Папки-передвижки

Занятие по здоровому образу жизни «Здоровые дети — в здоровой семье» для старшей-подготовительной группы

Светлана Рогожникова
Занятие по здоровому образу жизни «Здоровые дети — в здоровой семье» для старшей-подготовительной группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №44

х. Николаенко

Занятие по здоровому образу жизни на тему:

«Здоровые дети - в здоровой семье»

для старшей-подготовительной группы

Подготовила

Воспитатель

МБДОУ детский сад №44

Рогожникова

Светлана Александровна

2020 г.

Занятие по здоровому образу жизни на тему:

«Здоровые дети - в здоровой семье»

для старшей-подготовительной группы

Публикация «Занятие по здоровому образу жизни „Здоровые дети — в здоровой семье“ для старшей-подготовительной группы» размещена в разделах

Цель: приобщение детей к семейным ценностям и традициям как основам российского общества и государства, сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение их грамотного развития, продвижение в регионах здоровьесберегающих образовательных технологий.

Задачи: привитие культурно-гигиенических навыков поведения; обучение детей умению самостоятельно следить за своим здоровьем; воспитание интереса к здоровому образу жизни; развитие восприятия, памяти, внимания; создание радостного настроения.

Ход занятия.

Звучит музыка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся. Сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите, что у меня есть (воспитатель берет в руки «волшебный мешочек»). Как вы думаете, что здесь? (предположительные ответы детей). Попробуйте угадать с помощью загадок.

Воспитатель загадывает загадки, после ответа детей достает из мешочка предметы - ответы:

1. Гладко и душисто моет очень чисто (мыло).

2. На себя я труд беру: пятки, локти с мылом тру, и коленки оттираю - ничего не забываю (мочалка).

3. Вытираю я, стараюсь после бани паренька. Все намокло, все измялось - нет сухого уголка (полотенце).

4. Хожу - брожу не по лесам, а по усам и волосам (расческа).

5. Кто считает зубки нам по утрам и вечерам? (зубная щетка)

-А вы знакомы с этими предметами? Как вы думаете, для чего я вам их принесла? О чем мы вами сегодня поговорим?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель: Ребята, у нас есть еще один гость. Посмотрите (воспитатель показывает куклу). Посмотрите на нее внимательно. Какая она?

Дети: Кукла грязная.

Воспитатель: Да, она гуляла по улице и испачкалась. Как вы думаете, это хорошо? Почему?

Дети отвечают.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы она стала чистой?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте помоем куклу.

Воспитатель с помощью детей моет куклу.

Воспитатель: А теперь давайте отдохнем и посмотрим небольшой мультфильм.

Дети проходят к стульчикам, садятся и смотрят мультфильм про домовенка Непослуху.

Обсуждение просмотренного ролика.

Стук в дверь. Входит Маша (с перевязанной щечкой) по музыку («Песенка про варенье» из м/ф «Маша и медведь»).

Дети приветствуют гостя.

Маша: Вам понравилась моя песенка? Я очень люблю петь и танцевать. Но сейчас мне не до веселья.

Дети спрашивают, почему у Маши перевязана щечка.

Маша: У меня болит зуб.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что нужно делать, когда болит зубик?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель: Да, вы правы, нужно обратиться к врачу. Этот врач- стоматолог. Давайте убедим Машу, что ей просто необходимо пойти в поликлинику лечить зуб.

Дети уговаривают Машу пойти к врачу… Она уходит.

Воспитатель проводит с детьми пальчиковая гимнастика «Водичка».

Воспитатель: Ну вот, немного размялись. А вот и Маша вернулась.

Входит Маша под музыку («Солнце ярче в небе улыбается» из м/ф «Маша и медведь»).

Маша: Ой, ребята, как же стало хорошо, и ничего не болит. Теперь я не буду бояться ходить к врачу. А вы не боитесь?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель: Ребята, а чтобы другие зубки не болели, что нужно делать? Как нужно ухаживать за зубами?

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Машеньке, как правильно чистить зубки.

Дети показывают, как нужно правильно чистить зубы.

Маша: Спасибо вам большое, ребята. Ну а теперь, мне пора. Меня ждет Мишка. До свидания.

Дети прощаются с Машей. Они дарят ей зубную пасту. Маша уходит.

Воспитатель: А мы с вами давайте поиграем в игру «Что с чем дружит?»

Игра «Что с чем дружит?»

1. С чем дружат волосики?

2. С чем дружат пятки и коленки?

3. С чем дружат ногти?

4. С чем дружат зубки?

5. С чем дружит носик?

Дети берут со стола нужные предметы гигиены и показывают их.

Подведение итогов.

Вам понравилось занятие? Чем мы с вами сегодня занимались? Что понравилось больше всего? Зачем нужно человеку мыться? То, что вы сегодня узнали, пригодится вам в жизни? Как?

Дети отвечают на вопросы.

В заключении воспитатель хвалит детей за хорошую работу на занятии.

Публикации по теме:

План по самообразованию «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аскизский детский сад «Родничок» План по самообразованию «Приобщение.

«Технологии обучения детей старшего дошкольного возраста здоровому образу жизни». Выступление на педагогическом совете Главной задачей воспитания привычки к здоровому образу жизни дошкольников является обеспечение каждому ребенку оптимальных условий развития.

Фотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном здоровому образу жизниФотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном здоровому образу жизни Фото отчет о праздничном мероприятии, посвященного здоровому образу жизни. Шелехина Нина Сергеевна. В городе Орехово – Зуево Московской.

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Интерактивное занятие с детьми 4–6 лет на тему «Здоровые дети — в здоровой семье»Интерактивное занятие с детьми 4–6 лет на тему «Здоровые дети — в здоровой семье» Современное образование на данном этапе своего развития предполагает использование в работе любого специалиста ИКТ (информационно и коммуникативных.

Из опыта работы «Формирование у детей дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни через проектную деятельность» В связи с принятием Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» перед педагогами всех уровней ставятся новые задачи,.

Консультация для родителей «Роль родителей в приобщении детей к здоровому образу жизни» Сегодня, наверное, нет на земле человека, который бы оставался равнодушным к спорту. Все понимают роль спорта, но сами взрослые порой почему-то.

Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни»Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни» Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни» Здоровье – одна из главных.

Консультация для воспитателей «Основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни» «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня» Людмила Липкина Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня!» Цель: показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по здоровому образу жизни «Здоровые дети — в здоровой семье» для старшей-подготовительной группы
Опубликовано: 5 января 2021 в 11:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД