МААМ-картинки

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей на тему «Любимая игрушка»

Ольга Крайнова
Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей на тему «Любимая игрушка»

Программное содержание: Учить при составлении рассказа развивать сюжет, не повторяя содержание рассказа других детей. Образовывать относительные прилагательные, активировать словарь, развивать зрительную и слуховую память. Закрепить подбор слов для описания предмета с целью выделить определенные качества.

Ход НОД: Группа оформлена как магазин игрушек.

С/ м Приходит почтальон и приносит телеграмму:

«Внимание! Внимание!

Только сегодня и только сейчас!

Проводится большая ярмарка игрушек! *

Публикация «Занятие по развитию речи в подготовительной группе, Творческое рассказывание детей на тему „Любимая игрушка“» размещена в разделах

Приглашаются все желающие дети, которые любят игрушки и умеют с ними играть!»

- Ребята, а вы любите игрушки?

- Тогда скорее на ярмарку в этот магазин!

- Я буду продавец, а вы.

- Что делает продавец (продаёт)

- Что делает покупатель (покупает)

Вот я вам буду продавать игрушки, а вы их будете покупать. Чтобы купить игрушку вы должны вместо денег дать описание этой игрушки, не называя её по имени.

Описать, значит рассказать :

1. какая игрушка

2. материал из чего сделана. .

3. внешний вид (цвет,.)

4. характерные особенности

5. действия и повадки

Дети, описывая игрушку, получают её и садятся на стульчики.

Динамическая пауза: Худ. слово «Зайчик, зайчик где гулял?

Ежик, ежик, с кем плясал?

Эй, зверята, где вы были?

Ни кого не позабыли?

А сейчас все дружно встали

И немножко поиграли»

Действия с игрушками

- А сейчас вы должны придумать сказку о той игрушке, которую выбрали.

В вашем рассказе должен быть :

- зачин сказки (начало)

- развитие сюжета (интересное действие)

- концовка сказки (чем она закончилась)

- А пока вы сочиняете, послушайте мою сказочку!

На колхозном дворе

«На колхозном дворе жил маленький любознательный поросенок. Ему было все интересно и он желал все знать. И вот однажды поросенок вышел со двора и удивился какой большой мир! Хрюша шел любуясь голубизной неба, зеленью травы и благоуханием полевых цветов, и даже не заметил как дошел до леса. -Там, на лесной опушке встретил сердитого голодного волка. Волк очень обрадовался что обед сам к нему пришел и говорит: «Какой ты миленький, пухленький! Я тебя сейчас съем!» открыл он пасть с большими клыками, но испуганный хрюшка сильно захрюкал. Вдруг пошел волшебный добрый дождь. Волк вместо того чтобы укусить поросенка поцеловал его. Он стал добрым и пошел провожать испуганного поросенка обратно на колхозный двор. Волк сказал хрюшке: «Нельзя ходить одному так далеко от дома!»

Составление творческих рассказов детей.

Рефлексия: Анализ детских рассказов воспитателем и другими детьми

Публикации по теме:

Презентация «Соберем урожай». Многофункциональная дидактическая игра Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Учить находить сходства и различия по вкусу, запаху, внешнему виду, учить правильно употреблять.

Развитие речи дошкольников с использованием видеозаписи. «СЛЕДЫ НЕВИДАННЫХ ЗВЕРЕЙ» Длительность мультфильма 6 минут 50 секунд Цель: Учить детей подбирать притяжательные прилагательные. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей на тему «Любимая игрушка»
Опубликовано: 4 декабря 2013 в 19:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей на тему «Любимая игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Крайнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД