МААМ-картинки

Занятие по развитию речи «Рассматривание картины коза с козлятами»

ирина самарцева
Занятие по развитию речи «Рассматривание картины коза с козлятами»

Конспект занятия по развитию речи во второй млад шей группе «Рассматривание картины коза с козлятами»

В группу заходит воспитатель переодетый в бабушку и плачет.

Публикация «Занятие по развитию речи „Рассматривание картины коза с козлятами“» размещена в разделах

Б: Ой, ребята у меня случилась беда моя коза Маня сегодня с утра на дворе щипала травку и пропала и пропала не одна а с двумя своими козлятами. Ой, что я только не делала как только не звала. Ушла куда то и не подает голоса. Ребята помогите мне пожалуйста ее найти. Поможите?

Д: Да.

Б: Ребята я тут недавно когда моя Маня послась я ее сфотографировала. Давайте посмотрим на это фото что бы найти именно мою козу и моих козлят.

Д: Давайте

Воспитатель вместе с детьми рассматривает картину.

Б: Кто изображен на картине?

Д: ответы детей На картине коза со своими козлятами.

Б: Какая мама-коза?

Д: (ответы детей) Мама-коза большая.

Б:Что это у козы? (голова). Что у нее на голове? (рога). Коза рогатая. Давайте повторим все вместе (коза рогатая). А какие рога? (большие, острые). Зачем козе рога? (бодаться). Если коза бодается, то она какая? (бодатая). Какая коза, Даша? (бодатая). Повтори, Слава, какая коза? (бодатая). Давайте вместе повторим (бодатая).

-У козы на голове рога, они острые, большие. Рогами коза бодается, защищает своих деток козлят.

-Посмотрите, ребята, какая длинная, густая шерсть у козы! Что это у козы?

Шерсть (воспитатель просит повторить детей).

-Что у козы на ногах? (копыта). Давайте повторим вместе (копыта).

-Что делает коза? (жует листья).

-А кто же рядом с мамой-козой? (козлята). Какие они? Козлята маленькие, пушистые, веселые.

-Что делают козлята? (гуляют вместе с мамой, жуют листочки).

-Ребята, а козлята могут бодаться? (могут). А какие у них рожки? (маленькие, еще не выросли). У мамы-козы большие рога, а у козлят маленькие рожки.

Б: Итак, ребята мы с Вами внимательно посмотрели картину? Давайте еще раз повторим Коза у нас какая? Козлята какие?

Д:Да (большая рогатая с длинной щерстью (Маленькие пушистые с маленькими рожками)

Б: Ребята, а теперь давайте попробуем найти козу и козлят.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект НОД по познавательному развитию «Рассматривание картины художника ХМАО-Югры Владимира Гаврилова «Зима»Конспект НОД по познавательному развитию «Рассматривание картины художника ХМАО-Югры Владимира Гаврилова «Зима» Возрастная группа: подготовительная группа 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально.

Конспект НОД «Рассматривание картины Т. Мавриной «Вечер» Конспект НОД рассматривание картины Т. Мавриной "Вечер" Цель: Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на цветом решении.

Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе»Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе» Программное содержание. Сформировать знание о сезонных изменениях зимой, о зимних забавах. Развивать познавательный интерес, формировать.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» для детей младшей группы Тема: «Коза с козлятами» Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия в младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» Образовательные области: «Речевое развитее», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Коза с козлятами» с элементами рисования и аппликации с детьми 6–7 летМастер-класс по конструированию из бумаги «Коза с козлятами» с элементами рисования и аппликации с детьми 6–7 лет Дети очень любят сказки. Есть среди них очень любимые, как, например, "Волк и семеро козлят". В этой сказке есть и "страшненькое", когда.

ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассматривание картины «Едем в автобусе» Цель: формировать умение слушать и воспринимать рассказ, составленный по картине. Задачи: уточнить представление детей о некоторых транспортных.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по развитию речи «Рассматривание картины коза с козлятами» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ирина самарцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Рассматривание картины коза с козлятами»
Опубликовано: 25 января 2023 в 12:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД