Лучший педагог года

Занятие по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Ивановича Чуковского «Путаница» (1 фото)

Ольга Родина
Занятие по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Ивановича Чуковского «Путаница»

Занятие по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Ивановича Чуковского «Путаница»

ема: Чтение произведения К. И. Чуковского "Путаница".

Цель: Ознакомление детей с произведением "Путаница" и повторение животных, которые озвучены в данном произведении.

Задачи:1. Развивать у детей речь, память, внимание.

2. Закрепить знания о том, как разговаривают животные.

Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Ивановича Чуковского „Путаница“» размещена в разделах

3. Повторить с детьми, как выглядят животные на картинках.

Методика проведения: Воспитатель детей рассаживает на стульчики. Детям показывает игрушку котенка и спрашивает у них: "Дети кто это к нам в гости пришел?". Дети отвечают: "котенок". "Ребята, а давайте поздороваемся с котенком " - предлагает воспитатель. Воспитатель с котенком подходит к каждому ребенку и здоровается. Котенок говорит: "ребята я вам принес картинки. Давайте посмотрим их. Мяу!". "Да" -говорят дети. Воспитатель говорит: "Ребята, а на картинках животные, но с ними произошла странная история. " Воспитатель показывает свинку на картинке и спрашивает у детей: " Как кто это?". Дети отвечают : "Свинка". "А как она говорит " - спрашивает воспитатель. "Хрю -хрю" - говорят дети. "А представьте, она замяукала!"- продолжает воспитатель. Далее воспитатель показывает кошечку на картинке и спрашивает у детей: " кто это?". Дети отвечают: "кошечка". "Как она говорит?" - спрашивает воспитатель. " Мяу" - отвечают дети. " А кошечка захрюкала" - рассказывает педагог. Дальше воспитатель показывает уточку на картинке и спрашивает у детей : "Кто это?". "Уточка" - отвечают дети. "Как она говорит?" -спрашивает педагог. "Кря -кря" -проговаривают дети. " А представьте, уточки заквакали" - рассказывает воспитатель. " А что произошло дальше вы узнаете и произведения К. И. Чуковского "Путаница", но сначала мы с вами поиграем". Воспитатель предлагает детям встать в рассыпную. " Давайте превратимся в уточек и поговорим как уточки" - предлагает воспитатель. Дети превращаются в уточек, ходят как уточки и крякают. "Теперь давайте превратимся в коров. будем говорить как коровы и травку щипать" - продолжает воспитатель. Дети превращаются в коров. "Теперь давайте превратимся в хрюшек" - предлагает воспитатель. Дети превращаются в хрюшек. " Мы подвигались, теперь присаживайтесь на места, продолжим занятие" - продолжает воспитатель. Дети рассаживаются и воспитатель говорит : " А сейчас я вам прочитаю произведение К. И. Чуковского " Путаница", и мы узнаем, чем закончилась эта история, а котенок послушает вместе с нами. " Воспитатель читает произведение и дети во время чтения проговаривают, как говорят животные. Далее, воспитатель, после чтения произведения говорит : "Молодцы, вы отлично слушали произведение, а теперь потанцуем. " Воспитатель с детьми танцует под музыку Железновых " Вперед четыре шага, назад четыре шага" После танца воспитатель рассаживает детей на места и говорит : " дети нам пора котика отпустить, хозяйка ждет котика, давайте попрощаемся с котиком, скажем до свидания. " Дети прощаются с котиком и занятие заканчивает воспитатель: " Молодцы ребята, вы хорошо постарались".

Публикации по теме:

«Берегись бед, пока их нет!» Развлечение по пожарной безопасности с использованием сказки Корнея Чуковского «Путаница» Цель: Закрепить элементарные знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Задачи: • Продолжать формировать.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского» Цель: познакомить воспитанников с творчеством К. И. Чуковского. Задачи: - Дать детям представление о личности писателя и его книгах. - Формировать.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект праздника-развлечения «В гостях у Корнея Ивановича Чуковского» Конспект праздника – развлечения «В гостях у Корнея Ивановича Чуковского» с участием родителей Задачи: - убедить родителей в важности знания.

Мини-музей по сказкам Корнея Ивановича ЧуковскогоМини-музей по сказкам Корнея Ивановича Чуковского Визитка мини музея по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал: Поскольку в детстве.

Проект к 135-летию К. И. Чуковского «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: краткосрочный (27-31 марта). Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Проект «Удивительный мир книг Корнея Ивановича Чуковского» "Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений" В. А. Сухомлинский «Удивительный мир книг.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 Капелька» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе Занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки. Дидактическое упражнение «Автомобиль».

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи» Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Ивановича Чуковского «Путаница»
Опубликовано: 31 марта 2017 в 21:04
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Ивановича Чуковского «Путаница»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Родина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД