Получи документы

Занятие по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам»

татьяна грехунова
Занятие по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам»

Занятие по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе

«В гости к лесным зверятам»

Цель: познакомить детей с лесными животными : лиса, заяц, белка, медведь.

Задачи:

• воспитывать положительный эмоциональный отклик;

• учить детей узнавать зверей в процессе загадывания загадок;

Публикация «Занятие по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе „В гости к лесным зверятам“» размещена в разделах

• активизировать словарь детей названиями животных (заяц, медведь, белка, лиса) прилагательными (длинные уши, короткий хвост, пушистый хвост, теплая шуба);

• учить развивать внимание, память, умение слушать воспитателя;

• воспитывать интерес к обитателем леса.

Предварительная работа: чтение рассказов о жизни животных в природе, чтение стихов о животных, разгадывание загадок, рассматривание картинок про животных.

Материал и оборудование: ММ-презентация, картинки с изображением животных, проектор, ноутбук.

Ход занятия:

Ребята, а вы хотите отправиться в гости в лес и узнать какие животные живут в лесу. На чем же мы поедем? (Дети предлагают варианты)

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес на поезде.

Под музыку едут на поезде.

Ребята мы с вами приехали в лес, в гости к лесным зверюшкам. (На экране появляется рисунок леса, звучит аудиодиск с пением птиц) (слайд 1)

А как вы думаете, какие животные живут в лесу?

Воспитатель: Ребята, я сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте, с какими животными мы сегодня познакомимся.

Длинноухий и косой,

Вечно бегает босой,

Быстро скачет по лужайке.

Догадались? Это - (слайд 2)

Дети: Зайка.

Воспитатель: Правильно. Это зайка. Какой он? (мягкий, пушистый) Какие уши у зайки? (длинные). Какой хвостик? (Короткий)

Давайте мы с вами превратимся в зайчиков и поиграем.

Зайка серенький сидит (под музыку)

Воспитатель: Вот какими славными зайками мы побывали.

Воспитатель: Так кто же еще живет в лесу. Слушаем следующую загадку:

Хожу в пушистой шубке,

живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

орешки я грызу. Кто это? (слайд 4)

Дети: Это белка.

Воспитатель: А какая она (пушистая, красивая). А где она живет? (живет в дупле) Что делает белка? (грызет орешки). Давайте и мы с вами побудем белочами.

Пушистые комочки

Умыли лапкой щечки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Умыли лапкой ушки –

А ушки у бельчат, как домики стоят.

Воспитатель: Слушайте следующую загадку

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? - … (слайд 3)

Дети: Медведь.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А какой мишка? (большой, косолапый, пушистый). Что любит кушать мишка (мед)

А давайте поиграем с мишкой

Игра «Медведь и дети» (физминутка)

Мишка вылез из берлоги, (имитация походки)

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)

Вот он по лесу идёт. (ходьба)

Ищет мишка корешки (Наклоны вправо влево.)

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки —

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся (гладят животик)

И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)

Воспитатель: Следующая загадка

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это? …. (слайд 5)

Дети: Лиса.

Воспитатель: Какая она? (рыженькая, умная, хитрая) Шубка у лисы какая? (теплая, пушистая). А хвостик какой у лисы? (длинный, пушистый).

Поиграем с лисой Физминутка «Лиса»

Утром лисонька проснулась,

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать себе лапки стала –

Ручки, ножки и бока.

Вот какая красота!

А потом ладошкой

Пошлёпала немножко.

Ну, красавица – Лиса!

До чего же хороша.

Воспитатель: Молодцы ребята, скажите мне, с какими животными мы встретились в лесу?

Дети: лиса, заяц, медведь и белочка

Воспитатель: Молодцы, правильно, загадки отгадали, со зверятами познакомились, поиграли, пора и отправляться в детский сад.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Помоги лесным зверям» Тема: «Помоги лесным друзьям» Цель:Привитие бережного отношения к окружаещему миру. Задачи. 1. Закреплять знания детей о предметах ближайшего.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Познание: • Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». • Закрепить знания детей о диких.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В гости в детский сад» в первой младшей группе Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам на занятие придет гость! А кто он вы угадаете с помощью загадки. Он в берлоге спит зимой, Под.

Конспект по развитию речи с использованием фольклорных произведений в первой младшей группе «К Ване в гости мы пришли»Конспект по развитию речи с использованием фольклорных произведений в первой младшей группе «К Ване в гости мы пришли» Задачи: 1. Обучающие: закрепить у детей знания малых фольклорных форм. 2. Развивающие: развивать любовь к русским народным потешкам, песенкам.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кто в гости пришел?» Цель: Познакомить с содержание потешки, учить угадывать.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием пальчиковых игр в первой младшей группе «В гости к мишке» Цель: Продолжать знакомить детей с приметами зимы, с дикими животными. Программные задачи : 1. Развивать внимание, умение слышать, видеть.

Конспект занятия по математике «В гости к лесным зверям» в первой младшей группе Конспект занятия «В гости к лесным зверям» по математики в первой младшей группе. Программное содержание: 1. Закреплять умение называть.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке»НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке» 2 декабря 2016 года в МБДОУ д/с №14 было проведено занятие по развитию речи в 1 младшей группе на тему «в гости к сказке». Воспитатель,.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Развитие речи детей средствами пальчикового театра. Задачи: • Учить детей составлять рассказ об игрушке, вместе с воспитателем..

Дикие животные. Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие по зимнему лесу» Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» (На тему «Дикие животные») Задачи: • Способствовать.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна грехунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 20:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД