Получи документы

Занятие по развитию речи «Сказка «Репка» на фланелеграфе» (8 фото)

Смирнова Людмила Васильевна
Занятие по развитию речи «Сказка «Репка» на фланелеграфе»

Сказка Репка на фланелеграфе

Занятие по развитию речи «Сказка «Репка» на фланелеграфе»
Фото «Репка»
Занятие по развитию речи «Сказка  на фланелеграфе» - фото
Сказка Репка на фланелеграфе ГБСУСО МО Семейный центр Дмитровский Публикация Занятие по развитию речи Сказка Репка на фланелеграфе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Развитие речи Конспекты занятий НОД Сказка Конспекты занятий по сказкам Фланелеграф ковролинограф Репка Темочки

ГБСУСО МО «Семейный центр «Дмитровский»

Публикация «Занятие по развитию речи „Сказка „Репка“ на фланелеграфе“» размещена в разделах

Конспект открытого занятия по развитию речи в группе «Малыши» : Русская народная сказка «Репка»

Воспитатель:

Смирнова Людмила Васильевна

Январь 2024

Занятие : «Рассказывание сказки Репка» (речевое развитие)

Цель: Активизация развития речи детей раннего возраста. Развивать умение детей внимательно слушать рассказ воспитателя, побуждать детей договаривать и повторять отдельные фразы и слова, проявлять интерес к художественной литературе.

Задачи:

1. Упражнять в умении по возможности называть героев сказки (реп-ка, баб-ка, внуч-ка, жуч-ка, кош-ка, мыш-ка, дед, звукоподражание: мяу-мяу, гав-гав, пи-пи.

2. Обучить узнавать животных по описанию.

3. Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, воспитывать интонационную выразительность речи, нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

4. Развивать речь детей.

Предварительная работа: Ознакомительное чтение сказки «Репка» с детьми на занятиях по развитию речи.

Материалы: Герои сказки репка : дедушка, бабушка, внучка, собачка, кошка, мышка, фланелеграф.

Ход занятия : Дети сидят на стульчиках, перед экраном фланереграфа.

Воспитатель:

-Ребята, давайте вспомним сказку «Репка». На фланелеграфе картинка репка. Воспитатель рассказывает сказку и показывает героев из сказки.

Сказка :

-Посадил дед репку — выросла репка большая-пребольшая. (воспитатель берет репку и прикладывает на фланелеграф).

Воспитатель: -Ребята, надо репку вытащить из земли. Как вы думаете, кто может это сделать?

Загадка:

Он седой, с бородой

Очень старый и хромой (дед).

-Стал дед репку из земли тащить : тянет-потянет, вытянуть не может.

Воспитатель: -Ребята, давайте поможем дедушке вытянуть репку.

Физкультминутка: Дети имитируют движение вытягивания репки (дети вытягивают руки вперед и сгибают в локтях).

Воспитатель: -Дети, а кого дедушка позовет на помощь?

Загадка:

Она старенькая, седая, добрая и простая

В доме с дедушкой живет

Внучка как ее зовет? (бабушка).

-Позвал дед на помощь бабку: Бабка, иди сюда, помоги тянуть репку.

Бабка говорит: Слышу – слышу, иду – иду – иду. Вытянуть репку я вам помогу.

-Бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: -Ребята, давайте поможем вытянуть репку.

Физкультминутка: Дети имитируют движение вытягивания репки (дети вытягивают руки вперед и сгибают в локтях).

Воспитатель: -Ребята, а кого бабушка позовет на помощь?

Загадка:

У дедушки и бабушки девочка живет

Как же эту девочку бабушка зовет? (внучка).

-Позвала бабка внучку: Внучка, иди сюда. Помоги вытянуть репку.

Внучка говорит: Слышу – слышу, иду – иду – иду. Вытянуть репку я вам помогу.

-Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: -Ребята, давайте поможем вытянуть репку.

Физкультминутка: Дети имитируют движение вытягивания репки (дети вытягивают руки вперед и сгибают в локтях).

Воспитатель: -Ребята, кого позовет внучка на помощь?

Загадка:

Гладишь – ласкается

дразнишь – кусается

на цепи сидит

дом сторожит. (собачка)

Воспитатель: -Ребята, а давайте вспомним как зовут собачку? Жучка. А как умеет собачка говорить? Гав –гав.

-Кликнула внучка Жучку: Жучка, иди сюда, помоги вытянуть репку.

Жучка говорит: Слышу – слышу, иду – иду – иду. Вытянуть репку я вам помогу.

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: -Ребята, давайте поможем вытянуть репку.

Физкультминутка: Дети имитируют движение вытягивания репки (дети вытягивают руки вперед и сгибают в локтях).

Воспитатель: -Ребята, а кого позовет Жучка на помощь?

Загадка:

У нее четыре лапки

Лапки цап – царапки

Пара чутких ушей

И она гроза мышей (кошка).

Воспитатель: -Ребята, а как кошка говорит? Мяу-мяу. Давайте вспомним как зовут кошку? Машка.

-Кликнула Жучка кошку Машку.

Кошка Машка говорит: Слышу – слышу, иду – иду – иду. Вытянуть репку я вам помогу.

Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: -Ребята, давайте поможем вытянуть репку.

Физкультминутка: Дети имитируют движение вытягивания репки (дети вытягивают руки вперед и сгибают в локтях).

Воспитатель: -Ребята, а кого позовет кошка Машка?

Загадка:

Пи-пи-пи она сказала

Сразу в норку убежала

Что же это за малышка

Это маленькая мышка.

-Кликнула кошка Машка мышку.

Мышка говорит: Слышу – слышу, иду – иду – иду. Вытянуть репку я вам помогу.

Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут — вытащить не могут.

Воспитатель: -Ребята, давайте поможем вытянуть репку.

Физкультминутка: Дети имитируют движение вытягивания репки (дети вытягивают руки вперед и сгибают в локтях).

Воспитатель: -Ура, вытащили репку! А теперь из этой репки мы с вами сварим вкусную кашу и будем угощать наших кукол.

Итог: Дети, где мы с вами были? (У дедушки и бабушки из сказки Репка). Бабушка приготовила для вас угощение. Сейчас мы вымоем ручки и будем пробовать угощение.

Воспитатель выносит тарелку с пирогами и угощает детей.

Публикации по теме:

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …»Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка»Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка» Цель: Учить инсценировать сказку "Репка" с помощью кукол Задачи: развивать речь, уметь произносить знакомые фразы из сказки, закреплять.

Конспект НОД по речевому развитию для детей 3–4 лет на тему «Русская народная сказка «Репка»Конспект НОД по речевому развитию для детей 3–4 лет на тему «Русская народная сказка «Репка» Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» Для детей 3-4 лет (вторая младшая группа). На тему: Русская народная сказка «РЕПКА». Цель:.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по развитию речи «Сказка «Репка» на фланелеграфе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Смирнова Людмила Васильевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Сказка «Репка» на фланелеграфе»
Опубликовано: 5 февраля 2024 в 21:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД