуализация страха 2. Осознание страха 3. Снижение уровня страха и тревожности.

Занятие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Жили-были мама Коза и козлята» Занятие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Жили-были мама Коза и козлята» Цели. Образовательные: продолжать.

Занятие по развитию творческих способностей с элементами арт-терапии «Волшебные краски»Занятие по развитию творческих способностей с элементами арт-терапии «Волшебные краски» Цель: Развитие у детей творческих способностей, способствование гармонизации психологического состояния детей. Задачи: 1. Развивать креативность.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие с элементами арт-терапии «Жили-были» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Зубанева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие с элементами арт-терапии «Жили-были»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 17:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД