Получи документы

Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки «Колобок» в средней группе

ольга смирнова
Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки «Колобок» в средней группе

Занятие по театрализованной деятельности.

Драматизация сказки «Колобок»

в средней группе

Цель:

-Расширять у детей представления о русских народных сказках

-Устанавливать смысловые связи между персонажами, ориентируясь на жесты, мимику, движения головы, конечностей, туловища

-Учить понимать мотивы поведения персонажей

Публикация «Занятие по театрализованной деятельности „Драматизация сказки „Колобок“ в средней группе» размещена в разделах

-Учить драматизировать посредством интонационной выразительности, действовать от имени роли, отражая межличностные отношения персонажей

-Учить понимать чувства и переживания персонажей, проявлять сочувствие, лучше осознавать собственные переживания;

-Продолжать уточнять и обогащать словарный запас дошкольников

-Воспитывать интерес к совместной деятельности

-Воспитывать у детей любовь и интерес к сказкам

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

- развивать творческую инициативу,

- развивать фантазию, воображение, импровизационные навыки, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой,

- развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат

-знакомить с музыкальными произведениями

-развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, умение реагировать на характер музыки.

-воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности

Материал: шапочки сказочных персонажей, волшебная коробочка с персонажами сказки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, а я сегодня по дорожке к вам шла, красивую коробочку нашла. (Пытаюсь открыть крышку коробки) Ой, не могу открыть коробку. Наверно коробка не простоя а волшебная! Может быть, здесь спрятана сказка? Я загадаю вам загадки про героев сказки! Если их правильно отгадать, сказка в гости к нам придет!

Воспитатель загадывает загадки, по мере отгадывания достаёт из коробки соответствующую игрушку и ставит на стол.

Загадки.

Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол. И от бабушки ушел.

У него румяный бок… Вы, узнали?

(КОЛОБОК)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна.

(МЕДВЕДЬ)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(ЗАЯЦ)

Кто крадется между сосен?

Шубку огненную носит?

Чей там хвост, в траве густой

Замелькал, как золотой?

Это - девица краса

Ярко-рыжая…

(ЛИСА)

Злой и страшный серый зверь,

Водится в лесу теперь,

Всех зайчат перепугал,

Также белок разогнал,

Но он бедный и голодный,

Хоть и страшный и проворный.

(ВОЛК)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали, вот сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка. Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные (дети отгадывают). Правильно, «Колобок»! Когда я была маленькой, у меня тоже любимой сказкой была сказка «Колобок».

А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Кто как ходит»

Дети под музыку ходят, подражая героям сказки.

Воспитатель:

Cказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Ребята, а вы хотите поиграть в сказку?

(Выбираем героев,одеваем шапочки)

Вот настал и сказки час,

Он зовёт в театр нас.

Воспитатель:

Русская народная сказка «Колобок».

Жил – был старик со своею старухою

В маленькой избушке.

Жили, жили – не тужили,

Много – много лет прожили!

Дед землю копал,

Вместе с бабою огород садил.

Старик старухе и говорит: Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Воспитатель:

Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положило на окошко стынуть.

Непоседе – Колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он «Убегу,

Разомнусь немножко».

Покатился Колобок

Мимо елок и берез.

Вдруг наш шалунишка

Повстречал Зайчишку.

Входит заяц под музыку

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

Колобок : Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:(поет)

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду! И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Воспитатель:

А Колобок покатился по дороге

Волку серому под ноги.

Облизнулся серый Волк,

В Колобках он знает толк.

Входит волк под музыку.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

Колобок : Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою (поет) :

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, подавно уйду! И покатился колобок дальше!

Воспитатель:

Вдруг навстречу сам Потапыч,

Зарычал он, поднял лапу.

Входит под музыку медведь

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

Колобок : Не ешь меня, косолапый, я тебе песенку спою (поет) :

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От тебя, медведь, подавно уйду!

Медведь только его и видел.

Воспитатель:

А колобок покатился кувырком

Через рощу прямиком,

И на встречу вдруг Лиса,

Увидала Колобка.

Входит лиса под музыку

Лиса: Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!

Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит:

Лиса: Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок.

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — Съесть хотела.

Но взяла и пожалела.

А колобок на радости такой

Пригласил всех в хоровод.

Ну –ка, дети, в круг, пошире.

Хоровод «Мы на луг ходили»

Воспитатель: вот как весело мы потанцевали. Тут и сказке конец, а кто слушал молодец!

А теперь пора прощаться,

И со сказкой расставаться,

До свиданья! Не грустите,

В гости снова сказку ждите!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Колобок» с детьми второй младшей группы Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности с детьми второй младшей группы. Воспитатель:Кай Тема: «Драматизация сказки «Колобок».

Драматизация сказки «Клубок — шерстяной колобок» для детей старшего возраста Утро. Виден дом, двор,деревья. Поёт петух. Рассвело. Ведущий- Ночь прошла, темноту унесла замолчал сверчок, запел петушок. Ночь прошла, темноту.

Драматизация сказки «Колобок» старшей группы — малышамДраматизация сказки «Колобок» старшей группы — малышам Цель: вызывать у детей интерес к сказке. IMG]/upload/blogs/detsad-841008-1530458301.jpg[/IMG] jpg[/IMG]. Цель: вызывать у детей интерес.

Драматизация сказки «Колобок жёлтый бок» Сценарист- инструктор по физической культуре Пушкарева Анастасия Васильевна Режиссеры-постановщики: воспитатель Морозова Ирина Алексеевна.

Драматизация сказки «Колобок-жёлтый бок» Анастасия Пушкарева Драматизация сказки «Колобок жёлтый бок» Сценарист- инструктор по физической культуре Пушкарева Анастасия Васильевна.

Драматизация сказки по безопасности «Колобок» Видео Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребенок познает мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область речевое развитие, коммуникативная деятельность. Драматизация.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Программные.

Конспект театрализованной деятельности в подготовительной группе. Драматизация русской народной сказки «Пёс и Лиса»Конспект театрализованной деятельности в подготовительной группе. Драматизация русской народной сказки «Пёс и Лиса» Цель: Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Поддерживать интерес к.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе в форме драматизация сказки «Куда пропало кукареку» Предварительная работа: 1. чтение сказки И. Токмаковой «Кукареку». 2. знакомство с героями сказки. 3. рассматривание иллюстраций. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки «Колобок» в средней группе
Опубликовано: 23 октября 2018 в 19:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки «Колобок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем ольга смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД