Лучший педагог года

Занятие-путешествие «Мы у Заиньки в гостях»

Ольга Селезнева
Занятие-путешествие «Мы у Заиньки в гостях»

Ход НОД

Игровая ситуация –«Мы у Заиньки в гостях»

Группа оформлена в декорации лес

- Ребята, я предлагаю вам прогуляться по сказочному лесу

-Вы согласны? тогда в путь (под муз. «Доброта» Из мультфильма про Фунтика)

-Ребята посмотрите кто же это прячется под кустом (зайка)

-Правильно это Зайка. Он здесь живет

-Ребята лес - это большой дом для птиц и зверей. И мы с вами гости в этом доме, а вы знаете что нужно говорить когда приходят гости? (нужно поздороваться)

-Правильно здороваться значит желать здоровья,

Публикация «Занятие-путешествие „Мы у Заиньки в гостях“» размещена в разделах

-Есть такая примета, всем дарить добрые приветы Давайте скажем здравствуй Зайка (дети хором здороваются)

-Здравствуйте ребята, какие вы вежливые добрые мне так приятно с вами познакомится.

-Спасибо Зайка! Нам тоже очень приятно с тобой познакомится

- Ребята, а я вам открою небольшой секрет Зайка не всегда был вежливым и добрым Он совсем не умел дружить,пока ему в лапы не попала одна волшебная книга

-Я предлагаю вам сесть отдохнуть и послушать сказку о том, как Зайка научился быть вежливым

Дети садятся на стульчики

Чтение сказки о добром Лисенке

«Жил в лесу один маленький, но очень добрый Лисенок. И было у него очень много друзей. Все звери в лесу любили Лисенка за его доброту. Однажды летним жарким днем, отправился Лисенок за водой на речку, видит а у мостика отвалилась дощечка и решил он его починить. Да вот незадача тяжело ему было одному дощечки сколачивать. А мимо Зайка пробегал

-Ты чего это Лисенок на весь лес стучишь тебе,что заняться больше нечем.

- Я мостик починить хочу помоги мне пожалуйста

- Вот еще мне и так не плохо.

Затем Зайка оттолкнул Лисенка и пошел дальше Но, не успел Зайчишка сделать и шага как дощечка из мостика выпала, и он упал в воду Как же громко он закричал! Эй ты, Лисенок вытащи меня из воды.

- Попроси «Пожалуйста» сказал Лисенок и тогда тебе обязательно помогут, но Зайка не знал такого волшебного слова.

Лисенку стало жалко Зайку, и он решил ему помочь.

Лисенок помог Зайке спас его, ведь он был очень добрый. Зайка, нахмурив брови вылез из речки и не знал, что сказать Он совсем не умел быть добрым. Тогда он тихо проговорил Спасибо тебе Лисенок за помощь. Молодец Зайка сказал Лисенок вежливые слова говорить совсем не трудно,и никогда не отказывай в помощи тому кто в ней нуждается, вот возьми книгу, которая называется Детская библия, она научит тебя быть добрым и вежливым Зайка поблагодарил Лисенка за подарок, а потом они вместе починили мостик.

Так зайка научился быть добрым и вежливым»

-Ребята понравилась вам сказка про доброго Лисенка?

-Зайка как хорошо, что тебе посчастливилось встретить такого доброго и вежливого Лисенка

-Ведь быть злым и драчуном это так плохо

- Да, спасибо, Лисенку Ведь если бы не он я бы утонул в речке. И, спасибо ему за то, что подарил мне эту замечательную книгу, которая научила меня меня быть добрым и вежливым

- Теперь я никого не обижаю, всегда стараюсь говорить вежливые слова и стараюсь прийти на помощь ко всем, кому она нужна

- Вот послушайте сколько стишков я выучил и хочу вам их рассказать

Чтение стишков про вежливые слова

1* Спасибо с улыбкой сказать так несложно, Но нет его в мире наверно дороже.

2 * Утром улыбку я маме дарю Доброе утро я ей говорю

3 *Если друг чихнуть готов Вспомни фразу «Будь Здоров»

4 * Если на ступил на ножку

Хоть случайно, хоть немножко

Сразу говори Простите или лучше Извините

5 *Добро пожаловать гостям говорят и тут и там

Домой гости уезжают «Доброго пути!» желаем

-Ребята, а вы знаете вежливые слова? (ответы детей)

-Какие вы молодцы, какие вы добрые и вежливые и мне так захотелось с вами поиграть

- Ребята а давайте с вами поиграем хотите?

- Конечно Зайка ребята с тобой поиграют у нас на этот случай и морковка есть

Подвижная игра «Зайчик и морковка»

(Дети стоят в кругу, под музыку передают морковку из рук в руки, Музыка остановилась. у кого в руках осталась морковка тот ребенок танцует, остальные хлопают)

Анализ поощрение

- Ребята я придумала что мы сделаем с морковкой а давайте ее отдадим Зайке. Он ведь научил нас вежливым словам и мы тоже должны его отблагодарить Давайте скажем зайке Спасибо

(воспитатель отдает морковку Зайке)

- Ребята большое вам спасибо что угостили меня вкусной морковкой, а я в знак благодарности вам оставлю эту волшебную книгу,теперь мне пора ведь в лесу еще так много зверей и птиц которые не знают вежливых слов и я хочу их научить быть добрыми и вежливыми. До Свиданье

Методические приемы

Игруша Зайка (игровая ситуация)

Чтение сказки : «Сказка о добром Лисенке»

Подвижная игра «Передай Морковку»

Чтение стишков про вежливые слова

Анализ поощщрение.

Материалы

Ирушка заяц, морковка,детская библия, ноутбук колонки,запись песни Доброта из мультфильма «Фунтик и его друзья»

Публикации по теме:

Фотоотчет об осеннем празднике «Что у заиньки в корзинке» в группе раннего возраста с 2 до 3 летФотоотчет об осеннем празднике «Что у заиньки в корзинке» в группе раннего возраста с 2 до 3 лет Под осеннюю музыку малыши входят в зал Здравствуйте, ребята! Посмотрите в какой красивый осенний лес мы попали Слышится стук Кто-то к нам.

Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши»Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши» Задачи:1. Коррекционно-образовательные: • Пополнить активный словарь именами собственными. • Вспомнить стихи, выученные ранее. • Закрепить.

Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»Итоговое занятие «В гостях у лесных животных» Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Логопедическое занятие с элементами логоритмики «В гостях у сказки» Логопедическое занятие "В гостях у сказки".Цель:* обобщать знания о сказках; * развивать умения узнавать сказки и их героев; * развивать.

Мастер-класс поделки из бумаги гармошкой «Три сестрички заиньки» ко Дню зайцев на МAAM для детей 4–5 летМастер-класс поделки из бумаги гармошкой «Три сестрички заиньки» ко Дню зайцев на МAAM для детей 4–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок. Уважаемые коллеги, предлагаю.

Публикация Занятие-путешествие «Мы у Заиньки в гостях» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Селезнева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие-путешествие «Мы у Заиньки в гостях»
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 19:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД