Папки-передвижки

Занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Повторение стихотворения А. Барто»

Людмила Бровко
Занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Повторение стихотворения А. Барто»

Цель: повторение стихотворения А. Барто.

Задачи.

Учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет. Развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику, воспитывать аккуратность.

Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-комуникативное.

Публикация «Занятие по речевому развитию в первой младшей группе „Повторение стихотворения А, Барто“» размещена в разделах

Оборудование: кукла, мячик, ванночка с водой, камешки, полотенце.

Ход:

Игра — приветствие: «Здравствуй, друг».

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: «Слышите, кто-то плачет? Что случилось?

(Подвести к тазику с водой. Рядом с тазиком сидит кукла. В тазике плавает мяч.)

Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч.

Что делает наша Таня? (Громко плачет)

Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.)

Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».

Кто хочет рассказать Тане стихотворение?

Предложить детям рассказать стихотворение про Таню и мячик.

Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет? (Он плавает)

Как вы думаете, почему он плавает (он легкий или тяжелый?

Какой формы мяч?

Как вы думаете, если бросить в воду камень, он будет плавать, или он утонет?

Давайте проверим. Возьмите камешки. (Раздает камешки детям.)

Бросьте камешки в воду. Посмотрите, что произошло? (Камень утонул.)

Почему он утонул? (Он тяжелый.)

Давайте достанем мяч из воды.

Что капает с мячика? (Капельки воды.)

Каким стал мячик на ощупь? (Мокрый.)

Почему он мокрый? (Плавал в воде.)

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим? (Вытереть его.)

Воспитатель вытирает мяч полотенцем.

Какой теперь мяч на ощупь? (Сухой.)

Таня: Ребята, я принесла для вас в корзинке массажные мячики.

Сколько у меня в корзинке мячиков (один или много?

Раздать мячики детям. Этот мячик какого цвета? (закрепление цвета)

Молодцы играли дружно.

Таня берет большой мяч.

Какой у меня мяч большой или маленький?

А у вас какие мячики большие или маленькие?

Кладите мячики в корзинку.

Физкультминутка (под музыку «Потопали, похлопали»)

Я и мои друзья очень любим играть с мячиками. Вы, слепите для меня и моих друзей мячики? Присаживайтесь за столы.

Дети рассаживаются за столы (лепят мячики).

Какой формы мячики вы лепете?

Какого цвета мячики у вас получились?

Таня: Какие красивые мячики у вас получились. Спасибо.

Публикации по теме:

Занятие по изодеятельности и речевому развитию «Игрушки» в первой младшей группе Цель: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать.

Чтение художественной литературы в первой младшей группе «Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Мячик»Чтение художественной литературы в первой младшей группе «Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Мячик» Задачи: - воспитывать желание слушать авторские произведения; - формировать умение отвечать на вопросы; - предоставлять детям возможность.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Конспект НОД по речевой деятельности в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект занятия по развитию речи в средней группе : «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать». Автор: Петржак.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи Тема : Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Подготовила воспитатель.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе. Чтение стихотворения З. Александровой «Мой Мишка» Конспект занятия во 2 младшей группе по речевому развитию. Чтение стихотворения З. Александровой «Мой Мишка» Интеграция образовательных областей:.

Итоговое занятие НОД по познавательному  речевому развитию в первой младшей группе «Приглашение от солнышка в весенний лес» «Приглашение от солнышка в весенний лес» Программное содержание: 1. Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Тема: чтение.

Занятие по речевому развитию «В гости к нам пришли игрушки» по стихам А. Барто Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Повторение стихотворения А. Барто»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 21:47
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Повторение стихотворения А. Барто»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Бровко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД