Получи документы

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Пирамидки»

Вершинина Екатерина
Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Пирамидки»

Занятие по сенсорике в 1 младшей группе

«Пирамидки»

1. Рассматривание пирамидок двух размеров.

2. Разбирание и нанизывание колец на пирамидку.

3. Физкультминутка.

4. Д/ игра: "Выложи пирамидку 2-х размеров.

Цель:

Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов (пирамидок).

Публикация «Занятие по сенсорике в первой младшей группе „Пирамидки“» размещена в разделах

-Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий.

-Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки.

-Сравнивать колечки и пирамидки между собой (большая, маленькая).

-Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера – овалы 4-х цветов.

Материал:

пирамидки разных размеров.

• карточки с силуэтами нарисованных пирамидок.

• круги (овалы) разного цвета и размера.

Ход занятий:

Сюрпризный момент.

Зайчик приносит красивую коробку с пирамидками и ставит на стол, сам садится на стульчик.

Воспитатель открывает коробку, показывает большую пирамидку.

-Дети, что это? (Пирамидка)

-Скажите, какая эта пирамидка? (Большая)

-Яна, скажи, какая эта пирамидка? (Большая)

-Надя, а ты как думаешь какая эта пирамидка? (Большая)

-Правильно, дети, это пирамидка большая.

-Дети, а в коробке ещё что-то есть.

Воспитатель достает маленькую пирамидку и говорит : Что это? (Пирамидка)

-Дети, а какая эта пирамидка? (Маленькая)

-Давайте сравним эти пирамидки.

-Дети, скажите эта какая пирамидка? (Большая)

-А эта какая? (Маленькая)

-Мирослав, покажи большую пирамидку. Молодец, правильно.

-Захар, скажи какая эта пирамидка? (Большая)

-Дети, правильно эта большая пирамидка.

-Артем, покажи маленькую пирамидку. Правильно, молодец.

-Дарина, скажи какая эта пирамидка? (Маленькая)

-Дети, а теперь давайте разберем сначала большую пирамидку, а потом маленькую.

-Посмотрите, я снимаю колпачок, на стержне осталось много колечек.

-Сверху самое маленькое, снимаем его. Какого оно цвета?

-Теперь следующее, оно чуть – чуть побольше. Скажите, какого цвета?

-Снимаем ещё одно кольцо, оно ещё больше. Какого цвета?

-Дети, а самое последнее кольцо, самое большое, какого оно цвета?

Так последовательно снимаются и сравниваются по величине все колечки.

-А теперь давайте соберем пирамидку.

-Когда мы разбираем её, мы с вами снимаем сверху самое маленькое колечко.

-А, теперь соберем пирамидку снизу, значит надо выбирать самое большое кольцо и надеть его на стержень.

-Настя, иди найди самое большое кольцо. Скажи какого оно цвета?

-Правильно, надень его на стержень.

-Молодец.

-Мира, найди поменьше кольцо.

-Надень его на стержень.

-Макар, скажи, какого цвета это кольцо?

(И так до последнего кольца)

-Хорошо, теперь нужно проверить, правильно ли мы собрали пирамидку.

-Посмотрите, какая гладкая пирамидка получилась.

-Я провожу по ней рукой, нигде не торчит ни одного колечка.

- Вова проведи рукой от верхушки до основания.

-Ничего не мешает?

-Все собрали правильно.

Далее обращаю внимание на маленькую пирамидку.

-Вика, скажи что это? (Пирамидка)

-Какого размера пирамидка? (Маленькая)

-Егор, а ты как думаешь, какая эта пирамидка? (Маленькая)

-А, теперь давайте разберём маленькую пирамидку.

-Давайте, сначала снимем колпачок, на стержне осталось много колечек.

Аналогичное задание с маленькой пирамидкой.

Физкультминутка:

«Курочка»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Жёлтые цыплятки.

- Коко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Дидактическая игра: "Выложи пирамидку"

-Выкладывание пирамидок : готовые круги (овалы) разного цвета и размера по нужному силуэту.

Воспитатель: - Зайка, понравились тебе пирамидки и как наши дети играли с ними.

Зайчик: - Молодцы, мне очень понравилось как дети занимались.

И пирамидки мне очень понравились.

Дети: - Зайка, тогда забирай пирамидки с собой и подари своим зайчатам. Пусть они тоже поиграют.

Итог занятия :

Воспитатель: - Ребятишки, зайке очень понравилось, как вы сегодня занимались. Правильно назвали цвета и находили кольца по величине.

Зайка: - Молодцы. Мои зайчата будут очень рады пирамидкам, которые вы подарили им и они с удовольствием будут играть с ними.

Публикации по теме:

Занятие «В страну здоровья» для первой младшей группы. Дидактическая игра по сенсорике «Весёлые человечки»Занятие «В страну здоровья» для первой младшей группы. Дидактическая игра по сенсорике «Весёлые человечки» Дидактическая игра. Цель: Развивать у детей сенсорные возможности и мелкую моторику рук. Закреплять сенсорные навыки пространственные.

Картотека дидактических игр по сенсорике в первой младшей группе Дидактические игры по сенсорике в 1 младшей группе картотека с целями «Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету.

Досуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителейДосуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителей Конспект мероприятия с родителями «Путешествие в увлекательную страну сенсорики» (первая младшая группа) Цель: познакомить родителей с.

Итоговое занятие по сенсорике для детей первой младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» Городского округа Саранск Конспект итоговой непосредственной.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе. «Прогулка с Колобком» Цель: Создание условий для познавательного и речевого.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе Занятие по сенсорике в 1-й младшей группе Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с Капелькой» Цели: Формировать навык соотношений качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения,сравнивать предметы,классифицировать.

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный,.

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Водичка, водичка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 141 «Маленькая Страна» Конспект занятия по сенсорному.

Занятие по сенсорике «Цветные бусы» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Комбинированного вида. №30. г. Моздок. РСО-Алания «Родничок». Интегрированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Пирамидки»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 14:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД