Лучший педагог года

Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой»

Ума Нурмагомедова
Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой»

Занятие по развитию речи : «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой», с детьми раннего возраста.

Умуят Мурадовна.

Тема: Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой.

Публикация «Занятие по развитию речи „Рассматривание сюжетной картинки „Лиса с лисятами“, Знакомство с игрушечной лисой“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно _ исследовательская.

ЦЕЛЬ: Развитие устной речи.

Задачи:

Обучающие: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом, обогатить и активизировать словарь. Упражнять детей в умении обследовать предметы (на примере игрушечной лисы).

Развивающие : Развивать устную речь детей. Развивать любознательность, внимание, познавательный интерес к диким животным.

Воспитывающие: Воспитывать умение слушать. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал и оборудование:

Фланелеграф, картина с изображением лисы и лисят, игрушка лиса, песня «Я лисичка я сестричка».

1. Содержание организационной деятельности детей.

Организационный момент.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, вы слышите кажется к нам идет гость!

Звучит музыка «Я лисичка я сестричка». Под музыку появляется игрушка лиса.

2. Основная часть «Знакомство с игрушечной лисой».

Воспитатель: Ой, посмотрите ребята, кто это?

Дети: лиса.

Воспитатель: Да. Это лиса.

Лиса красивая, яркая, рыжая. Шерсть у нее мягкая. Хвост у лисы пушистый.

(Дать детям пощупать мягкую игрушку, погладить ее).

Воспитатель: Какая у лисы шерсть?

Дети: Мягкая.

Воспитатель: А хвост какой у лисы?

Дети: Длинный, пушистый.

Воспитатель: Лиса рыжая! Какого цвета лиса ребята?

Дети: Рыжая.

Воспитатель: Покажите у лисы хвост? Уши?

Какие у лисы уши? (треугольные).

Какая у лисы мордочка? (острая).

Какая красивая у нас лиса.

Лиса : Ребята, вы хотите сходить на прогулку в лес, и поиграть?

Дети. Ответы.

Воспитатель: Мы с вами узнаем как живут в лесу лиса с лисятами.

Воспитатель: Идем по тропинке.

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал.

На фланеграфе картина «Лиса с лисятами».

Посмотрите, мы пришли к лесной лужайке. Вот под этим большим деревом живут лиса с лисятами.

Кто изображен на картине?

Дети: Лиса с лисятами.

Воспитатель: Лиса какая?

Дети: Большая.

Воспитатель: А лисята какие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Лиса одна, а лисят сколько?

Дети: Много.

Воспитатель: Лиса с лисятами живут под большим деревом

в норе.

Воспитатель: Дерево какое? (большое).

Что делают лисята?

Дети: Играют.

Воспитатель: Где играют лисята? (под деревом).

Воспитатель: Весело лисятам.

3. Рассказ воспитателя по сюжетной картинке.

Воспитатель: Ребята послушайте, я расскажу вам про лису с лисятами.

В лесу под большим деревом, есть глубокая нора. В ней живут лиса и лисята. Лисята вышли из норы и веселятся, играют под деревом. Весело лисятам. Вот какой рассказ о лисе.

Воспитатель: Поиграем и мы с лисичкой. Хотите?

Дети: ответы.

Воспитатель: Лиса будет догонять, а вы должны убежать на свои места.

4. Игра: «Хитрая лиса».

Зайцы скачут скок, скок, скок_

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают…

Не идет ли хитрая лиса?

Лиса : Я охотница, как увижу подкрадусь;

И тихонько затаюсь;

После прыгну и схвачу!

Воспитатель: Весело мы поиграли. Нам пора возвращаться в детский сад.

Дети скажите до свидание лисе!

Лиса : До свидания ребята!

Воспитатель: Идем по тропинке,

Поднимаем ноги выше

Через кустики и кочки

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал

Не споткнулся, не упал!

Воспитатель: Вот мы вернулись в детский сад!

5. Оценочно – рефлексивный этап.

Воспитатель: Куда мы ходили? (лес, на прогулку).

Лиса какая?

Дети: Большая и красивая.

Воспитатель: Лисята какие?

Дети: Маленькие, пушистые…

Воспитатель: Ребята вам понравилась прогулка в лес? Лиса?. Лисята?

Дети: ответы.

Воспитатель: Молодцы! Мне тоже очень понравилось вместе с вами гулять в лесу, игры с лисой и маленькие веселые лисята!

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи звуковой культуре речи «Знакомство Фили с транспортом» во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом». Занятие по развитию речи (звуковая культура речи) во 2-ой младшей группе Воспитатель: Беляева Анна Николаевна.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «Лиса с лисятами» Конспект лексико-грамматического занятия, проведенного на методическом объединении учителей-логопедов по теме «Новые формы работы с детьми.

Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Цель: Создать условие для связного составления.

Конспект НОД во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Цели: обучение детей рассматриванию сюжетной картины. Задачи: 1. Образовательные: помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Рассматривание сюжетной картины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Золотой ключик» МО Кореновский район Конспект организованной.

Методическая разработка по образовательной области «Речевое развитие». Рассказ по картине «Лиса с лисятами» Конспект занятия группа комбинированной направленности с 6-7 лет по образовательной деятельности «Речевое развитие» Тема: Рассказывание.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Рассматривание картины «Весна пришла!» МБДОУ №92 Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе на тему: «Рассматривание картины «Весна пришла!» Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» Тема: "Составление рассказа по картине "Лиса с лисятами"" Цель: формировать умение придумывать сюжетный рассказ, соблюдая последовательность.

Конспект занятия по речевому развитию с презентацией в старшей группе. Составление рассказов по картине «Лиса с лисятами» Речевое развитие в старшей группе. Презентация по рассматриванию картины «Лиса с лисятами». Составление рассказов Цель: Формирование у детей.

Занятие по развитию речи «Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин» Занятие по развитию речи "Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Цель: Создание социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 22:33
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой»» (включая файлы) размещена пользователем Ума Нурмагомедова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД